E-Revo 1:16 (часть 2)
И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы
наше дело поделится опытом, а согласитесь вы или сделаете по-своему, это уже ваше дело.
А какой у вас вес саммита?
взвесить не на чем к сожалению. Но т.к. у меня тоже полный тибон с вилибаром и 540 мотор, думаю столько же как и у вас…хотя у меня ещё вся коробка металл и спур и центр диф стальной, так что у меня тяжелее должна быть.
Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими.
тугие в руках это не показатель, в машинке аморты работают от рычага, не на прямую как у саважа, поэтому то что кажется тугим, на машине будет жидковато скорее всего.
Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.
Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.
Я всегда мою под душем, после сразу продуваю феном и все.
что потом необходимо будет смазать
В душ, потом продуть по возможности. Я бы поскидывал колеса и посмотрел подшипники колесные как минимум. Да, если много песка - хорошо посмотреть амморты, если много налезло - снять и почистить как надо (по 2 болтика). Это проще чем потом ремонтировать…
столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке
как именно болтается? вдоль болта? т.е. именно кулак виноват - прорезь большая?
или на болте болтается? так это нормально. болт же чуть тоньше, чем наконечник.
если именно кулак, то можно подложить шайб:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W2X;c=455
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W3X;c=455
Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
да хоть с аком, ему ничего не будет. Песок не грязь, высохнет сам, а вы просто метёлочкой сметёте и всё. Я так вообще не мою пока в грязь не залезу, тогда в душ и под батарею. Ничего не смазываю т.к. задолбёшься каждый раз разбирать 8 подшей и мазать, да и чистая вода им не враг если они смазаны изначально.
Сегодня менял хаб на левом колесе, подши при вращении практически не шелестят, все тихо и гладко. Песка поверх амортов много. Завтра по утру разберу и промою. Кстати вопрос, на днях придет остаток тюна, шась буду разбирать полностью, в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом?
ЗЫ: после замены левого переднего хаба и верхнего левого рычага, откатал минут 20 и потом на ровном участке зацепил правым колесом небольшой камешек, после этого шасть остановилась, как результат правый верхний рычаг пополам. Замена заняла по времени минут 10. Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий. В процессе катания почему-то вырвало передний держатель боди и соответственно был утерян винтик, который крепит держатель к шасси 😦 Но винтик пол беды, а вот разбитое отверстие - беда 😦 Что делать? Скорее бы уже ТиБон приехал…
И еще вопросик, сегодня первый раз с таким нюансом столкнулся.
Откатал минут 20 после замены ака и шась остановилась, подумал что ак сел, померил - напруга 11.6 вольта, шась стоит как вкопанная, индикатор на регуле не светится. После 10 минутного простоя шась начала реагировать на пульт, индикатор не светится, еще минут через 5 индикатор загорелся зеленым. Температура рега была 76, температура двига - 82 (термометр китайский погрешность ± 1 градус) После шась поехала в штатном режиме. Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?
Температура рега была 76, температура двига - 82
так вам батенька и до новой силовой не далеко 😃 При 80 и выше у мотора могут отклеится магниты, за 100 - магниты теряют свои св-ва и мотор мощность. Поэтому моторы лучше больше 70 не греть и пофиг что пишут в характеристиках невероятные цифры допустимых температур в 120-150 гр. Я так угробил 2 движка, один торо у которого в ттх написано 150 гр. и нонэйм с 8 масштаба, хотя там сотки градусов точно не было.
Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?
она родимая !
Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий.
когда на улице от +20 его сложно сломать, а вот в мороз на ровном месте можно сломать.
в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом
Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где… Учти только, что прокладки там не стоит вымачивать, потому как бывает всякое и разбухают и растекаются. Сам обрабатываю их быстро и сушу.
Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где…
а просто туалетной бумажкой протереть не кашерно? 😃))))
Я масла и смазки удаляю киросином или расстворителем, что первое попадется, туда и кидаю отмокать на минутку. Но резинки все достаю и просто протираю тряпочкой.
После пинятия душа, решил все таки перезалить аморты и вообще посмотреть воотчию их устройство. Процесс достаточно увлекателен 😃 В общим все нормально. В ветке про модернизацию прочитал про защиту амортов резинкой от пипетки. В итоги пролюбился с этой затеей часа полтора, но так и не смог натянуть. По идеи нужна какая-то приспособа, может кто подскажет методику или вообще забить на сей процесс? За ранее спасибо.
забить на сей процесс
верный вариант 😃 просто чистить регулярно и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем…
менять штоки
Штоки не шатаются, все сидит плотненько, аморты сток. Вот только два аморта при сдавливании обратно отстреливают очень медленно, а другие два возвращают шток очень быстро. По ходу превым амры настал? Сейчас курю модернизацию своими руками на тему заменить на стороннего производителя. Масло залил такое (не раклама)
отстреливают очень медленно,
Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.
а другие два возвращают шток очень быстро.
Потому что в передних амортах поршни стоят отверстием \/, а в задних /\, в этом разность поведения, но я везде делал одинаково /\ еще и по одному отверстию закрывал, так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.
и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем…
или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще 😃)
так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.
купить поршни красные, немного их обточить чтобы чётко входили.
Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.
Так, значит придется разбирать заново. Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно. Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли. ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее? А чем отверстия закрывали?
или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще )
Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
В опциональных трахасах такие. Или еще отдельно продаются они же.
Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.
Может бездумно, а может его так устраивало.
Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли.
Сколько я их не пытался прокачивать, вытягиваться на половину самостоятельно как на 1/8 я не смог добиться, хотя в 1/18 добивался легко. Грешу на щели.
ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее?
На в кус и цвет, по логике производителей да, но тут дело не столько в отстреле сколько в скорости сжатия при ударах.
А чем отверстия закрывали?
Эксперимента ради вырезал кругляшек из пленки толстой (типа файл-уголок который), после сделал вырез такой /\ на против одного отверстия. Результат мне понравился, понял что можно было запаять одно отверстие совсем.
Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
В опциональных трахасах такие
Если предполагалась ссылка, то её нет.
Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.
А не поменяны ли передний и задний аморты местами? Ведь спереди, вроде, пружины мягче
Ведь спереди, вроде, пружины мягче
В стоке все одинаковые, с зеленой насечкой.