E-Revo 1:16 (часть 2)
У оранжевого литиевый аккум. Это конечно хорошо…
Просто есть возможность этот пульт завтра взять. Вот и спросил про него)
вдруг захотите краулер
да и краулю тоже периодически, и зачем там кривые?
Нормальный пульт с экраном до 50$ и всего 4 батарейки
У XS так же 4 батарейки.
Что скажите по данному пульту?
rcopen.com/forum/f71/topic274782/441
rcopen.com/forum/f71/topic203654
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Какие то притенении были в ее сторону, но давно это было, сейчас уже не вспомню о чем там.
Мне лично она не понравилась изначально громоздкостью.
А в чем разница?
При включении приемника он постоянно ищет связь, ловит помеху (и на старуху бывает проруха) или чужой пульт (такое лично было) и модель мчится в… С чужим пультом забавно получается, орать на человека что бы он прекратил трогать газ 😃
да и краулю тоже периодически, и зачем там кривые?
Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100% в ущерб максимальной скорости естественно, но на краулере она не нужна все равно. На шоссе руль. Все познается в сравнении, хотя кому я объясняю, ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее 😃 в смысле не детской игрушкой.
Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ! т.е. пять кило весу прёт куда ему вздумается. Чтобы его остановить нужно только догнать и выдернуть акки. Первый раз это было дома, так эта зверюга подрала обои, выскоблила вмятину в штуатурке протектором, ну и руки мне потёрла изрядно пока я добрался до штекеров. Второй раз опять забыл про этот глюк в багажнике машины… перевернула мне весь богажник, выскочила из машины и крутилась на песке как волчёк…чтобы паймать пришлось опять руки травмировать. Был какой-то непонятный глюк регулятора, что при отключении приёмника его транзюки открывались на всю. Пришлось ставить внешний бэк и на приёмник подключать только белые управляющие провода.
Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100%
у меня кривые в реге настраиваются, совсем забыл 😃, но ваш ход мысли понял
ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.
воот, на вертолётах это жизненно необходимо, а на авто… я кривые на реге крутил, прямые зависимости лучше.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Эмм. Может все же привяжете заново приемник к пульту и файлсейв настроите?
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху?
Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.
…и файлсейв настроите?
да я вот тоже думал что это фаилсэйв срабатывает, типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход… да настроек в реге не нашёл таких. Да это уже не важно, внешний бэк это гарантия того, что рег не сгорит от заклинившей сервы или закоротившего приёмника. К тому же внешний бэк даёт 6В вместо 5, а это сервы быстрее и мощнее.
приёмник привязан с завода к пульту, на самите никаких проблем с ними, поэтому это точно не в привязке дело. Крайние точки рега заново вбивал естественно.
да настроек в реге не нашёл таких
Дак рег и не знает что сигнал с пультом пропал. Это приемник ему командует.
типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход
Настроен файлсейв для модели с ДВС. Где при перемещении курка от себя срабатывает тормоз и снижаются обороты двигла. Но там серва руководит двигателем, а у нас регуль понимает это как команду “задний ход”.
приёмник привязан с завода к пульту
Привяжите его заново. Во время привязки сбросятся настройки файлсейва и станут “ноль газа” и “ноль руля”.
ок, попробую, а почему тогда этот же приёмник с этим же пультом на саммите с sw3 такого нету? Если всё так как вы сказали, то этот фаилсэйв должен гнать и самита назад при отключении пульта, но там такого нет.
Второй момент - если там есть настройки фаилсэйва, они должны настраиваться, и на пульте должны быть органы настройки - логично?
Третий момент - если в приёмник воткнуть только сам рег, а сервы не втыкать - всё нормально при выключении пульта.
Тогда хз, что за мистика)
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее в смысле не детской игрушкой.
Так и было сделано. ХЗ как сломилась. Спасибо за совет.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр
Приглянулась вот такая серва, интересно ваше мнение
3 кило маловато, нужно от 5
нужно от 5
Не уж то ревке нужна такая сильная серва?
Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр
Лично на трассе влетал в ребенка (9-10 лет) на монстре 1/8, на прямой скорость набрать успел на 85-90%, с ног сбил. К моему счастью ребенку ничего не было, с его папой ощупали, осмотрели, опросили.
Не уж то ревке нужна такая сильная серва?
При движении колеса стремятся вперед, а серве надо их удерживать в повернутом состоянии или поворачивать + сам механизм находится под нагрузкой.
Насколько я знаю у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды, просто ищу замену стоковой так как на ней уж часто ломаются пластиковые шестерни
у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды,
А если стиль поменяете и вам будет не хватать, будите покупать другую?
будите покупать другую?
Переубедили) буду смотреть еще какие есть варианты
видели?
магнитные держатели кузова.
www.thetoyz.com/HPI/E-10/…/16787/
когда-то давно я тоже пытался приспособить неодимовые магниты вместо клипс:
один магнит клеится к кузову, а второй каким-то образом надо закрепить было на шасси.
но что-то ни к чему более-менее надежному так и не пришел и забил на затею.
что нам предлагают thetoyz - красивый держатель магнита, вставляется вместо body post’ов - хорошо
второй магнит предлагают на двусторонний скотч крепить или клей для обуви - спорно.
то что магниты с кузова будут отлетать это само собой, но с этим можно жить
а вот здоровенного крепления второго магнита я не особо понимаю. почему было не сделать его короче.
не все же любят так высоко задирать кузов 😕
—
ага… посмотрел внимательней фотки. даже еще хуже - держатель на body post одевается 😦
короче какая-то массивная и не надежная конструкция получилась.
было бы практичней если б держатель вместо post’ов вставлялся в body mount, ну и как можно короче он был.
—
вспомнил. я хотел круглый магнит одеть сверху body post’ов и приклеить.
но для этого надо было в нем просверлить соответствующее отверстие.
попробовал - это нереально. он крошится и разваливается.
но потом позже увидел продают уже в виде колечек эти магниты.
надо будет когда-то всеж купить да попробовать еще раз примудрить что-то
бредовая идея на мой взгляд, и тем более исполнение.