E-Revo 1:16 (часть 2)

Hunter=

Двиг стоковый. А вот что сейчас стоит в передатке сказать не могу. Шась с рук брал, вот теперь до ума все довожу, а бывший владелец говорил, что вроде 18 пиньон стоит со строковым спуром. Подозреваю получается 18/50. Но пока не разберу не узнаю 😦

Kisel_S
gindos33:

Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.

катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых… так что не так страшен чёрт…

gindos33:

А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.

ну выемкой и отличается под большой 550 коллектор.

kabuum:

выше головы не прыгаю.

знаете, тут порой и выше пояса хватает. При даже метровых прыжках уже сломал два шара (один титановый даже), если бы не кулаки люминь задрался бы шары втыкать назад.

EvgenUA:

суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго

+100500 хотя можно и просто рег один взять. Но 4 полюса это плавная езда на небольшой скорости…это многого стоит.

Hunter=:

Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?

только на зиму когда нет грязи и есть вода (снег, лужи). Стоковый на морозе ломается часто. А вот летом только сток.

Hunter=:

Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?

зависит от оборотов мотора и где катать. Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв думаю будет норм, но температуру нужно будет контролировать - передатка на гране.

Hunter=:

ЗЫ: Месилово это хорошо

для бюджета не очень.

gindos33
Kisel_S:

катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых…

Слышать подобное из твоих уст удивительно или ты стал на веревочке реву катать? 😉
Центральный начал меня доставать через чуть больше года, совсем не частых покатух.

Kisel_S
gindos33:

Слышать подобное из твоих уст удивительно или ты стал на веревочке реву катать?

знаешь, сам в шоке… отнюдь мой стиль езды не изменился, но… у меня стоит односторонний центральный диф от HR и думаю это больше его заслуга. Как никак при приземлениях на передние колёса нет удара по дифу, односторонний диф просто прокруичвается и всё. А заднему после приземления уже мало чего остаётся. Прыгаю много. Козлю постоянно почти. Ещё главное не проворонить износ подшей на ведущем валу.

gindos33:

Центральный начал меня доставать через чуть больше года, совсем не частых покатух.

хм, может мне просто повезло, крепкий экземплячик достался.

Maslikov

Возможно ли вообще на таком пульте включить реверс сервомашинки?

gindos33
Киселев_Александр_Николае:

да возможно

Вы себе количество сообщений набираете? Раз человек спрашивает, значит он точно не знает как. Можно было бы сразу ответить, а не провоцировать на естественный вопрос.

Maslikov
gindos33:

естественный вопрос

Собственно он и возник)
Хочу заменить стоковую серву на более надежную. а то месяц только ездию а 2 раза уже шестерни менял. а про реверс спрашиваю так как понял что у многих сервомашинок его надо делать. если на таком пульте нельзя менять реверс то посоветуйте пульт не дорогой где можно, или серву на которой не нужно реверс делать.

gindos33
Maslikov:

посоветуйте пульт не дорогой

Аппу я бы вам в любом случаи посоветовал бы поменять по возможности. Хороших и дешевых вариантов достаточно, ознакомьтесь с темами:
rcopen.com/forum/f71/topic359939
rcopen.com/forum/f71/topic268346
И выбирайте по собственному вкусу и карману.
У меня есть и старый бренд в виде футабы 3РМ (6 лет ей уже) и бюджетная Turnigy 3XS, обе устраивают.

Киселев_Александр_Николае
gindos33:

Вы себе количество сообщений набираете? Раз человек спрашивает, значит он точно не знает как. Можно было бы сразу ответить, а не провоцировать на естественный вопрос.

извините больше не буду(здесь вообще писать), а по поводу аппы, отвечу в стиле местных форумчан:“смотрите инструкцию,просторы интернета вам в помощь,всё уже давно переведно и лежит в открытом доступе”

Kisel_S
Maslikov:

посоветуйте пульт не дорогой

GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.

Maslikov:

Хочу заменить стоковую серву на более надежную.

на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.

Maslikov
Kisel_S:

GT-2B возьмите, стоит чуть меньше 40 баксов на ебэе, на лёгеньком литивом акке, уже второй год как тащусь от его дизайна, лёгкости (8 пальчиковых акков в аппе это жесть), маленькой антенки, а самый прикол - хватает на неделю ежедневных/через день покатух по часу, хотя акк всего 850 мА 😃 Настройки все нужные есть. Особенно умиляет маленькая антенка и огромный ход рулевого колеса.

на хобях корону возьмите 238 за 6 баксов- долгоиграющая и стоит копейки.

Спасибо за совет… аппаратура с виду понравилась, а по поводу сервы еще подумаю

gindos33
Kisel_S:

GT-2B возьмите,

У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм, XS стоит 46$ и она с экраном.

Greggy
Maslikov:

поводу сервы еще подумаю

Можете и подумать, это всегда можно, но корону все-таки возьмите. 😃 Отличная и копеечная.
Про реверс канала: смотрите тут

PS сам когда проблема встала аппаратуру все же поменял… на Spektrum DX3C, не самый наворот по функционалу, но все есть, плюс на ХК есть приемнички малюсенькие совместимые по 8 баксов.

Кстати Turnigy GT3X (НЕ РЕКЛАМА) весьма хороша, пользовался некоторое время, очень понравилась. И вполне доступна.

Kisel_S
gindos33:

У нее экрана нет, настройки будут все “на ощуп” что в сфере нынешних технологий личный мазохизм

личный мазохизм это настройка кривых в авто, особенно в офроуде, тыщи профилей для моделей, хотя у большинства модель одна, а если и две, то логичнее иметь два пульта чтобы с кем покататься.
Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса? С экраном все пульты здоровые и с торчащими длинными антеннами. Этот в руке толком не видно даже. У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать, тут закрыл крышку и можно даже в лёгкий дождь катать - ничего через кнопки не просачится т.к. их нету и крутилки закрыты.

gindos33
Kisel_S:

Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?

Ну сейчас допустим вам это не нужно, но не последний день же живем, вдруг захотите краулер или шоссе, и эти настройки вам понадобится, а оно уже есть 😃

Kisel_S:

У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать

Не не у всех, но у XS с этим есть проблема. Решается минуты за 2, открутить на рукоятке 1 винтик и вынуть штекер с разъема для этих кнопок, все они больше не работают совсем. На кой их туда поставили я до сих пор не понимаю.

Hunter=
Kisel_S:

Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв

Мотор стоковый, вроде как вазелин 4 kv. Онроуд не предвидится, ну или крайне редко 😃 В общим, как получу, так постараюсь все это вкорячить, о результатах отпишу.

Maslikov:

то посоветуйте пульт не дорогой

Хотел написать, но Александр опередил, у меня такая, как он советует, в целом пока устраивает более чем, самое главное очень легкая и все необходимые для Вас настройки можно сделать буквально на лету 😃

Kisel_S:

У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать

Ох, меня тут сын на днях чуть не переехал, вернее влетел мне в ногу. Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ. Он его включает и шась с места на полных оборотах влетает мне в ногу. В общим все обошлось нормально, немного внушения и он понял, что на спусковой крючок нажимать нельзя при включении апы, и вообще лучше не нажимать 😃 Так что иногда даже не легко нажимаемые кнопки, могут нажиматься очень легко 😃
PS: Сыну 4 года.
Парни, такой вопросик. Сегодня после неудачного падения на кузов обнаружил, что отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?

kabuum
Kisel_S:

Зачем экран для настройки расходов сервы? для смещения нулевой точки газа и руля? для переключателей реверса?

Затем, что кто-то может ради любопытства покрутить крутилку, а ты потом мучаешься ловя этот ноль. Настроить разное ограничение поворота руля. Ограничение газа выставить 100%, а реверс 30%, при этом всегда есть возможность, что если даешь свою модель не опытному человеку ограничить ему газ и он уже не полезет в меню разбираться чтоб его увеличить.

Kisel_S:

и с торчащими длинными антеннами

Если не нравиться можно её внутрь корпуса убрать и не париться если так смущает.

Kisel_S:

У моделей с экранами все кнопки легко случайно нажать

Так же у этих моделей есть функция в меню с помощью которой можно сделать эти кнопки не активными и хотьзанажимася нифиганебудет.

Про кривые газа и руля не буду упоминать.

Hunter=:

Включил регуль, одеваю кузовок, сын спрашивает: Пап, пульт включать? Я ему утвердительно в ответ.

По правилам, вначале включают пульт, потом модель!

Hunter=:

отломилась трубка, защищающая антенну, из чего можно сделать заменитель?

Обмотать антенну вокруг приемника внутри радиобокса. Дальность сигнала не потеряете.

Нормальный пульт с экраном до 50$ и всего 4 батарейки или пальчиковых аккумулятора (а не 8 как тут пугают)

Maslikov

Что скажите по данному пульту? Есть возможность купить его с магазина за 2т рублей

Hunter=
kabuum:

По правилам, вначале включают пульт, потом модель!

А в чем разница?

Greggy
Hunter=:

А в чем разница?

Модель может уехать и без нажатия на курок 😃. Сейчас такое маловероятно, но на старых бывало всякое. Лучше выполнять требования производителя в общем 😃.

Maslikov:

Что скажите по данному пульту?

Если посмотрите тот, что я предлагал, то можно его за 1600 наверное с доставкой притаранить, ну или 1800 получится. Конструктив у него будет лучше чем у оранжевого. Имел возможность подержать одновременно оба. В остальном они одинаковые.

Впрочем на вкус и цвет все фломастеры разные… 😃
Upd Наврал… У оранжевого литиевый аккум. Это конечно хорошо…