E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

ок, попробую, а почему тогда этот же приёмник с этим же пультом на саммите с sw3 такого нету? Если всё так как вы сказали, то этот фаилсэйв должен гнать и самита назад при отключении пульта, но там такого нет.
Второй момент - если там есть настройки фаилсэйва, они должны настраиваться, и на пульте должны быть органы настройки - логично?
Третий момент - если в приёмник воткнуть только сам рег, а сервы не втыкать - всё нормально при выключении пульта.

Hunter=
Kisel_S:

стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее в смысле не детской игрушкой.

Так и было сделано. ХЗ как сломилась. Спасибо за совет.

Kisel_S:

это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!

Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр

Maslikov
Kisel_S:

нужно от 5

Не уж то ревке нужна такая сильная серва?

gindos33
Hunter=:

Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр

Лично на трассе влетал в ребенка (9-10 лет) на монстре 1/8, на прямой скорость набрать успел на 85-90%, с ног сбил. К моему счастью ребенку ничего не было, с его папой ощупали, осмотрели, опросили.

Maslikov:

Не уж то ревке нужна такая сильная серва?

При движении колеса стремятся вперед, а серве надо их удерживать в повернутом состоянии или поворачивать + сам механизм находится под нагрузкой.

Maslikov

Насколько я знаю у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды, просто ищу замену стоковой так как на ней уж часто ломаются пластиковые шестерни

gindos33
Maslikov:

у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды,

А если стиль поменяете и вам будет не хватать, будите покупать другую?

EvgenUA

она же маленькая! габариты еще надо смотреть
будет она как-то вот так, на 1 болте держаться:

Maslikov
gindos33:

будите покупать другую?

Переубедили) буду смотреть еще какие есть варианты

EvgenUA

видели?

магнитные держатели кузова.

www.thetoyz.com/HPI/E-10/…/16787/


когда-то давно я тоже пытался приспособить неодимовые магниты вместо клипс:

один магнит клеится к кузову, а второй каким-то образом надо закрепить было на шасси.
но что-то ни к чему более-менее надежному так и не пришел и забил на затею.

что нам предлагают thetoyz - красивый держатель магнита, вставляется вместо body post’ов - хорошо
второй магнит предлагают на двусторонний скотч крепить или клей для обуви - спорно.
то что магниты с кузова будут отлетать это само собой, но с этим можно жить
а вот здоровенного крепления второго магнита я не особо понимаю. почему было не сделать его короче.
не все же любят так высоко задирать кузов 😕


ага… посмотрел внимательней фотки. даже еще хуже - держатель на body post одевается 😦
короче какая-то массивная и не надежная конструкция получилась.
было бы практичней если б держатель вместо post’ов вставлялся в body mount, ну и как можно короче он был.


вспомнил. я хотел круглый магнит одеть сверху body post’ов и приклеить.
но для этого надо было в нем просверлить соответствующее отверстие.
попробовал - это нереально. он крошится и разваливается.

но потом позже увидел продают уже в виде колечек эти магниты.
надо будет когда-то всеж купить да попробовать еще раз примудрить что-то

Kisel_S

бредовая идея на мой взгляд, и тем более исполнение.

Zurabob

Всем привет. Как Определить, что подшипники сдохли? Колеса в кулаках ходят, добрался до подшипников, а внутреннее колесико гуляет относительно внешнего. Подшипники мелкие которые. И вообще: насколько должны люфтить колеса в машинке в нормальном состоянии? Не нравятся мне люфты. Еще были биения колес, но после разборки и просушки паралона биения ушли.
Еще: бороться с сорваной резьбой закапыванием суперклея в дырочку и завинчиванием болта?
П.с. Влетел на полном газу левым колесом в ребро листа шифера. Вырвало шары из кулака. Вставил обратно. Кулаки с крышечками и 1.27 винтиками которые. Моя первая поломка.

maksimkabest1

Люди помогите! Пришла другу РЕВА VXL, а она три аккума 2200махов сожрала за 15мин(одного минут на пять хватает) аккумы два новых и один мой( коллекторная версия на нем пол часа летает) а безколлекторка сожрала за 5мин. что делать? в чем проблема?

EvgenUA

мы ж не телепаты.
может быть что угодно. начиная от того что и не сожрала вовсе (замеряли сколько вошло mah после того как якобы сожрала все 2200?), до очень туго крутящихся колес по какой-то причине или же вообще коротит где-то что-то.

надо начать с того новая vxl или б.у.?

maksimkabest1

она б/у регуль горит красным(тоесть сработала отсечка), замерять напряжение нечем, заряжается 2А два с половиной часа. Колеса вращаються нормльно, провода целые

Kisel_S
Zurabob:

Как Определить, что подшипники сдохли?

Разобрать и посмотреть, если люфт больше пол мм - вон. Особенно в дифах и коробке. На колёсах можно катать пока не развалятся.

Zurabob:

насколько должны люфтить колеса в машинке в нормальном состоянии? Не нравятся мне люфты.

Люфты в этой модели просто писец какие, люфтит почти все, а если ставить ещё стальные карданы, колёса вообще будут ходуном ходить и ничего не сделаешь. Я боролся-боролся и надоело. Даже болты в шарах люфтят блин.

Zurabob:

бороться с сорваной резьбой закапыванием суперклея в дырочку и завинчиванием болта?

можно краски капнуть какой тянучей.

Zurabob:

Вырвало шары из кулака. Вставил обратно. Кулаки с крышечками и 1.27 винтиками которые. Моя первая поломка.

Если вы шары тупо силой вогнали назад в кулак РПМ который с винтиками (отвёрткой для них 0,05 дюйма), можете смело заказывать новые кулаки, шары теперь будут вываливаться при каждом мелком ударе колесом. Личный совет: купите кулаки люминевые GH и их вам на пол жизни хватит, можете хоть об бардюры на полном ходу фигачить - шар сломается, но кулак своё дело сделает. Мне эти мягкие кулаки РПМ уже в печёнках сидят с их вылетами шаров летом. Пластик РПМ при т. выше 20 гр. становится мягкий и шары держит слабо. Вот зимой при морозе - да, вопросов по ним нету. Сзади кулаки прекрасно живут и держат все удары т.к. они не выворачиваются как спереди. Поэтому спереди GH, сзади РПМ и забудете проблему навсегда.

maksimkabest1:

заряжается 2А два с половиной часа.

заряжается током 2А или в неё вливается 2000 мА? это как бы разные вещи. Первый ток заряда, второй ёмкость батареи.

EvgenUA:

до очень туго крутящихся колес по какой-то причине

если бы колёса крутились туго, мотор бы с регом моментом вскипели и сработала отсечка… стоп машина… а может это банально отсечка срабатывает по температуре, а народ думает, что уже акк сел? Как раз разогреть вазелинку можно за 5 минут до критической температуры…

maksimkabest1

Спасибо, буду разбираться(в руках я ее еще не держал) а у владельца первая машинка, но вроде шасси в идеальном состоянии крутиться все легко

Zurabob

Нет, конечно: силой я не запихивал. Разобрал и вставил.
Алюминий не хочу. Пускай лучше вырывает, чем ломает. Я вообще в восторге от оригинальных карданов. И конструкция в целом у модели нормальная. Единственное, пластмасса у подвески тонковата. Но, думаю, что это маркетинг.

Kisel_S
Zurabob:

Алюминий не хочу. Пускай лучше вырывает, чем ломает.

так-то оно так, но в жару шары вылетают каждый второй прыжок. Если так каждый раз откручивать 4 винта, откручивать шар, откручивать винт тяги от кулака, потом всё в обратном порядке уходит минут 5, в результате с таким раскладом может получится что ты вышел не погонять, а машинку поразбирать на скорость 😃))

Zurabob:

Я вообще в восторге от оригинальных карданов.

восторг быстро пройдёт 😃 когда начнут вылетать шпильки из под резинок, люфтить составные части…но это лучшее что есть из карданов. Резинки лучше сразу выкинуть и вместо них в паз намотать ниток и залить суперклеем. Но ещё могут поломаться шпильки сами… поэтому родные шпильки тоже лучше выкинуть сразу (если сломается можете вал потерять стоимостью в 7 баксов), а сделать новые из свёрел толщиной 1,7мм. Но даже так карданы не станут вечными и со временем даже колёные свёрла стираются и ломаются, поэтому потерять CVD шанс всё ровно есть. Особенно спереди, т.к. резкое отсутствие привода на переднюю ось не сразу заметно при вождении.

BubzikMan:

Если брать тяги рулевые и для аммортов то подойдут ли к ним вот такие наконечники?

😃)) это наконечники для 8 масштаба, вам нужны родные, они не ломаются, а только со временем развальцовываются и шары начинают в них люфтить. Шары лучше брать стальные!

kabuum
Kisel_S:

вылетать шпильки из под резинок

Ни разу не было такого со стальными, а вот пластик замучил… Раз 6 вылетали крестовины из пластиковых.

Kisel_S
kabuum:

Ни разу не было такого со стальными

у меня пару раз вылетели, я потерял 2 cvd, выкинул на ветер 14 баксов + доставку, потерял месяц на ожидание и подумал, а оно мне надо? После этого сделал как описал выше и уже пол года гоняю без проблем, только слежу за износом шпилек, как только он больше трети шпильки - меняю на новую.