E-Revo 1:16 (часть 2)
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
Я исходил из след. соображений: большинство катают на передатке 55/25, коэффициент получается 2.2. На передатке 45/18 получается 2.5, т.е чуть медленнее. Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь 😃
ЗЫ: Месилово это хорошо 😃
большинство катают на передатке 55/25,
Большинство катает 23/50 (сток вариант) или 23/55.
Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь
Все правильно, только вот у вас достанет ли пиньен до спура? с 540, 19/50 вроде уже не дотягивается из за крышки радио бокса.
45/18 получается 2.5
С передаточным числом все конечно верно, вот Женя правильно сказал про геометрическую совместимость так сказать. Можно поставить радиобокс от саммита, он со скосом и будет шанс дотянуться. Но вообще для начала хорошо бы подумать и посчитать обороты. 😃 Что за движок, сколько дает оборотов на 3S от этого и плясать. Вполне возможно не надо там 2.5, может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
на вазелине 380, 19/55 ездил все прошлое лето. На 2S - маловато (почти не козлит) но терпимо, на 3S - большего мне и не надо было. При этом катая на 3S на асфальте туда-сюда, регулятор (60А туринжи) грелся не мало.
Двиг стоковый. А вот что сейчас стоит в передатке сказать не могу. Шась с рук брал, вот теперь до ума все довожу, а бывший владелец говорил, что вроде 18 пиньон стоит со строковым спуром. Подозреваю получается 18/50. Но пока не разберу не узнаю 😦
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых… так что не так страшен чёрт…
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
ну выемкой и отличается под большой 550 коллектор.
выше головы не прыгаю.
знаете, тут порой и выше пояса хватает. При даже метровых прыжках уже сломал два шара (один титановый даже), если бы не кулаки люминь задрался бы шары втыкать назад.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
+100500 хотя можно и просто рег один взять. Но 4 полюса это плавная езда на небольшой скорости…это многого стоит.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?
только на зиму когда нет грязи и есть вода (снег, лужи). Стоковый на морозе ломается часто. А вот летом только сток.
Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?
зависит от оборотов мотора и где катать. Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв думаю будет норм, но температуру нужно будет контролировать - передатка на гране.
ЗЫ: Месилово это хорошо
для бюджета не очень.
катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых…
Слышать подобное из твоих уст удивительно или ты стал на веревочке реву катать? 😉
Центральный начал меня доставать через чуть больше года, совсем не частых покатух.
Слышать подобное из твоих уст удивительно или ты стал на веревочке реву катать?
знаешь, сам в шоке… отнюдь мой стиль езды не изменился, но… у меня стоит односторонний центральный диф от HR и думаю это больше его заслуга. Как никак при приземлениях на передние колёса нет удара по дифу, односторонний диф просто прокруичвается и всё. А заднему после приземления уже мало чего остаётся. Прыгаю много. Козлю постоянно почти. Ещё главное не проворонить износ подшей на ведущем валу.
Центральный начал меня доставать через чуть больше года, совсем не частых покатух.
хм, может мне просто повезло, крепкий экземплячик достался.
Возможно ли вообще на таком пульте включить реверс сервомашинки?
да возможно
да возможно
Вы себе количество сообщений набираете? Раз человек спрашивает, значит он точно не знает как. Можно было бы сразу ответить, а не провоцировать на естественный вопрос.
естественный вопрос
Собственно он и возник)
Хочу заменить стоковую серву на более надежную. а то месяц только ездию а 2 раза уже шестерни менял. а про реверс спрашиваю так как понял что у многих сервомашинок его надо делать. если на таком пульте нельзя менять реверс то посоветуйте пульт не дорогой где можно, или серву на которой не нужно реверс делать.
посоветуйте пульт не дорогой
Аппу я бы вам в любом случаи посоветовал бы поменять по возможности. Хороших и дешевых вариантов достаточно, ознакомьтесь с темами:
rcopen.com/forum/f71/topic359939
rcopen.com/forum/f71/topic268346
И выбирайте по собственному вкусу и карману.
У меня есть и старый бренд в виде футабы 3РМ (6 лет ей уже) и бюджетная Turnigy 3XS, обе устраивают.
Вы себе количество сообщений набираете? Раз человек спрашивает, значит он точно не знает как. Можно было бы сразу ответить, а не провоцировать на естественный вопрос.
извините больше не буду(здесь вообще писать), а по поводу аппы, отвечу в стиле местных форумчан:“смотрите инструкцию,просторы интернета вам в помощь,всё уже давно переведно и лежит в открытом доступе”
посоветуйте пульт не дорогой
GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.
Хочу заменить стоковую серву на более надежную.
на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.
GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.
на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.
Спасибо за совет… аппаратура с виду понравилась, а по поводу сервы еще подумаю
GT-2B возьмите,
У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм, XS стоит 46$ и она с экраном.
поводу сервы еще подумаю
Можете и подумать, это всегда можно, но корону все-таки возьмите. 😃 Отличная и копеечная.
Про реверс канала: смотрите тут
PS сам когда проблема встала аппаратуру все же поменял… на Spektrum DX3C, не самый наворот по функционалу, но все есть, плюс на ХК есть приемнички малюсенькие совместимые по 8 баксов.
Кстати Turnigy GT3X (НЕ РЕКЛАМА) весьма хороша, пользовался некоторое время, очень понравилась. И вполне доступна.
У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм
личный мазохизм это настройка кривых в авто, особенно в офроуде, тыщи профилей для моделей, хотя у большинства модель одна, а если и две, то логичнее иметь два пульта чтобы с кем покататься.
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса? С экраном все пульты здоровые и с торчащими длинными антеннами. Этот в руке толком не видно даже. У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать, тут закрыл крышку и можно даже в лёгкий дождь катать - ничего через кнопки не просачится т.к. их нету и крутилки закрыты.
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?
Ну сейчас допустим вам это не нужно, но не последний день же живем, вдруг захотите краулер или шоссе, и эти настройки вам понадобится, а оно уже есть 😃
У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать
Не не у всех, но у XS с этим есть проблема. Решается минуты за 2, открутить на рукоятке 1 винтик и вынуть штекер с разъема для этих кнопок, все они больше не работают совсем. На кой их туда поставили я до сих пор не понимаю.
Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв
Мотор стоковый, вроде как вазелин 4 kv. Онроуд не предвидится, ну или крайне редко 😃 В общим, как получу, так постараюсь все это вкорячить, о результатах отпишу.
то посоветуйте пульт не дорогой
Хотел написать, но Александр опередил, у меня такая, как он советует, в целом пока устраивает более чем, самое главное очень легкая и все необходимые для Вас настройки можно сделать буквально на лету 😃
У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать
Ох, меня тут сын на днях чуть не переехал, вернее влетел мне в ногу. Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ. Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу. В общим все обошлось нормально, немного внушения и он понял, что на спусковой крючок нажимать нельзя при включении апы, и вообще лучше не нажимать 😃 Так что иногда даже не легко нажимаемые кнопки, могут нажиматься очень легко 😃
PS: Сыну 4 года.
Парни, такой вопросик. Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?