E-Revo 1:16 (часть 2)
ставим подшипники и не паримся
А какого размера там подшипники? Мелкие, те что в кулаках, например, на шток не налазиют
5*8*2.5 если мне память не изменяет.
5*8*2.5 если мне память не изменяет
так это надо их заказывать, покупать… месяц…
Я забил на этот люфт. Рулить мне он не мешает, а большего не надо 😃
Да из за него колеса сильно гуляют, думаю и на скорости из за него машинку сильно кидает
Блин!!! капец какой то!
вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес ( забыл как там они по модельному называются )
через время рассыпался подшипник и наружная обойма осталась приклеена в ступице
и как ее теперь вытаскивать - ?
я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает…
кто как вытаскивал обойму?
Сочувствую… Я из интеговского кулака не вклеенный подш не мог вытащить так же как вы, пришлось дремелем стачивать обойму в двух местах и только тогда получилось извлеч остатки.
кто как вытаскивал обойму?
думаю больше никому не приходила такая светлая идея в голову 😃 там и без клея обойму бывает хрен вытащишь. Я отвёрткой канавку пробуравил со стороны маленького подшика и по этой канавке выбивал. Даже лучше 2 канавки, сверху и снизу.
вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес
Не ну про “с дуру” понятно, но какая цель этому была?
я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает… кто как вытаскивал обойму?
Хорошенько прогреть, а дальше можно изгаляться как угодно, свойства клея будут разрушены 100%.
Не ну про “с дуру” понятно, но какая цель этому была?
максимально избавлялся от люфтов.
Да. Я тоже вынашиваю планы избавления от люфтов. Заменил подшипники на передних колесах. Вроде помогло. ИМХО, подшипники стоят слишком близко друг к дружке. Получаются большие нагрузки. Их бы разнести подальше. Еще бы сальник какой то в кулак. Колечко резиновое уплотнительное надеть можно попробовать. Но их еще такие нужно найти. Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.
Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.
Категорически не советую.
- Сломает коромысло.
- Сломает шестерню в серве.
- Сгорит БЕК от перегрузки сервы.
- Сгорит серва.
Ну вот я и не дергаюсь.
Товарищи, подскажите, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
А сегодня вообще случился полный финиш. Пробовал другую серву, идентичную, нормально работала, а потом вдруг резко тот же диагноз, приемник моргает быстро красный-зелёный, как гирлянда, и не реагирует ни на что. Вытыкаю серво, приемник горит зелёным и всё нормально, газ работает. Когда втыкаю серво, кстати, регулятор тоже странно себя ведёт. То моргает, то горит красным или зелёным.
Кто сталкивался? Или кто может хоть предположить, что это может быть? Пробовал другой регуль - та же ботва, приемник пробовал менять. Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Ну так что менять, мотор или регуль и на что?
на коллекторный или сенсорный.
первый дешевле, waterproof бывают и максимально плавный, но менее эффективный чем бесколлекторные и моторы - расходники.
второй дорогой, но такой же мощный как обычный бесколлекторный, но водозащищенных не бывает. надо самому колхозить что-то.
вот сенсорный: www.e-revo.net/v/#75
Спасибо за разъяснения, я в курсе про типы моторов, 4 года в truggy 8-e проездил 😃
Эта машина для ребёнка, надо чтобы она просто ездила. Если проблема с рывками известная, значит есть решение, может мне кто-то нормально сказать, чем это вызвано? И на что менять проблемный компонент?
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
Кто сталкивался?
Многие кто долго использовал сток серву. В один прекрасный момент замыкают щетки на моторе и амба. Сток серва это зло во всех отношениях!
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки.
Хм, в таком случаи это скорей всего регулятор, я к сожалению так не ездил на стоковом. В любом случаи рег сток в помойку, на нем тормозов фактически нет и бывает умирает даже от 2S.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
Зря вы так. Раньше все узнаете - меньше сотен долларов придется вложить в шаську)