E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Zurabob:

Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.

ага, у меня тоже такая проблема была, когда автос новый, её пассатижами с отвёрткой еле содрать удалось, а вы говорите легко, рукой… вот теперь, когда машине 2 года, можно и рукой 😃

Zurabob:

Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.

идём на сайт производителя и там всё есть.

Zurabob:

Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?

я так всегда и катаю. Замерял, для своего болевого порога - если можно можно держать палец пару сек - это 50-60 гр. если палец сразу обжигает - 80-90. Если сразу ожог - за 100.
Очень сильно сомневаюсь, что болевые пороги отличаются на 30 и более градусов, поэтому если палец держать можете пару сек - спокойно катайте. Вазелин держит 90 гр.

Zurabob

Следующий вопрос: где брать подшипники? По 250р 2 штучки, тогда на меня жаба прыгает и начинает душить… Есть альтернативы или придется бороться с земноводным???

Kisel_S
Zurabob:

Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?

зависит от частоты лазаний по жидкой грязи и грязной воды. Если по ним не лазить - подши меняются при наличии люфта. Вода под душем, чистые лужи, снег не причиняют вреда смазанным подшам. С завода подши идут с консервировочной смазкой и её там кот наплакал, имейте ввиду.

gindos33:

Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Севший акк.
Маленькие колеса - не хватает инерции.
Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.

Ещё при сильно большой передатке не ровняется машина в воздухе или низких оборотах движка. Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/

EvgenUA:

самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
центр. диф конечно тут здорово помогает.

Теория конечно звучит красиво, но когда в реале ровняешь машину тормозом в воздухе - колёса останавливаются полностью! и с такими колёсами мы приземляемся и диф естественно получает удар по зубам 😃
Поэтому дополню главное правило - не ровнять машину в воздухе тормозом или иметь центр. диф.

Zurabob:

Следующий вопрос: где брать подшипники?

Берём много китая и не паримся, только берём с пластиковыми крышками и забиваем смазкой. Пробовал разные авиды/родные/ER - всё ходит одинаково и скорее всего на одном заводе клепается. Дольше ходят только керамические подши, но люфтить начинают так-же как и все остальные, а вот полностью их раздолбать мне не удалось. В любом случае в нашей шаське - люфт = смерть дифам/шестерням коробки (стоку) или дикие люфты в колёсах. Поэтому моё мнение - нужно просто иметь всегда два комплекта подшей и менять их при появленни люфта в пол мм. Фирма значения не имеет.

Vigor201

Сегодня врезался правым передним колесом в другую модельку. Выбило шаровую из кулака рпм и погнулся немного верхний рычаг рпм, но не сломался. Его как то можно восстановить, выправить?

gindos33
Kisel_S:

Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/

Я на 23/55 на 2S делал легко сальто что вперед, что назад - колеса 2.2 роад хавк 2.

Vigor201:

Его как то можно восстановить, выправить?

Варить в кипятке и выгибать потихоньку прям в воде пассатижами. Но я бы забил если не мешает, так как боюсь внутри пластмасса лопнула и при выпрямлении возможно лопнет до конца.

Kisel_S
Vigor201:

Его как то можно восстановить, выправить?

При температуре 20 и выше градусов он как резиновый будет, выгибай куда хочешь. Можешь хоть в бараний рог закрутить 😃

gindos33:

внутри пластмасса лопнула

даже если и так, один удар и рычаг всё ровно разломается до конца… честно говоря не совсем представляю как может лопнуть внутри при отсутствии видимых трещин снаружи. Я специально морозил сток рычаг и РМП в морозилке до -20, сток лопнул при изгибе под градусов 30, рпм согнул на 180 и сломать не удалось. Сейчас на улице думаю +10 минимум, поэтому 99%, что рычаг просто погнуло.

Vigor201

Попробовать его нагреть и разгибать?

kabuum
Vigor201:

Попробовать его нагреть и разгибать?

Да. В кипятке подержать и сразу выпрямлять.

Yuriy909

А чего первым делом из запчастей после такого краша улетело в ведро?

Vigor201

Кстати, ни одной поломки нету. Погнулся немного рычаг верхний - уже выгнул горячим. Плюс, сегодня ставлю рычаг на место - слишком сильно люфтит рулевая, решил разобрать посмотреть, почему. Увидел, что погнуты концы правого рычага, который идет от рулевой, металл жпм вроде с накручивающимися наконечниками. Думаю, легко выгнется. Единственное, треснул слева держатель бампера, но это, в общем, ни на что не влияет. Был бы тибон, наверное, вообще ничего не было - мне он так и не дошел, обещали по гарантии поменять и якобы выслали его и трек дали, но ничего((
А по видео, где все сильно перекосило - это сорвало корку))

И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(

Erevo люфт рулевой:

Easy_Rider

Народ, а кулаки GPM кто-нибудь использовал? Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH. Внешне очень похожи между собой, только цена у GPM меньше. Тяг gpm тоже нигде нет. Это начало сезона или все с производства снято? Перерыл башню, амэйн, ликвидрц и оф. сайты.

kabuum
Easy_Rider:

Тяг gpm тоже нигде нет.

Тут есть. Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).

Vigor201:

И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(

Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер… Я вот проглядел и у меня на алюминьке по 0,5мм стерлось уже…

Vigor201

Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер…

Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало

Hunter=
Easy_Rider:

Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH.

Вовремя я успел купить 😃
Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
Кстати народ, дайте дельный совет. Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно? и еще, задавал вопросик уважаемым гуру, но видимо он затерялся и остался без ответа, если не сложно подскажите пожалуйста.

Hunter=:

Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?

За ранее спасибо.

Easy_Rider

Hunter-, так тяги те же самые. Наконечники и кучку других запов я покупал вместе с ревой на башне, а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.

Hunter=
Easy_Rider:

так тяги те же самые

Упс, просмотрел что GPM.

Easy_Rider:

а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.

По-любому придется, я вот уже с 5 магазов запов по-натащил.

kabuum
Hunter=:

За ранее спасибо.

Ну я отвечал)

kabuum:

Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху? Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.

Kisel_S
Hunter=:

Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.

да, лучше титановые берите, обычные типо стальные из порошка на самом деле. Ещё в модернизации тяги действительно стальные давали ссылки где купить дёшего совсем.

Easy_Rider

Александр, спасибо! А вот еще вопрос: пиньёны от HR стоит брать? Просто раз уж делаю заказ, то хочу сразу взять замену стоку. Подобрал на 29 зубов, но хочу еще на 26 или 23, моторама и двиг у меня под 550й класс.

Kisel_S
kabuum:

Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).

прям точная копия GH, главное в них это квадратные окна и толстые стенки.

Vigor201:

Erevo люфт рулевой:

ставим подшипники и не паримся.

Vigor201:

Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало

зимой сейвер очень хрупкий, поэтому на зиму лучше иметь люминь.

Hunter=:

Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно?

  1. колёса, корка
  2. нижняя защита/тибон
  3. мотор
    Разбираем перед или зад что нужно:
  4. крепление корки
  5. откручиваем аморты со стороны мотора
  6. освобождаем булки
  7. раздвигаем булки
  8. достаём шпильки и отсоединяем рычаги

    я вообще первый раз разбирал так - вижу защиту днища - всё с неё отрутил, болтики рядом положил. Коробку снял - болтки рядом положил, коробку разобрал - в половинку корпуса коробки винтики положил… потом будет ясно что прикручивать какими винтиками, главное знать что где стояло, а в этом может помочь взрыв-схема на оф сайте.
Hunter=:

Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?

чем мазать по-барабану обсалютно, хоть салом, хоть жиром, хоть маслом с холодильника 😃 Главное чтобы было немного скользко и не сьедался металл (дифы) и не стачивался пластик (коробка). Запихивать до краёв нет не малейшего смысла. Единственное условие - смазка должна быть густой.