E-Revo 1:16 (часть 2)
в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом
Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где… Учти только, что прокладки там не стоит вымачивать, потому как бывает всякое и разбухают и растекаются. Сам обрабатываю их быстро и сушу.
Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где…
а просто туалетной бумажкой протереть не кашерно? 😃))))
Я масла и смазки удаляю киросином или расстворителем, что первое попадется, туда и кидаю отмокать на минутку. Но резинки все достаю и просто протираю тряпочкой.
После пинятия душа, решил все таки перезалить аморты и вообще посмотреть воотчию их устройство. Процесс достаточно увлекателен 😃 В общим все нормально. В ветке про модернизацию прочитал про защиту амортов резинкой от пипетки. В итоги пролюбился с этой затеей часа полтора, но так и не смог натянуть. По идеи нужна какая-то приспособа, может кто подскажет методику или вообще забить на сей процесс? За ранее спасибо.
забить на сей процесс
верный вариант 😃 просто чистить регулярно и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем…
менять штоки
Штоки не шатаются, все сидит плотненько, аморты сток. Вот только два аморта при сдавливании обратно отстреливают очень медленно, а другие два возвращают шток очень быстро. По ходу превым амры настал? Сейчас курю модернизацию своими руками на тему заменить на стороннего производителя. Масло залил такое (не раклама)
отстреливают очень медленно,
Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.
а другие два возвращают шток очень быстро.
Потому что в передних амортах поршни стоят отверстием \/, а в задних /\, в этом разность поведения, но я везде делал одинаково /\ еще и по одному отверстию закрывал, так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.
и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем…
или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще 😃)
так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.
купить поршни красные, немного их обточить чтобы чётко входили.
Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.
Так, значит придется разбирать заново. Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно. Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли. ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее? А чем отверстия закрывали?
или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще )
Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
В опциональных трахасах такие. Или еще отдельно продаются они же.
Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.
Может бездумно, а может его так устраивало.
Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли.
Сколько я их не пытался прокачивать, вытягиваться на половину самостоятельно как на 1/8 я не смог добиться, хотя в 1/18 добивался легко. Грешу на щели.
ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее?
На в кус и цвет, по логике производителей да, но тут дело не столько в отстреле сколько в скорости сжатия при ударах.
А чем отверстия закрывали?
Эксперимента ради вырезал кругляшек из пленки толстой (типа файл-уголок который), после сделал вырез такой /\ на против одного отверстия. Результат мне понравился, понял что можно было запаять одно отверстие совсем.
Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
В опциональных трахасах такие
Если предполагалась ссылка, то её нет.
Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.
А не поменяны ли передний и задний аморты местами? Ведь спереди, вроде, пружины мягче
Ведь спереди, вроде, пружины мягче
В стоке все одинаковые, с зеленой насечкой.
всем привет,возможно пропустил когда вкуривал тему,но всё же расскажите как лучше крепить такое комбо на е-рево vxl 1/16 banned link (не реклама)не все покупаю мамбу,мне хочется больше с такой,зарание спасибо=)
А не поменяны ли передний и задний аморты местами? Ведь спереди, вроде, пружины мягче
Пружины поменяны, спереди красные с черной меткой, сзади красные с фиолетовой меткой (от саммита). Скоро приедет комплект новых пружин от саммита и новые аморты стоковые. пока не решил какой опционал брать.
Парни, я правильно понял, держатель боди и бампера передний, крепится только одним винтом к шасси. если его вырвало напрочь, как быть? Залить компаундом раздолбанное отверстие и после высыхания высверлит и нарезать резьбу, или есть менее геморойный и надежный способ? Дайте пожалуйста совет.
Пришли колеса Duratrax bandito st. Фото с телефона без вспышки, наспех…
Смотрятся эффектно 😃
держатель боди и бампера передний, крепится только одним винтом к шасси.
Его еще винты булок держат спереди. У меня средний винт, короткий который, так же не держится. Я просто при сборке сажаю его на суперклей, чтоб меньше воды через него внутрь булок попадало.
теоретически, можно взять гайку, приложить на шасси с обратной стороны и прижать паяльником, чтоб она вплавилась чуть в шасси
ну а потом сверху уже болт вкручиваться будет не в раздолбанный пластик шасси, а в гайку эту.
колеса - да… а когда-то давно помню споры были что 2.2" колеса на реву слишком большие.
а сейчас вон 2.8" полным ходом вешают 😃
В стоке все одинаковые, с зеленой насечкой.
У меня коллекторная. Спереди серые, сзади черные
Я поставил вертикально на место штатного комбо, сначала притянул его стяжками, но они оторвались, теперь просто упирасся в корку, нно не крититчно
Ну и как вам это комбо? Какой спур\пиньон, аккум?
Ведь писали, вроде, что не очень у турниджы регули
Пришли колеса Duratrax bandito st. Фото с телефона без вспышки, наспех…
Слишком большими выглядят.
Камрады, подскажите пожалуйста. Сегодня случилось очередное несчастье, вырвало задние аморты из крепления к деки, вот сижу чешу репу пытаясь понять, что стало причиной. Выяснил, что винты крепящие аморты, вкручиваются через деку в булки. Можно ли их на фиксатор резьбы?
ЗЫ: думаю алюм булки хороши не только тем, что не расходятся, но и тем что там резьба надежнее, чем в пластике.
Ведь писали, вроде, что не очень у турниджы регули
там просто лотерея с малым процентом выигрыша.
вырвало задние аморты из крепления к деки,
Я поражаюсь, что вы с ней делали?
Можно ли их на фиксатор резьбы?
Это пластик, фиксатора для него будет как мертвому припарка. Лучше тонкий слой момента на болт, в крутить, дать высохнуть хотя бы ночь. У меня на 1/8 постоянно вырывало болты из пластика, только так и спасался.
ЗЫ: думаю алюм булки хороши не только тем, что
У каждого плюса есть свои минусы, осталось решить с чем вы готовы мириться.