E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
матвиец:

вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес

Не ну про “с дуру” понятно, но какая цель этому была?

матвиец:

я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает… кто как вытаскивал обойму?

Хорошенько прогреть, а дальше можно изгаляться как угодно, свойства клея будут разрушены 100%.

матвиец
gindos33:

Не ну про “с дуру” понятно, но какая цель этому была?

максимально избавлялся от люфтов.

Zurabob

Да. Я тоже вынашиваю планы избавления от люфтов. Заменил подшипники на передних колесах. Вроде помогло. ИМХО, подшипники стоят слишком близко друг к дружке. Получаются большие нагрузки. Их бы разнести подальше. Еще бы сальник какой то в кулак. Колечко резиновое уплотнительное надеть можно попробовать. Но их еще такие нужно найти. Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.

gindos33
Zurabob:

Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.

Категорически не советую.

  1. Сломает коромысло.
  2. Сломает шестерню в серве.
  3. Сгорит БЕК от перегрузки сервы.
  4. Сгорит серва.
romman4

Товарищи, подскажите, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
А сегодня вообще случился полный финиш. Пробовал другую серву, идентичную, нормально работала, а потом вдруг резко тот же диагноз, приемник моргает быстро красный-зелёный, как гирлянда, и не реагирует ни на что. Вытыкаю серво, приемник горит зелёным и всё нормально, газ работает. Когда втыкаю серво, кстати, регулятор тоже странно себя ведёт. То моргает, то горит красным или зелёным.

Кто сталкивался? Или кто может хоть предположить, что это может быть? Пробовал другой регуль - та же ботва, приемник пробовал менять. Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.

Maxbl4

Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?

Умник
Maxbl4:

Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?

Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.

Maxbl4

Ну так что менять, мотор или регуль и на что?

EvgenUA

на коллекторный или сенсорный.
первый дешевле, waterproof бывают и максимально плавный, но менее эффективный чем бесколлекторные и моторы - расходники.
второй дорогой, но такой же мощный как обычный бесколлекторный, но водозащищенных не бывает. надо самому колхозить что-то.
вот сенсорный: www.e-revo.net/v/#75

Maxbl4

Спасибо за разъяснения, я в курсе про типы моторов, 4 года в truggy 8-e проездил 😃
Эта машина для ребёнка, надо чтобы она просто ездила. Если проблема с рывками известная, значит есть решение, может мне кто-то нормально сказать, чем это вызвано? И на что менять проблемный компонент?

И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.

Умник:

Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.

Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.

gindos33
romman4:

Кто сталкивался?

Многие кто долго использовал сток серву. В один прекрасный момент замыкают щетки на моторе и амба. Сток серва это зло во всех отношениях!

Maxbl4:

И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки.

Хм, в таком случаи это скорей всего регулятор, я к сожалению так не ездил на стоковом. В любом случаи рег сток в помойку, на нем тормозов фактически нет и бывает умирает даже от 2S.

Умник
Maxbl4:

Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.

Зря вы так. Раньше все узнаете - меньше сотен долларов придется вложить в шаську)

Kisel_S
gindos33:
  1. Сломает шестерню в серве.
  2. Сломает коромысло.
  3. Сломает шестерню в серве.
  4. Сгорит БЕК от перегрузки сервы.
  5. Сгорит серва.

Ставим ДВЕ сервы со стальными шестернями, вешаем один предохранитель на обе и/или подключаем к внешнему бэку, ставим сейвер люминь и можем сейвер садить на клей без последствий. В худшем случае сгорит предохранитель или внешний бэк за 3 бакса с хобей.

romman4:

когда в приёмник втыкаю серву

думаю полезнее было бы начать с -“у меня такой приёмник, такая серва…”

romman4:

Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.

Маловероятно конечно, если только по шине питания не 6В пошло а все 8,4.

romman4:

Пробовал другой регуль - та же ботва

ага, значит приёмник просто не забиндился с передатчиком. Как его биндить не вкурсе, у меня китай аппа.

Maxbl4:

Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?

лечится установкой сенсорного комбо если нужно ооочень плавно для краулинга или 4 полюсного движка если хочется просто плавно трогаться.

Maxbl4:

4 года в truggy 8-e проездил

там вес другой и даже 2 полюсники плавнее едут.

Maxbl4:

И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.

тогда думаю без видео со звуком тут вопрос не решить.

Maxbl4:

Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.

вам ответило как минимум двое! Замечание справедливое, хотя и вас понять тоже можно, действительно ради одного вопроса читать всю тему не логично. Поэтому немного уважения пожалуйста, тут вам никто ничего не должен, думаю вы это знаете т.к. общались на форуме вашего авто.

gindos33:

Сток серва это зло во всех отношениях!

золотые слова, у меня эта падла первый рег спалила и сама сгорела.

Maxbl4:

и рывки то есть то нет.

есть ещё вариант - пропадает фаза одна. Снимите видео, сложно ставить диагноз со слов владельца больного 😃 хотя бы визуальный контакт нужен.

IvanRu08

И снова я. Никак не могу дособирать свою e revo. После полной сборки обнаружил, что осталось два потайных винта. Никак не могу найти, откуда я мог их выкрутить. Насколько я помню, такой винт есть на защите переднего моста. По взрыв схеме смотрел: тоже не обнаружил. Прошу помочь. Заранее спасибо

Kisel_S
Умник:

Зря вы так. Раньше все узнаете - меньше сотен долларов придется вложить в шаську)

Тоже правда, ремонтировать машинку кто будет? Правильно - папа 😃
Maxbl4, пролистайте тему модернизации хотябы, там 4-5 страниц всего, без флуда, только важная инфа. Иначе убьёте пол жизни на ремонты этой зверь-машины.

IvanRu08:

Никак не могу найти, откуда я мог их выкрутить. Насколько я помню, такой винт есть на защите переднего моста.

Если пустых дырок не видно, загляните под амморты, стопудов туда забыли вкрутить… ну или крепление переднего или заднего крепления корки, там по 3 винта должно быть: два как на фото и центральный короткий.

IvanRu08
Kisel_S:

Если пустых дырок не видно, загляните под амморты, стопудов туда забыли вкрутить… ну или крепление переднего или заднего крепления корки, там по 3 винта должно быть: два как на фото и центральный короткий.

Под аммортами все вкручено. Не могли бы вы объяснить, что такое корки?

IvanRu08
Kisel_S:

Корка 😃

Да вроде нет. Обычные винты с цилиндрической головкой. А мне нужно найти место для винтов с плоской

Maxbl4
Kisel_S:

Иначе убьёте пол жизни на ремонты этой зверь-машины.

Надеюсь, что нет. Ребёнок пока маленький, сам не рулит, только смотрит. А в моих руках даже Turnigy 1/16 ралли живёт 2 года без поломок.

Сейчас проверил, это 100% регулятор. Подключил другой мотор, даже без нагрузки на малых оборотах дёргается. Короче как был 6 лет назад траксас полным дерьмом так и остался. Думал, что покупаю простую машинку, чтобы покатать по улице без проблем, в итоге купил стандартный конструктор, где всё надо поменять. Серва уже подыхает, заказал новую, регуль глючит, значит тоже придётся заказывать. Ремонтопригодность у этой конструкции просто на нуле. Похоже единственный нормально вариант использования - поставить медленный мотор и уныло ползать по кочкам, тогда ломаться не будет и переворачиваться постоянно 😦(

gindos33
Maxbl4:

Короче как был 6 лет назад траксас полным дерьмом так и остался.

Совершенно верно, от туда и темы про тракс самые большие на форумах.

Maxbl4:

Думал, что покупаю простую машинку, чтобы покатать по улице без проблем, в итоге купил стандартный конструктор, где всё надо поменять.

Не вы один так думали.😈
Вы в модернизацию все таки гляньте, там Кисель ориентировочную сумму вложений написал, может пока не поздно продадите саммит на фиг.😃