E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Br1tney:

но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?

народ, подвеску пробивает от жидкого масла, а не от того как пружины затянуты! Задача пружин всего навсего поднимать машину в верхнее положение. Когда масло нужной вязкости, ничего не пробивает и подвеска работает как надо:

www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII

MAXxxx

У меня есть масла следующей вязкости 50-60-70-80-90. Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими. Попробую 90. А какой у вас вес саммита?

И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы

Kisel_S
MAXxxx:

И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы

наше дело поделится опытом, а согласитесь вы или сделаете по-своему, это уже ваше дело.

MAXxxx:

А какой у вас вес саммита?

взвесить не на чем к сожалению. Но т.к. у меня тоже полный тибон с вилибаром и 540 мотор, думаю столько же как и у вас…хотя у меня ещё вся коробка металл и спур и центр диф стальной, так что у меня тяжелее должна быть.

MAXxxx:

Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими.

тугие в руках это не показатель, в машинке аморты работают от рычага, не на прямую как у саважа, поэтому то что кажется тугим, на машине будет жидковато скорее всего.

Hunter=

Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.

scherb
Hunter=:

Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.

Я всегда мою под душем, после сразу продуваю феном и все.

Greggy
Hunter=:

что потом необходимо будет смазать

В душ, потом продуть по возможности. Я бы поскидывал колеса и посмотрел подшипники колесные как минимум. Да, если много песка - хорошо посмотреть амморты, если много налезло - снять и почистить как надо (по 2 болтика). Это проще чем потом ремонтировать…

EvgenUA
MAXxxx:

столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке

как именно болтается? вдоль болта? т.е. именно кулак виноват - прорезь большая?
или на болте болтается? так это нормально. болт же чуть тоньше, чем наконечник.

если именно кулак, то можно подложить шайб:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W2X;c=455
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W3X;c=455

Kisel_S
Hunter=:

Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?

да хоть с аком, ему ничего не будет. Песок не грязь, высохнет сам, а вы просто метёлочкой сметёте и всё. Я так вообще не мою пока в грязь не залезу, тогда в душ и под батарею. Ничего не смазываю т.к. задолбёшься каждый раз разбирать 8 подшей и мазать, да и чистая вода им не враг если они смазаны изначально.

Hunter=

Сегодня менял хаб на левом колесе, подши при вращении практически не шелестят, все тихо и гладко. Песка поверх амортов много. Завтра по утру разберу и промою. Кстати вопрос, на днях придет остаток тюна, шась буду разбирать полностью, в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом?
ЗЫ: после замены левого переднего хаба и верхнего левого рычага, откатал минут 20 и потом на ровном участке зацепил правым колесом небольшой камешек, после этого шасть остановилась, как результат правый верхний рычаг пополам. Замена заняла по времени минут 10. Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий. В процессе катания почему-то вырвало передний держатель боди и соответственно был утерян винтик, который крепит держатель к шасси 😦 Но винтик пол беды, а вот разбитое отверстие - беда 😦 Что делать? Скорее бы уже ТиБон приехал…
И еще вопросик, сегодня первый раз с таким нюансом столкнулся.
Откатал минут 20 после замены ака и шась остановилась, подумал что ак сел, померил - напруга 11.6 вольта, шась стоит как вкопанная, индикатор на регуле не светится. После 10 минутного простоя шась начала реагировать на пульт, индикатор не светится, еще минут через 5 индикатор загорелся зеленым. Температура рега была 76, температура двига - 82 (термометр китайский погрешность ± 1 градус) После шась поехала в штатном режиме. Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?

Kisel_S
Hunter=:

Температура рега была 76, температура двига - 82

так вам батенька и до новой силовой не далеко 😃 При 80 и выше у мотора могут отклеится магниты, за 100 - магниты теряют свои св-ва и мотор мощность. Поэтому моторы лучше больше 70 не греть и пофиг что пишут в характеристиках невероятные цифры допустимых температур в 120-150 гр. Я так угробил 2 движка, один торо у которого в ттх написано 150 гр. и нонэйм с 8 масштаба, хотя там сотки градусов точно не было.

Hunter=:

Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?

она родимая !

Hunter=:

Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий.

когда на улице от +20 его сложно сломать, а вот в мороз на ровном месте можно сломать.

Greggy
Hunter=:

в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом

Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где… Учти только, что прокладки там не стоит вымачивать, потому как бывает всякое и разбухают и растекаются. Сам обрабатываю их быстро и сушу.

Kisel_S
Greggy:

Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где…

а просто туалетной бумажкой протереть не кашерно? 😃))))

kabuum

Я масла и смазки удаляю киросином или расстворителем, что первое попадется, туда и кидаю отмокать на минутку. Но резинки все достаю и просто протираю тряпочкой.

Hunter=

После пинятия душа, решил все таки перезалить аморты и вообще посмотреть воотчию их устройство. Процесс достаточно увлекателен 😃 В общим все нормально. В ветке про модернизацию прочитал про защиту амортов резинкой от пипетки. В итоги пролюбился с этой затеей часа полтора, но так и не смог натянуть. По идеи нужна какая-то приспособа, может кто подскажет методику или вообще забить на сей процесс? За ранее спасибо.

Greggy
Hunter=:

забить на сей процесс

верный вариант 😃 просто чистить регулярно и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем…

Hunter=
Greggy:

менять штоки

Штоки не шатаются, все сидит плотненько, аморты сток. Вот только два аморта при сдавливании обратно отстреливают очень медленно, а другие два возвращают шток очень быстро. По ходу превым амры настал? Сейчас курю модернизацию своими руками на тему заменить на стороннего производителя. Масло залил такое (не раклама)

gindos33
Hunter=:

отстреливают очень медленно,

Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.

Hunter=:

а другие два возвращают шток очень быстро.

Потому что в передних амортах поршни стоят отверстием \/, а в задних /\, в этом разность поведения, но я везде делал одинаково /\ еще и по одному отверстию закрывал, так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.

Kisel_S
Greggy:

и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем…

или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще 😃)

gindos33:

так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.

купить поршни красные, немного их обточить чтобы чётко входили.

Hunter=
gindos33:

Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.

Так, значит придется разбирать заново. Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно. Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли. ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее? А чем отверстия закрывали?

Kisel_S:

или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще )

Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.

Умник
Hunter=:

Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.

В опциональных трахасах такие. Или еще отдельно продаются они же.

gindos33
Hunter=:

Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.

Может бездумно, а может его так устраивало.

Hunter=:

Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли.

Сколько я их не пытался прокачивать, вытягиваться на половину самостоятельно как на 1/8 я не смог добиться, хотя в 1/18 добивался легко. Грешу на щели.

Hunter=:

ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее?

На в кус и цвет, по логике производителей да, но тут дело не столько в отстреле сколько в скорости сжатия при ударах.

Hunter=:

А чем отверстия закрывали?

Эксперимента ради вырезал кругляшек из пленки толстой (типа файл-уголок который), после сделал вырез такой /\ на против одного отверстия. Результат мне понравился, понял что можно было запаять одно отверстие совсем.

Hunter=:

Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.

Тынц