E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот вчера покатали немного с крашем на 10:36.
В описании ютуба неточность - у меня обычный кастл sw3 + nc 1406
А чего первым делом из запчастей после такого краша улетело в ведро?
Кстати, ни одной поломки нету. Погнулся немного рычаг верхний - уже выгнул горячим. Плюс, сегодня ставлю рычаг на место - слишком сильно люфтит рулевая, решил разобрать посмотреть, почему. Увидел, что погнуты концы правого рычага, который идет от рулевой, металл жпм вроде с накручивающимися наконечниками. Думаю, легко выгнется. Единственное, треснул слева держатель бампера, но это, в общем, ни на что не влияет. Был бы тибон, наверное, вообще ничего не было - мне он так и не дошел, обещали по гарантии поменять и якобы выслали его и трек дали, но ничего((
А по видео, где все сильно перекосило - это сорвало корку))
И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(
Erevo люфт рулевой:
Народ, а кулаки GPM кто-нибудь использовал? Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH. Внешне очень похожи между собой, только цена у GPM меньше. Тяг gpm тоже нигде нет. Это начало сезона или все с производства снято? Перерыл башню, амэйн, ликвидрц и оф. сайты.
Тяг gpm тоже нигде нет.
Тут есть. Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).
И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(
Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер… Я вот проглядел и у меня на алюминьке по 0,5мм стерлось уже…
Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер…
Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало
Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH.
Вовремя я успел купить 😃
Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
Кстати народ, дайте дельный совет. Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно? и еще, задавал вопросик уважаемым гуру, но видимо он затерялся и остался без ответа, если не сложно подскажите пожалуйста.
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
За ранее спасибо.
Hunter-, так тяги те же самые. Наконечники и кучку других запов я покупал вместе с ревой на башне, а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.
так тяги те же самые
Упс, просмотрел что GPM.
а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.
По-любому придется, я вот уже с 5 магазов запов по-натащил.
За ранее спасибо.
Ну я отвечал)
Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху? Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.
Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
да, лучше титановые берите, обычные типо стальные из порошка на самом деле. Ещё в модернизации тяги действительно стальные давали ссылки где купить дёшего совсем.
Александр, спасибо! А вот еще вопрос: пиньёны от HR стоит брать? Просто раз уж делаю заказ, то хочу сразу взять замену стоку. Подобрал на 29 зубов, но хочу еще на 26 или 23, моторама и двиг у меня под 550й класс.
Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).
прям точная копия GH, главное в них это квадратные окна и толстые стенки.
Erevo люфт рулевой:
ставим подшипники и не паримся.
Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало
зимой сейвер очень хрупкий, поэтому на зиму лучше иметь люминь.
Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно?
- колёса, корка
- нижняя защита/тибон
- мотор
Разбираем перед или зад что нужно: - крепление корки
- откручиваем аморты со стороны мотора
- освобождаем булки
- раздвигаем булки
- достаём шпильки и отсоединяем рычаги
…
я вообще первый раз разбирал так - вижу защиту днища - всё с неё отрутил, болтики рядом положил. Коробку снял - болтки рядом положил, коробку разобрал - в половинку корпуса коробки винтики положил… потом будет ясно что прикручивать какими винтиками, главное знать что где стояло, а в этом может помочь взрыв-схема на оф сайте.
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
чем мазать по-барабану обсалютно, хоть салом, хоть жиром, хоть маслом с холодильника 😃 Главное чтобы было немного скользко и не сьедался металл (дифы) и не стачивался пластик (коробка). Запихивать до краёв нет не малейшего смысла. Единственное условие - смазка должна быть густой.
ставим подшипники и не паримся
А какого размера там подшипники? Мелкие, те что в кулаках, например, на шток не налазиют
5*8*2.5 если мне память не изменяет.
5*8*2.5 если мне память не изменяет
так это надо их заказывать, покупать… месяц…
Я забил на этот люфт. Рулить мне он не мешает, а большего не надо 😃
Да из за него колеса сильно гуляют, думаю и на скорости из за него машинку сильно кидает
Блин!!! капец какой то!
вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес ( забыл как там они по модельному называются )
через время рассыпался подшипник и наружная обойма осталась приклеена в ступице
и как ее теперь вытаскивать - ?
я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает…
кто как вытаскивал обойму?
Сочувствую… Я из интеговского кулака не вклеенный подш не мог вытащить так же как вы, пришлось дремелем стачивать обойму в двух местах и только тогда получилось извлеч остатки.
кто как вытаскивал обойму?
думаю больше никому не приходила такая светлая идея в голову 😃 там и без клея обойму бывает хрен вытащишь. Я отвёрткой канавку пробуравил со стороны маленького подшика и по этой канавке выбивал. Даже лучше 2 канавки, сверху и снизу.