E-Revo 1:16 (часть 2)
посоветуйте пульт не дорогой
GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.
Хочу заменить стоковую серву на более надежную.
на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.
GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.
на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.
Спасибо за совет… аппаратура с виду понравилась, а по поводу сервы еще подумаю
GT-2B возьмите,
У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм, XS стоит 46$ и она с экраном.
поводу сервы еще подумаю
Можете и подумать, это всегда можно, но корону все-таки возьмите. 😃 Отличная и копеечная.
Про реверс канала: смотрите тут
PS сам когда проблема встала аппаратуру все же поменял… на Spektrum DX3C, не самый наворот по функционалу, но все есть, плюс на ХК есть приемнички малюсенькие совместимые по 8 баксов.
Кстати Turnigy GT3X (НЕ РЕКЛАМА) весьма хороша, пользовался некоторое время, очень понравилась. И вполне доступна.
У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм
личный мазохизм это настройка кривых в авто, особенно в офроуде, тыщи профилей для моделей, хотя у большинства модель одна, а если и две, то логичнее иметь два пульта чтобы с кем покататься.
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса? С экраном все пульты здоровые и с торчащими длинными антеннами. Этот в руке толком не видно даже. У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать, тут закрыл крышку и можно даже в лёгкий дождь катать - ничего через кнопки не просачится т.к. их нету и крутилки закрыты.
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?
Ну сейчас допустим вам это не нужно, но не последний день же живем, вдруг захотите краулер или шоссе, и эти настройки вам понадобится, а оно уже есть 😃
У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать
Не не у всех, но у XS с этим есть проблема. Решается минуты за 2, открутить на рукоятке 1 винтик и вынуть штекер с разъема для этих кнопок, все они больше не работают совсем. На кой их туда поставили я до сих пор не понимаю.
Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв
Мотор стоковый, вроде как вазелин 4 kv. Онроуд не предвидится, ну или крайне редко 😃 В общим, как получу, так постараюсь все это вкорячить, о результатах отпишу.
то посоветуйте пульт не дорогой
Хотел написать, но Александр опередил, у меня такая, как он советует, в целом пока устраивает более чем, самое главное очень легкая и все необходимые для Вас настройки можно сделать буквально на лету 😃
У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать
Ох, меня тут сын на днях чуть не переехал, вернее влетел мне в ногу. Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ. Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу. В общим все обошлось нормально, немного внушения и он понял, что на спусковой крючок нажимать нельзя при включении апы, и вообще лучше не нажимать 😃 Так что иногда даже не легко нажимаемые кнопки, могут нажиматься очень легко 😃
PS: Сыну 4 года.
Парни, такой вопросик. Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?
Затем, что кто-то может ради любопытства покрутить крутилку, а ты потом мучаешься ловя этот ноль. Настроить разное ограничение поворота руля. Ограничение газа выставить 100%, а реверс 30%, при этом всегда есть возможность, что если даешь свою модель не опытному человеку ограничить ему газ и он уже не полезет в меню разбираться чтоб его увеличить.
и с торчащими длинными антеннами
Если не нравиться можно её внутрь корпуса убрать и не париться если так смущает.
У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать
Так же у этих моделей есть функция в меню с помощью которой можно сделать эти кнопки не активными и хотьзанажимася нифиганебудет.
Про кривые газа и руля не буду упоминать.
Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ.
По правилам, вначале включают пульт, потом модель!
отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?
Обмотать антенну вокруг приемника внутри радиобокса. Дальность сигнала не потеряете.
Нормальный пульт с экраном до 50$ и всего 4 батарейки или пальчиковых аккумулятора (а не 8 как тут пугают)
Что скажите по данному пульту? Есть возможность купить его с магазина за 2т рублей
По правилам, вначале включают пульт, потом модель!
А в чем разница?
А в чем разница?
Модель может уехать и без нажатия на курок 😃. Сейчас такое маловероятно, но на старых бывало всякое. Лучше выполнять требования производителя в общем 😃.
Что скажите по данному пульту?
Если посмотрите тот, что я предлагал, то можно его за 1600 наверное с доставкой притаранить, ну или 1800 получится. Конструктив у него будет лучше чем у оранжевого. Имел возможность подержать одновременно оба. В остальном они одинаковые.
Впрочем на вкус и цвет все фломастеры разные… 😃
Upd Наврал… У оранжевого литиевый аккум. Это конечно хорошо…
У оранжевого литиевый аккум. Это конечно хорошо…
Просто есть возможность этот пульт завтра взять. Вот и спросил про него)
вдруг захотите краулер
да и краулю тоже периодически, и зачем там кривые?
Нормальный пульт с экраном до 50$ и всего 4 батарейки
У XS так же 4 батарейки.
Что скажите по данному пульту?
rcopen.com/forum/f71/topic274782/441
rcopen.com/forum/f71/topic203654
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Какие то притенении были в ее сторону, но давно это было, сейчас уже не вспомню о чем там.
Мне лично она не понравилась изначально громоздкостью.
А в чем разница?
При включении приемника он постоянно ищет связь, ловит помеху (и на старуху бывает проруха) или чужой пульт (такое лично было) и модель мчится в… С чужим пультом забавно получается, орать на человека что бы он прекратил трогать газ 😃
да и краулю тоже периодически, и зачем там кривые?
Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100% в ущерб максимальной скорости естественно, но на краулере она не нужна все равно. На шоссе руль. Все познается в сравнении, хотя кому я объясняю, ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?
стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее 😃 в смысле не детской игрушкой.
Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ! т.е. пять кило весу прёт куда ему вздумается. Чтобы его остановить нужно только догнать и выдернуть акки. Первый раз это было дома, так эта зверюга подрала обои, выскоблила вмятину в штуатурке протектором, ну и руки мне потёрла изрядно пока я добрался до штекеров. Второй раз опять забыл про этот глюк в багажнике машины… перевернула мне весь богажник, выскочила из машины и крутилась на песке как волчёк…чтобы паймать пришлось опять руки травмировать. Был какой-то непонятный глюк регулятора, что при отключении приёмника его транзюки открывались на всю. Пришлось ставить внешний бэк и на приёмник подключать только белые управляющие провода.
Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100%
у меня кривые в реге настраиваются, совсем забыл 😃, но ваш ход мысли понял
ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.
воот, на вертолётах это жизненно необходимо, а на авто… я кривые на реге крутил, прямые зависимости лучше.
это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!
Эмм. Может все же привяжете заново приемник к пульту и файлсейв настроите?
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху?
Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.
…и файлсейв настроите?
да я вот тоже думал что это фаилсэйв срабатывает, типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход… да настроек в реге не нашёл таких. Да это уже не важно, внешний бэк это гарантия того, что рег не сгорит от заклинившей сервы или закоротившего приёмника. К тому же внешний бэк даёт 6В вместо 5, а это сервы быстрее и мощнее.
приёмник привязан с завода к пульту, на самите никаких проблем с ними, поэтому это точно не в привязке дело. Крайние точки рега заново вбивал естественно.
да настроек в реге не нашёл таких
Дак рег и не знает что сигнал с пультом пропал. Это приемник ему командует.
типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход
Настроен файлсейв для модели с ДВС. Где при перемещении курка от себя срабатывает тормоз и снижаются обороты двигла. Но там серва руководит двигателем, а у нас регуль понимает это как команду “задний ход”.
приёмник привязан с завода к пульту
Привяжите его заново. Во время привязки сбросятся настройки файлсейва и станут “ноль газа” и “ноль руля”.
ок, попробую, а почему тогда этот же приёмник с этим же пультом на саммите с sw3 такого нету? Если всё так как вы сказали, то этот фаилсэйв должен гнать и самита назад при отключении пульта, но там такого нет.
Второй момент - если там есть настройки фаилсэйва, они должны настраиваться, и на пульте должны быть органы настройки - логично?
Третий момент - если в приёмник воткнуть только сам рег, а сервы не втыкать - всё нормально при выключении пульта.
Тогда хз, что за мистика)