E-Revo 1:16 (часть 2)
Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее 😃 в смысле не детской игрушкой.
Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ! т.е. пять кило весу прёт куда ему вздумается. Чтобы его остановить нужно только догнать и выдернуть акки. Первый раз это было дома, так эта зверюга подрала обои, выскоблила вмятину в штуатурке протектором, ну и руки мне потёрла изрядно пока я добрался до штекеров. Второй раз опять забыл про этот глюк в багажнике машины… перевернула мне весь богажник, выскочила из машины и крутилась на песке как волчёк…чтобы паймать пришлось опять руки травмировать. Был какой-то непонятный глюк регулятора, что при отключении приёмника его транзюки открывались на всю. Пришлось ставить внешний бэк и на приёмник подключать только белые управляющие провода.
Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100%
у меня кривые в реге настраиваются, совсем забыл 😃, но ваш ход мысли понял
ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.
воот, на вертолётах это жизненно необходимо, а на авто… я кривые на реге крутил, прямые зависимости лучше.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Эмм. Может все же привяжете заново приемник к пульту и файлсейв настроите?
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху?
Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.
…и файлсейв настроите?
да я вот тоже думал что это фаилсэйв срабатывает, типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход… да настроек в реге не нашёл таких. Да это уже не важно, внешний бэк это гарантия того, что рег не сгорит от заклинившей сервы или закоротившего приёмника. К тому же внешний бэк даёт 6В вместо 5, а это сервы быстрее и мощнее.
приёмник привязан с завода к пульту, на самите никаких проблем с ними, поэтому это точно не в привязке дело. Крайние точки рега заново вбивал естественно.
да настроек в реге не нашёл таких
Дак рег и не знает что сигнал с пультом пропал. Это приемник ему командует.
типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход
Настроен файлсейв для модели с ДВС. Где при перемещении курка от себя срабатывает тормоз и снижаются обороты двигла. Но там серва руководит двигателем, а у нас регуль понимает это как команду “задний ход”.
приёмник привязан с завода к пульту
Привяжите его заново. Во время привязки сбросятся настройки файлсейва и станут “ноль газа” и “ноль руля”.
ок, попробую, а почему тогда этот же приёмник с этим же пультом на саммите с sw3 такого нету? Если всё так как вы сказали, то этот фаилсэйв должен гнать и самита назад при отключении пульта, но там такого нет.
Второй момент - если там есть настройки фаилсэйва, они должны настраиваться, и на пульте должны быть органы настройки - логично?
Третий момент - если в приёмник воткнуть только сам рег, а сервы не втыкать - всё нормально при выключении пульта.
Тогда хз, что за мистика)
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее в смысле не детской игрушкой.
Так и было сделано. ХЗ как сломилась. Спасибо за совет.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр
Приглянулась вот такая серва, интересно ваше мнение
3 кило маловато, нужно от 5
нужно от 5
Не уж то ревке нужна такая сильная серва?
Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр
Лично на трассе влетал в ребенка (9-10 лет) на монстре 1/8, на прямой скорость набрать успел на 85-90%, с ног сбил. К моему счастью ребенку ничего не было, с его папой ощупали, осмотрели, опросили.
Не уж то ревке нужна такая сильная серва?
При движении колеса стремятся вперед, а серве надо их удерживать в повернутом состоянии или поворачивать + сам механизм находится под нагрузкой.
Насколько я знаю у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды, просто ищу замену стоковой так как на ней уж часто ломаются пластиковые шестерни
у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды,
А если стиль поменяете и вам будет не хватать, будите покупать другую?
будите покупать другую?
Переубедили) буду смотреть еще какие есть варианты
видели?
магнитные держатели кузова.
www.thetoyz.com/HPI/E-10/…/16787/
когда-то давно я тоже пытался приспособить неодимовые магниты вместо клипс:
один магнит клеится к кузову, а второй каким-то образом надо закрепить было на шасси.
но что-то ни к чему более-менее надежному так и не пришел и забил на затею.
что нам предлагают thetoyz - красивый держатель магнита, вставляется вместо body post’ов - хорошо
второй магнит предлагают на двусторонний скотч крепить или клей для обуви - спорно.
то что магниты с кузова будут отлетать это само собой, но с этим можно жить
а вот здоровенного крепления второго магнита я не особо понимаю. почему было не сделать его короче.
не все же любят так высоко задирать кузов 😕
—
ага… посмотрел внимательней фотки. даже еще хуже - держатель на body post одевается 😦
короче какая-то массивная и не надежная конструкция получилась.
было бы практичней если б держатель вместо post’ов вставлялся в body mount, ну и как можно короче он был.
—
вспомнил. я хотел круглый магнит одеть сверху body post’ов и приклеить.
но для этого надо было в нем просверлить соответствующее отверстие.
попробовал - это нереально. он крошится и разваливается.
но потом позже увидел продают уже в виде колечек эти магниты.
надо будет когда-то всеж купить да попробовать еще раз примудрить что-то
бредовая идея на мой взгляд, и тем более исполнение.
Всем привет. Как Определить, что подшипники сдохли? Колеса в кулаках ходят, добрался до подшипников, а внутреннее колесико гуляет относительно внешнего. Подшипники мелкие которые. И вообще: насколько должны люфтить колеса в машинке в нормальном состоянии? Не нравятся мне люфты. Еще были биения колес, но после разборки и просушки паралона биения ушли.
Еще: бороться с сорваной резьбой закапыванием суперклея в дырочку и завинчиванием болта?
П.с. Влетел на полном газу левым колесом в ребро листа шифера. Вырвало шары из кулака. Вставил обратно. Кулаки с крышечками и 1.27 винтиками которые. Моя первая поломка.
Люди помогите! Пришла другу РЕВА VXL, а она три аккума 2200махов сожрала за 15мин(одного минут на пять хватает) аккумы два новых и один мой( коллекторная версия на нем пол часа летает) а безколлекторка сожрала за 5мин. что делать? в чем проблема?
мы ж не телепаты.
может быть что угодно. начиная от того что и не сожрала вовсе (замеряли сколько вошло mah после того как якобы сожрала все 2200?), до очень туго крутящихся колес по какой-то причине или же вообще коротит где-то что-то.
надо начать с того новая vxl или б.у.?
она б/у регуль горит красным(тоесть сработала отсечка), замерять напряжение нечем, заряжается 2А два с половиной часа. Колеса вращаються нормльно, провода целые