E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну вот я и не дергаюсь.
Товарищи, подскажите, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
А сегодня вообще случился полный финиш. Пробовал другую серву, идентичную, нормально работала, а потом вдруг резко тот же диагноз, приемник моргает быстро красный-зелёный, как гирлянда, и не реагирует ни на что. Вытыкаю серво, приемник горит зелёным и всё нормально, газ работает. Когда втыкаю серво, кстати, регулятор тоже странно себя ведёт. То моргает, то горит красным или зелёным.
Кто сталкивался? Или кто может хоть предположить, что это может быть? Пробовал другой регуль - та же ботва, приемник пробовал менять. Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Ну так что менять, мотор или регуль и на что?
на коллекторный или сенсорный.
первый дешевле, waterproof бывают и максимально плавный, но менее эффективный чем бесколлекторные и моторы - расходники.
второй дорогой, но такой же мощный как обычный бесколлекторный, но водозащищенных не бывает. надо самому колхозить что-то.
вот сенсорный: www.e-revo.net/v/#75
Спасибо за разъяснения, я в курсе про типы моторов, 4 года в truggy 8-e проездил 😃
Эта машина для ребёнка, надо чтобы она просто ездила. Если проблема с рывками известная, значит есть решение, может мне кто-то нормально сказать, чем это вызвано? И на что менять проблемный компонент?
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
Кто сталкивался?
Многие кто долго использовал сток серву. В один прекрасный момент замыкают щетки на моторе и амба. Сток серва это зло во всех отношениях!
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки.
Хм, в таком случаи это скорей всего регулятор, я к сожалению так не ездил на стоковом. В любом случаи рег сток в помойку, на нем тормозов фактически нет и бывает умирает даже от 2S.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
Зря вы так. Раньше все узнаете - меньше сотен долларов придется вложить в шаську)
- Сломает шестерню в серве.
- Сломает коромысло.
- Сломает шестерню в серве.
- Сгорит БЕК от перегрузки сервы.
- Сгорит серва.
Ставим ДВЕ сервы со стальными шестернями, вешаем один предохранитель на обе и/или подключаем к внешнему бэку, ставим сейвер люминь и можем сейвер садить на клей без последствий. В худшем случае сгорит предохранитель или внешний бэк за 3 бакса с хобей.
когда в приёмник втыкаю серву
думаю полезнее было бы начать с -“у меня такой приёмник, такая серва…”
Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.
Маловероятно конечно, если только по шине питания не 6В пошло а все 8,4.
Пробовал другой регуль - та же ботва
ага, значит приёмник просто не забиндился с передатчиком. Как его биндить не вкурсе, у меня китай аппа.
Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
лечится установкой сенсорного комбо если нужно ооочень плавно для краулинга или 4 полюсного движка если хочется просто плавно трогаться.
4 года в truggy 8-e проездил
там вес другой и даже 2 полюсники плавнее едут.
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.
тогда думаю без видео со звуком тут вопрос не решить.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
вам ответило как минимум двое! Замечание справедливое, хотя и вас понять тоже можно, действительно ради одного вопроса читать всю тему не логично. Поэтому немного уважения пожалуйста, тут вам никто ничего не должен, думаю вы это знаете т.к. общались на форуме вашего авто.
Сток серва это зло во всех отношениях!
золотые слова, у меня эта падла первый рег спалила и сама сгорела.
и рывки то есть то нет.
есть ещё вариант - пропадает фаза одна. Снимите видео, сложно ставить диагноз со слов владельца больного 😃 хотя бы визуальный контакт нужен.
Зря вы так. Раньше все узнаете - меньше сотен долларов придется вложить в шаську)
Тоже правда, ремонтировать машинку кто будет? Правильно - папа 😃
Maxbl4, пролистайте тему модернизации хотябы, там 4-5 страниц всего, без флуда, только важная инфа. Иначе убьёте пол жизни на ремонты этой зверь-машины.
Никак не могу найти, откуда я мог их выкрутить. Насколько я помню, такой винт есть на защите переднего моста.
Если пустых дырок не видно, загляните под амморты, стопудов туда забыли вкрутить… ну или крепление переднего или заднего крепления корки, там по 3 винта должно быть: два как на фото и центральный короткий.
Если пустых дырок не видно, загляните под амморты, стопудов туда забыли вкрутить… ну или крепление переднего или заднего крепления корки, там по 3 винта должно быть: два как на фото и центральный короткий.
Под аммортами все вкручено. Не могли бы вы объяснить, что такое корки?
Корка 😃
Иначе убьёте пол жизни на ремонты этой зверь-машины.
Надеюсь, что нет. Ребёнок пока маленький, сам не рулит, только смотрит. А в моих руках даже Turnigy 1/16 ралли живёт 2 года без поломок.
Сейчас проверил, это 100% регулятор. Подключил другой мотор, даже без нагрузки на малых оборотах дёргается. Короче как был 6 лет назад траксас полным дерьмом так и остался. Думал, что покупаю простую машинку, чтобы покатать по улице без проблем, в итоге купил стандартный конструктор, где всё надо поменять. Серва уже подыхает, заказал новую, регуль глючит, значит тоже придётся заказывать. Ремонтопригодность у этой конструкции просто на нуле. Похоже единственный нормально вариант использования - поставить медленный мотор и уныло ползать по кочкам, тогда ломаться не будет и переворачиваться постоянно 😦(
Короче как был 6 лет назад траксас полным дерьмом так и остался.
Совершенно верно, от туда и темы про тракс самые большие на форумах.
Думал, что покупаю простую машинку, чтобы покатать по улице без проблем, в итоге купил стандартный конструктор, где всё надо поменять.
Не вы один так думали.😈
Вы в модернизацию все таки гляньте, там Кисель ориентировочную сумму вложений написал, может пока не поздно продадите саммит на фиг.😃
Вы в модернизацию все таки гляньте, там Кисель ориентировочную сумму вложений написал, может пока не поздно продадите саммит на фиг
Тему посмотрю, но смысл могу итак написать: поменять все рычаги на RPM, поставить регулируемые металлические тяги, поменять диффы на усиленные. Что там ещё? Да ну нафиг, не буду я это всё делать. Мне это не нужно, т.к. управляю аккуратно и машина итак не ломается, а когда ребёнку даю ограничение газа ну пульте рулит 😃
Нашёл в закромах 2000кв мотор Turnigy 2845, поставил - смешно, теперь машинка реально медленно и уныло ездит 😃)
А зачем было покупать тогда траксас, если все знали наперед?)) Где логика? ( как любит говаривать моя супруга) Купили бы неназываемого, которого советуют всем новичкам в теме выбора моделек, и не знали бы проблем. А то возникает ассоциация про ежиков и кактус. Я не буду разводить тут холивар, но пока мне ревка нравится и неназываемый кирпич я не хочу.
поменять диффы на усиленные. Что там ещё?
Шайбы в диффы в первую очередь и усиленные можно и не ставить, тем более вы собираетесь бережно эксплуатировать.
З.Ы. Через пару часиков буду в раменках, собой и реву возьму, можешь подъехать, поэкспериментировать с регулятором.
Похоже единственный нормально вариант использования - поставить медленный мотор и уныло ползать по кочкам, тогда ломаться не будет и переворачиваться постоянно (
для вас саммит на коллекторе и обязательно на гидридах будет самое то, БК и Липо - это сразу влеталово на деньги во всех смыслах 😃
Не вы один так думали.
вот уж что точно, так точно… тут все надеялись что буду катать аккуратно и будет служить годами 😃