E-Revo 1:16 (часть 2)
мы ж не телепаты.
может быть что угодно. начиная от того что и не сожрала вовсе (замеряли сколько вошло mah после того как якобы сожрала все 2200?), до очень туго крутящихся колес по какой-то причине или же вообще коротит где-то что-то.
надо начать с того новая vxl или б.у.?
она б/у регуль горит красным(тоесть сработала отсечка), замерять напряжение нечем, заряжается 2А два с половиной часа. Колеса вращаються нормльно, провода целые
Как Определить, что подшипники сдохли?
Разобрать и посмотреть, если люфт больше пол мм - вон. Особенно в дифах и коробке. На колёсах можно катать пока не развалятся.
насколько должны люфтить колеса в машинке в нормальном состоянии? Не нравятся мне люфты.
Люфты в этой модели просто писец какие, люфтит почти все, а если ставить ещё стальные карданы, колёса вообще будут ходуном ходить и ничего не сделаешь. Я боролся-боролся и надоело. Даже болты в шарах люфтят блин.
бороться с сорваной резьбой закапыванием суперклея в дырочку и завинчиванием болта?
можно краски капнуть какой тянучей.
Вырвало шары из кулака. Вставил обратно. Кулаки с крышечками и 1.27 винтиками которые. Моя первая поломка.
Если вы шары тупо силой вогнали назад в кулак РПМ который с винтиками (отвёрткой для них 0,05 дюйма), можете смело заказывать новые кулаки, шары теперь будут вываливаться при каждом мелком ударе колесом. Личный совет: купите кулаки люминевые GH и их вам на пол жизни хватит, можете хоть об бардюры на полном ходу фигачить - шар сломается, но кулак своё дело сделает. Мне эти мягкие кулаки РПМ уже в печёнках сидят с их вылетами шаров летом. Пластик РПМ при т. выше 20 гр. становится мягкий и шары держит слабо. Вот зимой при морозе - да, вопросов по ним нету. Сзади кулаки прекрасно живут и держат все удары т.к. они не выворачиваются как спереди. Поэтому спереди GH, сзади РПМ и забудете проблему навсегда.
заряжается 2А два с половиной часа.
заряжается током 2А или в неё вливается 2000 мА? это как бы разные вещи. Первый ток заряда, второй ёмкость батареи.
до очень туго крутящихся колес по какой-то причине
если бы колёса крутились туго, мотор бы с регом моментом вскипели и сработала отсечка… стоп машина… а может это банально отсечка срабатывает по температуре, а народ думает, что уже акк сел? Как раз разогреть вазелинку можно за 5 минут до критической температуры…
Спасибо, буду разбираться(в руках я ее еще не держал) а у владельца первая машинка, но вроде шасси в идеальном состоянии крутиться все легко
Нет, конечно: силой я не запихивал. Разобрал и вставил.
Алюминий не хочу. Пускай лучше вырывает, чем ломает. Я вообще в восторге от оригинальных карданов. И конструкция в целом у модели нормальная. Единственное, пластмасса у подвески тонковата. Но, думаю, что это маркетинг.
У меня тут вопрос возник:
Если брать тяги рулевые и для аммортов то подойдут ли к ним вот такие наконечники?
Алюминий не хочу. Пускай лучше вырывает, чем ломает.
так-то оно так, но в жару шары вылетают каждый второй прыжок. Если так каждый раз откручивать 4 винта, откручивать шар, откручивать винт тяги от кулака, потом всё в обратном порядке уходит минут 5, в результате с таким раскладом может получится что ты вышел не погонять, а машинку поразбирать на скорость 😃))
Я вообще в восторге от оригинальных карданов.
восторг быстро пройдёт 😃 когда начнут вылетать шпильки из под резинок, люфтить составные части…но это лучшее что есть из карданов. Резинки лучше сразу выкинуть и вместо них в паз намотать ниток и залить суперклеем. Но ещё могут поломаться шпильки сами… поэтому родные шпильки тоже лучше выкинуть сразу (если сломается можете вал потерять стоимостью в 7 баксов), а сделать новые из свёрел толщиной 1,7мм. Но даже так карданы не станут вечными и со временем даже колёные свёрла стираются и ломаются, поэтому потерять CVD шанс всё ровно есть. Особенно спереди, т.к. резкое отсутствие привода на переднюю ось не сразу заметно при вождении.
Если брать тяги рулевые и для аммортов то подойдут ли к ним вот такие наконечники?
😃)) это наконечники для 8 масштаба, вам нужны родные, они не ломаются, а только со временем развальцовываются и шары начинают в них люфтить. Шары лучше брать стальные!
вылетать шпильки из под резинок
Ни разу не было такого со стальными, а вот пластик замучил… Раз 6 вылетали крестовины из пластиковых.
Ни разу не было такого со стальными
у меня пару раз вылетели, я потерял 2 cvd, выкинул на ветер 14 баксов + доставку, потерял месяц на ожидание и подумал, а оно мне надо? После этого сделал как описал выше и уже пол года гоняю без проблем, только слежу за износом шпилек, как только он больше трети шпильки - меняю на новую.
подойдут ли к ним
не подойдут. я уже все traxxas перещупал
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG69&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHVY5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGC2&P…
если даже по диаметру дырки подходят, то шары (и дырки под шары) там в 2 раза больше, чем на 1/16
А можно номера деталек про которые вы говорите по взрывсхеме сказать? Я не понял: про какие вы шпильки и резиночки говорте. А с номерами гляну и сразу пойму.
“Неубиваемая рева это реально? - да!”
Я не понял: про какие вы шпильки и резиночки говорте.
в стальных карданах траксас CVD и шрус соединяются шпилькой и она чтобы не вылетала зажимается резинкой.
Так у меня пластиковые. Мне пластиковые нравятся. 😉 сталь фу-фу.
На фото кулак если что 😃 гайка - это хекс. Хекс подковыривается плоской отвёрткой от кулака.
IvanRu08:
Привет!
Её нужно потащить на себя.
Гайка никак не закреплена.
А не вращается она , потому что внутри есть поперечная шпилька , которая сидит в желобке. Просто тяни гайку на себя - и будет успех.
Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.
Ещё скачай взрывсхему. Там вся машинка рассыпана на части в 3-Д.
Всё сразу понятно.
Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.
Теперь мои вопросы :
- Реально ли перегреть мотор , катаясь на LiPo при стоковом моторе , передатке ? Катался я по горке для велосепидистов. С трамплинчиками. Поверхность - укатанная засохшая земля/песок. После 1 пака палец на моторе держать больно. Но , секунды 3-4 продержу. Однако , болевой порог у всех разный. Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?
- Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
- Как правильно прыгать ? Если правильно подгазовать , то машинка летит прямо. Всё ок. Если чутка неправильно , то пикирует носом в землю. Как то можно выйти из пике в воздухе ? Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Вообще , эмоции от LiPo положительные и через край. Прямо в детстве побывал. 😃 Откатал 2 пака , не хотел уходить. 😁
- Реально ли перегреть мотор , катаясь на LiPo при стоковом моторе , передатке ?
Реально.
- Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
Все зависит от условий использования. Без воды ходят дольше, но четкого понятия Х-паков нет.
- Как правильно прыгать ?
В конце трамплина каз ставим в среднее положение. В полете нос в верх - коротко, резко тормоз и опять газ в среднее положение. Нос вниз - газ до упора пока не выровняет.
Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Севший акк.
Маленькие колеса - не хватает инерции.
Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.
Как правильно прыгать ?
самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
центр. диф конечно тут здорово помогает.
Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.
ага, у меня тоже такая проблема была, когда автос новый, её пассатижами с отвёрткой еле содрать удалось, а вы говорите легко, рукой… вот теперь, когда машине 2 года, можно и рукой 😃
Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.
идём на сайт производителя и там всё есть.
Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?
я так всегда и катаю. Замерял, для своего болевого порога - если можно можно держать палец пару сек - это 50-60 гр. если палец сразу обжигает - 80-90. Если сразу ожог - за 100.
Очень сильно сомневаюсь, что болевые пороги отличаются на 30 и более градусов, поэтому если палец держать можете пару сек - спокойно катайте. Вазелин держит 90 гр.
Следующий вопрос: где брать подшипники? По 250р 2 штучки, тогда на меня жаба прыгает и начинает душить… Есть альтернативы или придется бороться с земноводным???