E-Revo 1:16 (часть 2)

Yuriy909

А чего первым делом из запчастей после такого краша улетело в ведро?

Vigor201

Кстати, ни одной поломки нету. Погнулся немного рычаг верхний - уже выгнул горячим. Плюс, сегодня ставлю рычаг на место - слишком сильно люфтит рулевая, решил разобрать посмотреть, почему. Увидел, что погнуты концы правого рычага, который идет от рулевой, металл жпм вроде с накручивающимися наконечниками. Думаю, легко выгнется. Единственное, треснул слева держатель бампера, но это, в общем, ни на что не влияет. Был бы тибон, наверное, вообще ничего не было - мне он так и не дошел, обещали по гарантии поменять и якобы выслали его и трек дали, но ничего((
А по видео, где все сильно перекосило - это сорвало корку))

И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(

Erevo люфт рулевой:

Easy_Rider

Народ, а кулаки GPM кто-нибудь использовал? Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH. Внешне очень похожи между собой, только цена у GPM меньше. Тяг gpm тоже нигде нет. Это начало сезона или все с производства снято? Перерыл башню, амэйн, ликвидрц и оф. сайты.

kabuum
Easy_Rider:

Тяг gpm тоже нигде нет.

Тут есть. Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).

Vigor201:

И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(

Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер… Я вот проглядел и у меня на алюминьке по 0,5мм стерлось уже…

Vigor201

Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер…

Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало

Hunter=
Easy_Rider:

Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH.

Вовремя я успел купить 😃
Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
Кстати народ, дайте дельный совет. Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно? и еще, задавал вопросик уважаемым гуру, но видимо он затерялся и остался без ответа, если не сложно подскажите пожалуйста.

Hunter=:

Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?

За ранее спасибо.

Easy_Rider

Hunter-, так тяги те же самые. Наконечники и кучку других запов я покупал вместе с ревой на башне, а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.

Hunter=
Easy_Rider:

так тяги те же самые

Упс, просмотрел что GPM.

Easy_Rider:

а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.

По-любому придется, я вот уже с 5 магазов запов по-натащил.

kabuum
Hunter=:

За ранее спасибо.

Ну я отвечал)

kabuum:

Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху? Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.

Kisel_S
Hunter=:

Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.

да, лучше титановые берите, обычные типо стальные из порошка на самом деле. Ещё в модернизации тяги действительно стальные давали ссылки где купить дёшего совсем.

Easy_Rider

Александр, спасибо! А вот еще вопрос: пиньёны от HR стоит брать? Просто раз уж делаю заказ, то хочу сразу взять замену стоку. Подобрал на 29 зубов, но хочу еще на 26 или 23, моторама и двиг у меня под 550й класс.

Kisel_S
kabuum:

Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).

прям точная копия GH, главное в них это квадратные окна и толстые стенки.

Vigor201:

Erevo люфт рулевой:

ставим подшипники и не паримся.

Vigor201:

Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало

зимой сейвер очень хрупкий, поэтому на зиму лучше иметь люминь.

Hunter=:

Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно?

  1. колёса, корка
  2. нижняя защита/тибон
  3. мотор
    Разбираем перед или зад что нужно:
  4. крепление корки
  5. откручиваем аморты со стороны мотора
  6. освобождаем булки
  7. раздвигаем булки
  8. достаём шпильки и отсоединяем рычаги

    я вообще первый раз разбирал так - вижу защиту днища - всё с неё отрутил, болтики рядом положил. Коробку снял - болтки рядом положил, коробку разобрал - в половинку корпуса коробки винтики положил… потом будет ясно что прикручивать какими винтиками, главное знать что где стояло, а в этом может помочь взрыв-схема на оф сайте.
Hunter=:

Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?

чем мазать по-барабану обсалютно, хоть салом, хоть жиром, хоть маслом с холодильника 😃 Главное чтобы было немного скользко и не сьедался металл (дифы) и не стачивался пластик (коробка). Запихивать до краёв нет не малейшего смысла. Единственное условие - смазка должна быть густой.

Vigor201
Kisel_S:

ставим подшипники и не паримся

А какого размера там подшипники? Мелкие, те что в кулаках, например, на шток не налазиют

kabuum

5*8*2.5 если мне память не изменяет.

Vigor201
kabuum:

5*8*2.5 если мне память не изменяет

так это надо их заказывать, покупать… месяц…

kabuum

Я забил на этот люфт. Рулить мне он не мешает, а большего не надо 😃

Vigor201

Да из за него колеса сильно гуляют, думаю и на скорости из за него машинку сильно кидает

матвиец

Блин!!! капец какой то!
вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес ( забыл как там они по модельному называются )
через время рассыпался подшипник и наружная обойма осталась приклеена в ступице
и как ее теперь вытаскивать - ?
я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает…
кто как вытаскивал обойму?

kabuum

Сочувствую… Я из интеговского кулака не вклеенный подш не мог вытащить так же как вы, пришлось дремелем стачивать обойму в двух местах и только тогда получилось извлеч остатки.

Kisel_S
матвиец:

кто как вытаскивал обойму?

думаю больше никому не приходила такая светлая идея в голову 😃 там и без клея обойму бывает хрен вытащишь. Я отвёрткой канавку пробуравил со стороны маленького подшика и по этой канавке выбивал. Даже лучше 2 канавки, сверху и снизу.