E-Revo 1:16 (часть 2)
Нет, конечно: силой я не запихивал. Разобрал и вставил.
Алюминий не хочу. Пускай лучше вырывает, чем ломает. Я вообще в восторге от оригинальных карданов. И конструкция в целом у модели нормальная. Единственное, пластмасса у подвески тонковата. Но, думаю, что это маркетинг.
У меня тут вопрос возник:
Если брать тяги рулевые и для аммортов то подойдут ли к ним вот такие наконечники?
Алюминий не хочу. Пускай лучше вырывает, чем ломает.
так-то оно так, но в жару шары вылетают каждый второй прыжок. Если так каждый раз откручивать 4 винта, откручивать шар, откручивать винт тяги от кулака, потом всё в обратном порядке уходит минут 5, в результате с таким раскладом может получится что ты вышел не погонять, а машинку поразбирать на скорость 😃))
Я вообще в восторге от оригинальных карданов.
восторг быстро пройдёт 😃 когда начнут вылетать шпильки из под резинок, люфтить составные части…но это лучшее что есть из карданов. Резинки лучше сразу выкинуть и вместо них в паз намотать ниток и залить суперклеем. Но ещё могут поломаться шпильки сами… поэтому родные шпильки тоже лучше выкинуть сразу (если сломается можете вал потерять стоимостью в 7 баксов), а сделать новые из свёрел толщиной 1,7мм. Но даже так карданы не станут вечными и со временем даже колёные свёрла стираются и ломаются, поэтому потерять CVD шанс всё ровно есть. Особенно спереди, т.к. резкое отсутствие привода на переднюю ось не сразу заметно при вождении.
Если брать тяги рулевые и для аммортов то подойдут ли к ним вот такие наконечники?
😃)) это наконечники для 8 масштаба, вам нужны родные, они не ломаются, а только со временем развальцовываются и шары начинают в них люфтить. Шары лучше брать стальные!
вылетать шпильки из под резинок
Ни разу не было такого со стальными, а вот пластик замучил… Раз 6 вылетали крестовины из пластиковых.
Ни разу не было такого со стальными
у меня пару раз вылетели, я потерял 2 cvd, выкинул на ветер 14 баксов + доставку, потерял месяц на ожидание и подумал, а оно мне надо? После этого сделал как описал выше и уже пол года гоняю без проблем, только слежу за износом шпилек, как только он больше трети шпильки - меняю на новую.
подойдут ли к ним
не подойдут. я уже все traxxas перещупал
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG69&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHVY5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGC2&P…
если даже по диаметру дырки подходят, то шары (и дырки под шары) там в 2 раза больше, чем на 1/16
А можно номера деталек про которые вы говорите по взрывсхеме сказать? Я не понял: про какие вы шпильки и резиночки говорте. А с номерами гляну и сразу пойму.
“Неубиваемая рева это реально? - да!”
Я не понял: про какие вы шпильки и резиночки говорте.
в стальных карданах траксас CVD и шрус соединяются шпилькой и она чтобы не вылетала зажимается резинкой.
Так у меня пластиковые. Мне пластиковые нравятся. 😉 сталь фу-фу.
На фото кулак если что 😃 гайка - это хекс. Хекс подковыривается плоской отвёрткой от кулака.
IvanRu08:
Привет!
Её нужно потащить на себя.
Гайка никак не закреплена.
А не вращается она , потому что внутри есть поперечная шпилька , которая сидит в желобке. Просто тяни гайку на себя - и будет успех.
Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.
Ещё скачай взрывсхему. Там вся машинка рассыпана на части в 3-Д.
Всё сразу понятно.
Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.
Теперь мои вопросы :
- Реально ли перегреть мотор , катаясь на LiPo при стоковом моторе , передатке ? Катался я по горке для велосепидистов. С трамплинчиками. Поверхность - укатанная засохшая земля/песок. После 1 пака палец на моторе держать больно. Но , секунды 3-4 продержу. Однако , болевой порог у всех разный. Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?
- Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
- Как правильно прыгать ? Если правильно подгазовать , то машинка летит прямо. Всё ок. Если чутка неправильно , то пикирует носом в землю. Как то можно выйти из пике в воздухе ? Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Вообще , эмоции от LiPo положительные и через край. Прямо в детстве побывал. 😃 Откатал 2 пака , не хотел уходить. 😁
- Реально ли перегреть мотор , катаясь на LiPo при стоковом моторе , передатке ?
Реально.
- Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
Все зависит от условий использования. Без воды ходят дольше, но четкого понятия Х-паков нет.
- Как правильно прыгать ?
В конце трамплина каз ставим в среднее положение. В полете нос в верх - коротко, резко тормоз и опять газ в среднее положение. Нос вниз - газ до упора пока не выровняет.
Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Севший акк.
Маленькие колеса - не хватает инерции.
Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.
Как правильно прыгать ?
самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
центр. диф конечно тут здорово помогает.
Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.
ага, у меня тоже такая проблема была, когда автос новый, её пассатижами с отвёрткой еле содрать удалось, а вы говорите легко, рукой… вот теперь, когда машине 2 года, можно и рукой 😃
Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.
идём на сайт производителя и там всё есть.
Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?
я так всегда и катаю. Замерял, для своего болевого порога - если можно можно держать палец пару сек - это 50-60 гр. если палец сразу обжигает - 80-90. Если сразу ожог - за 100.
Очень сильно сомневаюсь, что болевые пороги отличаются на 30 и более градусов, поэтому если палец держать можете пару сек - спокойно катайте. Вазелин держит 90 гр.
Следующий вопрос: где брать подшипники? По 250р 2 штучки, тогда на меня жаба прыгает и начинает душить… Есть альтернативы или придется бороться с земноводным???
Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
зависит от частоты лазаний по жидкой грязи и грязной воды. Если по ним не лазить - подши меняются при наличии люфта. Вода под душем, чистые лужи, снег не причиняют вреда смазанным подшам. С завода подши идут с консервировочной смазкой и её там кот наплакал, имейте ввиду.
Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Севший акк.
Маленькие колеса - не хватает инерции.
Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.
Ещё при сильно большой передатке не ровняется машина в воздухе или низких оборотах движка. Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/
самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
центр. диф конечно тут здорово помогает.
Теория конечно звучит красиво, но когда в реале ровняешь машину тормозом в воздухе - колёса останавливаются полностью! и с такими колёсами мы приземляемся и диф естественно получает удар по зубам 😃
Поэтому дополню главное правило - не ровнять машину в воздухе тормозом или иметь центр. диф.
Следующий вопрос: где брать подшипники?
Берём много китая и не паримся, только берём с пластиковыми крышками и забиваем смазкой. Пробовал разные авиды/родные/ER - всё ходит одинаково и скорее всего на одном заводе клепается. Дольше ходят только керамические подши, но люфтить начинают так-же как и все остальные, а вот полностью их раздолбать мне не удалось. В любом случае в нашей шаське - люфт = смерть дифам/шестерням коробки (стоку) или дикие люфты в колёсах. Поэтому моё мнение - нужно просто иметь всегда два комплекта подшей и менять их при появленни люфта в пол мм. Фирма значения не имеет.
Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/
Я на 23/55 на 2S делал легко сальто что вперед, что назад - колеса 2.2 роад хавк 2.
Его как то можно восстановить, выправить?
Варить в кипятке и выгибать потихоньку прям в воде пассатижами. Но я бы забил если не мешает, так как боюсь внутри пластмасса лопнула и при выпрямлении возможно лопнет до конца.
Его как то можно восстановить, выправить?
При температуре 20 и выше градусов он как резиновый будет, выгибай куда хочешь. Можешь хоть в бараний рог закрутить 😃
внутри пластмасса лопнула
даже если и так, один удар и рычаг всё ровно разломается до конца… честно говоря не совсем представляю как может лопнуть внутри при отсутствии видимых трещин снаружи. Я специально морозил сток рычаг и РМП в морозилке до -20, сток лопнул при изгибе под градусов 30, рпм согнул на 180 и сломать не удалось. Сейчас на улице думаю +10 минимум, поэтому 99%, что рычаг просто погнуло.