E-Revo 1:16 (часть 2)
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее 😃 в смысле не детской игрушкой.
Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ! т.е. пять кило весу прёт куда ему вздумается. Чтобы его остановить нужно только догнать и выдернуть акки. Первый раз это было дома, так эта зверюга подрала обои, выскоблила вмятину в штуатурке протектором, ну и руки мне потёрла изрядно пока я добрался до штекеров. Второй раз опять забыл про этот глюк в багажнике машины… перевернула мне весь богажник, выскочила из машины и крутилась на песке как волчёк…чтобы паймать пришлось опять руки травмировать. Был какой-то непонятный глюк регулятора, что при отключении приёмника его транзюки открывались на всю. Пришлось ставить внешний бэк и на приёмник подключать только белые управляющие провода.
Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100%
у меня кривые в реге настраиваются, совсем забыл 😃, но ваш ход мысли понял
ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.
воот, на вертолётах это жизненно необходимо, а на авто… я кривые на реге крутил, прямые зависимости лучше.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Эмм. Может все же привяжете заново приемник к пульту и файлсейв настроите?
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху?
Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.
…и файлсейв настроите?
да я вот тоже думал что это фаилсэйв срабатывает, типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход… да настроек в реге не нашёл таких. Да это уже не важно, внешний бэк это гарантия того, что рег не сгорит от заклинившей сервы или закоротившего приёмника. К тому же внешний бэк даёт 6В вместо 5, а это сервы быстрее и мощнее.
приёмник привязан с завода к пульту, на самите никаких проблем с ними, поэтому это точно не в привязке дело. Крайние точки рега заново вбивал естественно.
да настроек в реге не нашёл таких
Дак рег и не знает что сигнал с пультом пропал. Это приемник ему командует.
типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход
Настроен файлсейв для модели с ДВС. Где при перемещении курка от себя срабатывает тормоз и снижаются обороты двигла. Но там серва руководит двигателем, а у нас регуль понимает это как команду “задний ход”.
приёмник привязан с завода к пульту
Привяжите его заново. Во время привязки сбросятся настройки файлсейва и станут “ноль газа” и “ноль руля”.
ок, попробую, а почему тогда этот же приёмник с этим же пультом на саммите с sw3 такого нету? Если всё так как вы сказали, то этот фаилсэйв должен гнать и самита назад при отключении пульта, но там такого нет.
Второй момент - если там есть настройки фаилсэйва, они должны настраиваться, и на пульте должны быть органы настройки - логично?
Третий момент - если в приёмник воткнуть только сам рег, а сервы не втыкать - всё нормально при выключении пульта.
Тогда хз, что за мистика)
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее в смысле не детской игрушкой.
Так и было сделано. ХЗ как сломилась. Спасибо за совет.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр
Приглянулась вот такая серва, интересно ваше мнение
3 кило маловато, нужно от 5
нужно от 5
Не уж то ревке нужна такая сильная серва?
Да уж, представил как 5 кило на максимальных оборотах влетает в лодыжку. И сразу вспомнил, как прошлой зимой лежал с поломанной ногой. брррр
Лично на трассе влетал в ребенка (9-10 лет) на монстре 1/8, на прямой скорость набрать успел на 85-90%, с ног сбил. К моему счастью ребенку ничего не было, с его папой ощупали, осмотрели, опросили.
Не уж то ревке нужна такая сильная серва?
При движении колеса стремятся вперед, а серве надо их удерживать в повернутом состоянии или поворачивать + сам механизм находится под нагрузкой.
Насколько я знаю у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды, просто ищу замену стоковой так как на ней уж часто ломаются пластиковые шестерни
у этой усилие немного больше стоковой, а стоковая ведет себя нормально при моей манере езды,
А если стиль поменяете и вам будет не хватать, будите покупать другую?
будите покупать другую?
Переубедили) буду смотреть еще какие есть варианты
видели?
магнитные держатели кузова.
www.thetoyz.com/HPI/E-10/…/16787/
когда-то давно я тоже пытался приспособить неодимовые магниты вместо клипс:
один магнит клеится к кузову, а второй каким-то образом надо закрепить было на шасси.
но что-то ни к чему более-менее надежному так и не пришел и забил на затею.
что нам предлагают thetoyz - красивый держатель магнита, вставляется вместо body post’ов - хорошо
второй магнит предлагают на двусторонний скотч крепить или клей для обуви - спорно.
то что магниты с кузова будут отлетать это само собой, но с этим можно жить
а вот здоровенного крепления второго магнита я не особо понимаю. почему было не сделать его короче.
не все же любят так высоко задирать кузов 😕
—
ага… посмотрел внимательней фотки. даже еще хуже - держатель на body post одевается 😦
короче какая-то массивная и не надежная конструкция получилась.
было бы практичней если б держатель вместо post’ов вставлялся в body mount, ну и как можно короче он был.
—
вспомнил. я хотел круглый магнит одеть сверху body post’ов и приклеить.
но для этого надо было в нем просверлить соответствующее отверстие.
попробовал - это нереально. он крошится и разваливается.
но потом позже увидел продают уже в виде колечек эти магниты.
надо будет когда-то всеж купить да попробовать еще раз примудрить что-то
бредовая идея на мой взгляд, и тем более исполнение.
Всем привет. Как Определить, что подшипники сдохли? Колеса в кулаках ходят, добрался до подшипников, а внутреннее колесико гуляет относительно внешнего. Подшипники мелкие которые. И вообще: насколько должны люфтить колеса в машинке в нормальном состоянии? Не нравятся мне люфты. Еще были биения колес, но после разборки и просушки паралона биения ушли.
Еще: бороться с сорваной резьбой закапыванием суперклея в дырочку и завинчиванием болта?
П.с. Влетел на полном газу левым колесом в ребро листа шифера. Вырвало шары из кулака. Вставил обратно. Кулаки с крышечками и 1.27 винтиками которые. Моя первая поломка.
Люди помогите! Пришла другу РЕВА VXL, а она три аккума 2200махов сожрала за 15мин(одного минут на пять хватает) аккумы два новых и один мой( коллекторная версия на нем пол часа летает) а безколлекторка сожрала за 5мин. что делать? в чем проблема?
мы ж не телепаты.
может быть что угодно. начиная от того что и не сожрала вовсе (замеряли сколько вошло mah после того как якобы сожрала все 2200?), до очень туго крутящихся колес по какой-то причине или же вообще коротит где-то что-то.
надо начать с того новая vxl или б.у.?