E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Maslikov:

посоветуйте пульт не дорогой

GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.

Maslikov:

Хочу заменить стоковую серву на более надежную.

на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.

Maslikov
Kisel_S:

GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.

на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.

Спасибо за совет… аппаратура с виду понравилась, а по поводу сервы еще подумаю

gindos33
Kisel_S:

GT-2B возьмите,

У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм, XS стоит 46$ и она с экраном.

Greggy
Maslikov:

поводу сервы еще подумаю

Можете и подумать, это всегда можно, но корону все-таки возьмите. 😃 Отличная и копеечная.
Про реверс канала: смотрите тут

PS сам когда проблема встала аппаратуру все же поменял… на Spektrum DX3C, не самый наворот по функционалу, но все есть, плюс на ХК есть приемнички малюсенькие совместимые по 8 баксов.

Кстати Turnigy GT3X (НЕ РЕКЛАМА) весьма хороша, пользовался некоторое время, очень понравилась. И вполне доступна.

Kisel_S
gindos33:

У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм

личный мазохизм это настройка кривых в авто, особенно в офроуде, тыщи профилей для моделей, хотя у большинства модель одна, а если и две, то логичнее иметь два пульта чтобы с кем покататься.
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса? С экраном все пульты здоровые и с торчащими длинными антеннами. Этот в руке толком не видно даже. У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать, тут закрыл крышку и можно даже в лёгкий дождь катать - ничего через кнопки не просачится т.к. их нету и крутилки закрыты.

gindos33
Kisel_S:

Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?

Ну сейчас допустим вам это не нужно, но не последний день же живем, вдруг захотите краулер или шоссе, и эти настройки вам понадобится, а оно уже есть 😃

Kisel_S:

У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать

Не не у всех, но у XS с этим есть проблема. Решается минуты за 2, открутить на рукоятке 1 винтик и вынуть штекер с разъема для этих кнопок, все они больше не работают совсем. На кой их туда поставили я до сих пор не понимаю.

Hunter=
Kisel_S:

Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв

Мотор стоковый, вроде как вазелин 4 kv. Онроуд не предвидится, ну или крайне редко 😃 В общим, как получу, так постараюсь все это вкорячить, о результатах отпишу.

Maslikov:

то посоветуйте пульт не дорогой

Хотел написать, но Александр опередил, у меня такая, как он советует, в целом пока устраивает более чем, самое главное очень легкая и все необходимые для Вас настройки можно сделать буквально на лету 😃

Kisel_S:

У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать

Ох, меня тут сын на днях чуть не переехал, вернее влетел мне в ногу. Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ. Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу. В общим все обошлось нормально, немного внушения и он понял, что на спусковой крючок нажимать нельзя при включении апы, и вообще лучше не нажимать 😃 Так что иногда даже не легко нажимаемые кнопки, могут нажиматься очень легко 😃
PS: Сыну 4 года.
Парни, такой вопросик. Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?

kabuum
Kisel_S:

Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?

Затем, что кто-то может ради любопытства покрутить крутилку, а ты потом мучаешься ловя этот ноль. Настроить разное ограничение поворота руля. Ограничение газа выставить 100%, а реверс 30%, при этом всегда есть возможность, что если даешь свою модель не опытному человеку ограничить ему газ и он уже не полезет в меню разбираться чтоб его увеличить.

Kisel_S:

и с торчащими длинными антеннами

Если не нравиться можно её внутрь корпуса убрать и не париться если так смущает.

Kisel_S:

У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать

Так же у этих моделей есть функция в меню с помощью которой можно сделать эти кнопки не активными и хотьзанажимася нифиганебудет.

Про кривые газа и руля не буду упоминать.

Hunter=:

Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ.

По правилам, вначале включают пульт, потом модель!

Hunter=:

отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?

Обмотать антенну вокруг приемника внутри радиобокса. Дальность сигнала не потеряете.

Нормальный пульт с экраном до 50$ и всего 4 батарейки или пальчиковых аккумулятора (а не 8 как тут пугают)

Maslikov

Что скажите по данному пульту? Есть возможность купить его с магазина за 2т рублей

Hunter=
kabuum:

По правилам, вначале включают пульт, потом модель!

А в чем разница?

Greggy
Hunter=:

А в чем разница?

Модель может уехать и без нажатия на курок 😃. Сейчас такое маловероятно, но на старых бывало всякое. Лучше выполнять требования производителя в общем 😃.

Maslikov:

Что скажите по данному пульту?

Если посмотрите тот, что я предлагал, то можно его за 1600 наверное с доставкой притаранить, ну или 1800 получится. Конструктив у него будет лучше чем у оранжевого. Имел возможность подержать одновременно оба. В остальном они одинаковые.

Впрочем на вкус и цвет все фломастеры разные… 😃
Upd Наврал… У оранжевого литиевый аккум. Это конечно хорошо…

Maslikov
Greggy:

У оранжевого литиевый аккум. Это конечно хорошо…

Просто есть возможность этот пульт завтра взять. Вот и спросил про него)

Kisel_S
gindos33:

вдруг захотите краулер

да и краулю тоже периодически, и зачем там кривые?

gindos33
kabuum:

Нормальный пульт с экраном до 50$ и всего 4 батарейки

У XS так же 4 батарейки.

Maslikov:

Что скажите по данному пульту?

rcopen.com/forum/f71/topic274782/441
rcopen.com/forum/f71/topic203654
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Какие то притенении были в ее сторону, но давно это было, сейчас уже не вспомню о чем там.
Мне лично она не понравилась изначально громоздкостью.

Hunter=:

А в чем разница?

При включении приемника он постоянно ищет связь, ловит помеху (и на старуху бывает проруха) или чужой пульт (такое лично было) и модель мчится в… С чужим пультом забавно получается, орать на человека что бы он прекратил трогать газ 😃

Kisel_S:

да и краулю тоже периодически, и зачем там кривые?

Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100% в ущерб максимальной скорости естественно, но на краулере она не нужна все равно. На шоссе руль. Все познается в сравнении, хотя кому я объясняю, ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.

Hunter=

Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?

Kisel_S
Hunter=:

Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?

стержень от ручки. С аппой 2,4 её можно сделать короткой до крыши кузова. На мой взгляд машинка без антенки выглядит взрослее 😃 в смысле не детской игрушкой.

Hunter=:

Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу.

это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ! т.е. пять кило весу прёт куда ему вздумается. Чтобы его остановить нужно только догнать и выдернуть акки. Первый раз это было дома, так эта зверюга подрала обои, выскоблила вмятину в штуатурке протектором, ну и руки мне потёрла изрядно пока я добрался до штекеров. Второй раз опять забыл про этот глюк в багажнике машины… перевернула мне весь богажник, выскочила из машины и крутилась на песке как волчёк…чтобы паймать пришлось опять руки травмировать. Был какой-то непонятный глюк регулятора, что при отключении приёмника его транзюки открывались на всю. Пришлось ставить внешний бэк и на приёмник подключать только белые управляющие провода.

gindos33:

Допустим сделать газ минимально чувствительным в чуть более нулевой зоне или плавную планку газа от 0 до 100%

у меня кривые в реге настраиваются, совсем забыл 😃, но ваш ход мысли понял

gindos33:

ты же на вертолетах летаешь, знаешь как можно пользоваться кривой.

воот, на вертолётах это жизненно необходимо, а на авто… я кривые на реге крутил, прямые зависимости лучше.

kabuum
Kisel_S:

это ещё фигня!!! У меня емакс здоровенный при выключении пульта врубает максимальный газ!

Эмм. Может все же привяжете заново приемник к пульту и файлсейв настроите?

Hunter=:

Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?

Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху?
Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.

Kisel_S
kabuum:

…и файлсейв настроите?

да я вот тоже думал что это фаилсэйв срабатывает, типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход… да настроек в реге не нашёл таких. Да это уже не важно, внешний бэк это гарантия того, что рег не сгорит от заклинившей сервы или закоротившего приёмника. К тому же внешний бэк даёт 6В вместо 5, а это сервы быстрее и мощнее.
приёмник привязан с завода к пульту, на самите никаких проблем с ними, поэтому это точно не в привязке дело. Крайние точки рега заново вбивал естественно.

kabuum
Kisel_S:

да настроек в реге не нашёл таких

Дак рег и не знает что сигнал с пультом пропал. Это приемник ему командует.

Kisel_S:

типа сигнал пульта пропал, значит машина даёт задний ход

Настроен файлсейв для модели с ДВС. Где при перемещении курка от себя срабатывает тормоз и снижаются обороты двигла. Но там серва руководит двигателем, а у нас регуль понимает это как команду “задний ход”.

Kisel_S:

приёмник привязан с завода к пульту

Привяжите его заново. Во время привязки сбросятся настройки файлсейва и станут “ноль газа” и “ноль руля”.

Kisel_S

ок, попробую, а почему тогда этот же приёмник с этим же пультом на саммите с sw3 такого нету? Если всё так как вы сказали, то этот фаилсэйв должен гнать и самита назад при отключении пульта, но там такого нет.
Второй момент - если там есть настройки фаилсэйва, они должны настраиваться, и на пульте должны быть органы настройки - логично?
Третий момент - если в приёмник воткнуть только сам рег, а сервы не втыкать - всё нормально при выключении пульта.