E-Revo 1:16 (часть 2)
так тяги те же самые
Упс, просмотрел что GPM.
а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.
По-любому придется, я вот уже с 5 магазов запов по-натащил.
За ранее спасибо.
Ну я отвечал)
Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху? Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.
Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
да, лучше титановые берите, обычные типо стальные из порошка на самом деле. Ещё в модернизации тяги действительно стальные давали ссылки где купить дёшего совсем.
Александр, спасибо! А вот еще вопрос: пиньёны от HR стоит брать? Просто раз уж делаю заказ, то хочу сразу взять замену стоку. Подобрал на 29 зубов, но хочу еще на 26 или 23, моторама и двиг у меня под 550й класс.
Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).
прям точная копия GH, главное в них это квадратные окна и толстые стенки.
Erevo люфт рулевой:
ставим подшипники и не паримся.
Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало
зимой сейвер очень хрупкий, поэтому на зиму лучше иметь люминь.
Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно?
- колёса, корка
- нижняя защита/тибон
- мотор
Разбираем перед или зад что нужно: - крепление корки
- откручиваем аморты со стороны мотора
- освобождаем булки
- раздвигаем булки
- достаём шпильки и отсоединяем рычаги
…
я вообще первый раз разбирал так - вижу защиту днища - всё с неё отрутил, болтики рядом положил. Коробку снял - болтки рядом положил, коробку разобрал - в половинку корпуса коробки винтики положил… потом будет ясно что прикручивать какими винтиками, главное знать что где стояло, а в этом может помочь взрыв-схема на оф сайте.
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
чем мазать по-барабану обсалютно, хоть салом, хоть жиром, хоть маслом с холодильника 😃 Главное чтобы было немного скользко и не сьедался металл (дифы) и не стачивался пластик (коробка). Запихивать до краёв нет не малейшего смысла. Единственное условие - смазка должна быть густой.
ставим подшипники и не паримся
А какого размера там подшипники? Мелкие, те что в кулаках, например, на шток не налазиют
5*8*2.5 если мне память не изменяет.
5*8*2.5 если мне память не изменяет
так это надо их заказывать, покупать… месяц…
Я забил на этот люфт. Рулить мне он не мешает, а большего не надо 😃
Да из за него колеса сильно гуляют, думаю и на скорости из за него машинку сильно кидает
Блин!!! капец какой то!
вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес ( забыл как там они по модельному называются )
через время рассыпался подшипник и наружная обойма осталась приклеена в ступице
и как ее теперь вытаскивать - ?
я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает…
кто как вытаскивал обойму?
Сочувствую… Я из интеговского кулака не вклеенный подш не мог вытащить так же как вы, пришлось дремелем стачивать обойму в двух местах и только тогда получилось извлеч остатки.
кто как вытаскивал обойму?
думаю больше никому не приходила такая светлая идея в голову 😃 там и без клея обойму бывает хрен вытащишь. Я отвёрткой канавку пробуравил со стороны маленького подшика и по этой канавке выбивал. Даже лучше 2 канавки, сверху и снизу.
вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес
Не ну про “с дуру” понятно, но какая цель этому была?
я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает… кто как вытаскивал обойму?
Хорошенько прогреть, а дальше можно изгаляться как угодно, свойства клея будут разрушены 100%.
Не ну про “с дуру” понятно, но какая цель этому была?
максимально избавлялся от люфтов.
Да. Я тоже вынашиваю планы избавления от люфтов. Заменил подшипники на передних колесах. Вроде помогло. ИМХО, подшипники стоят слишком близко друг к дружке. Получаются большие нагрузки. Их бы разнести подальше. Еще бы сальник какой то в кулак. Колечко резиновое уплотнительное надеть можно попробовать. Но их еще такие нужно найти. Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.
Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.
Категорически не советую.
- Сломает коромысло.
- Сломает шестерню в серве.
- Сгорит БЕК от перегрузки сервы.
- Сгорит серва.
Ну вот я и не дергаюсь.
Товарищи, подскажите, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
А сегодня вообще случился полный финиш. Пробовал другую серву, идентичную, нормально работала, а потом вдруг резко тот же диагноз, приемник моргает быстро красный-зелёный, как гирлянда, и не реагирует ни на что. Вытыкаю серво, приемник горит зелёным и всё нормально, газ работает. Когда втыкаю серво, кстати, регулятор тоже странно себя ведёт. То моргает, то горит красным или зелёным.
Кто сталкивался? Или кто может хоть предположить, что это может быть? Пробовал другой регуль - та же ботва, приемник пробовал менять. Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Ну так что менять, мотор или регуль и на что?
на коллекторный или сенсорный.
первый дешевле, waterproof бывают и максимально плавный, но менее эффективный чем бесколлекторные и моторы - расходники.
второй дорогой, но такой же мощный как обычный бесколлекторный, но водозащищенных не бывает. надо самому колхозить что-то.
вот сенсорный: www.e-revo.net/v/#75
Спасибо за разъяснения, я в курсе про типы моторов, 4 года в truggy 8-e проездил 😃
Эта машина для ребёнка, надо чтобы она просто ездила. Если проблема с рывками известная, значит есть решение, может мне кто-то нормально сказать, чем это вызвано? И на что менять проблемный компонент?
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
Кто сталкивался?
Многие кто долго использовал сток серву. В один прекрасный момент замыкают щетки на моторе и амба. Сток серва это зло во всех отношениях!
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки.
Хм, в таком случаи это скорей всего регулятор, я к сожалению так не ездил на стоковом. В любом случаи рег сток в помойку, на нем тормозов фактически нет и бывает умирает даже от 2S.