E-Revo 1:16 (часть 2)
На фото кулак если что 😃 гайка - это хекс. Хекс подковыривается плоской отвёрткой от кулака.
IvanRu08:
Привет!
Её нужно потащить на себя.
Гайка никак не закреплена.
А не вращается она , потому что внутри есть поперечная шпилька , которая сидит в желобке. Просто тяни гайку на себя - и будет успех.
Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.
Ещё скачай взрывсхему. Там вся машинка рассыпана на части в 3-Д.
Всё сразу понятно.
Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.
Теперь мои вопросы :
- Реально ли перегреть мотор , катаясь на LiPo при стоковом моторе , передатке ? Катался я по горке для велосепидистов. С трамплинчиками. Поверхность - укатанная засохшая земля/песок. После 1 пака палец на моторе держать больно. Но , секунды 3-4 продержу. Однако , болевой порог у всех разный. Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?
- Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
- Как правильно прыгать ? Если правильно подгазовать , то машинка летит прямо. Всё ок. Если чутка неправильно , то пикирует носом в землю. Как то можно выйти из пике в воздухе ? Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Вообще , эмоции от LiPo положительные и через край. Прямо в детстве побывал. 😃 Откатал 2 пака , не хотел уходить. 😁
- Реально ли перегреть мотор , катаясь на LiPo при стоковом моторе , передатке ?
Реально.
- Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
Все зависит от условий использования. Без воды ходят дольше, но четкого понятия Х-паков нет.
- Как правильно прыгать ?
В конце трамплина каз ставим в среднее положение. В полете нос в верх - коротко, резко тормоз и опять газ в среднее положение. Нос вниз - газ до упора пока не выровняет.
Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Севший акк.
Маленькие колеса - не хватает инерции.
Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.
Как правильно прыгать ?
самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
центр. диф конечно тут здорово помогает.
Не переусердствуй: гайка должна сниматься довольно легко рукой.
ага, у меня тоже такая проблема была, когда автос новый, её пассатижами с отвёрткой еле содрать удалось, а вы говорите легко, рукой… вот теперь, когда машине 2 года, можно и рукой 😃
Тут мне давали ссылку страниц 10-15 назад.
идём на сайт производителя и там всё есть.
Вобщем , можно ли сразу вытаскивать один пак , вставлять другой и так пока не надоест ?
я так всегда и катаю. Замерял, для своего болевого порога - если можно можно держать палец пару сек - это 50-60 гр. если палец сразу обжигает - 80-90. Если сразу ожог - за 100.
Очень сильно сомневаюсь, что болевые пороги отличаются на 30 и более градусов, поэтому если палец держать можете пару сек - спокойно катайте. Вазелин держит 90 гр.
Следующий вопрос: где брать подшипники? По 250р 2 штучки, тогда на меня жаба прыгает и начинает душить… Есть альтернативы или придется бороться с земноводным???
Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
зависит от частоты лазаний по жидкой грязи и грязной воды. Если по ним не лазить - подши меняются при наличии люфта. Вода под душем, чистые лужи, снег не причиняют вреда смазанным подшам. С завода подши идут с консервировочной смазкой и её там кот наплакал, имейте ввиду.
Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
Севший акк.
Маленькие колеса - не хватает инерции.
Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.
Ещё при сильно большой передатке не ровняется машина в воздухе или низких оборотах движка. Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/
самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
центр. диф конечно тут здорово помогает.
Теория конечно звучит красиво, но когда в реале ровняешь машину тормозом в воздухе - колёса останавливаются полностью! и с такими колёсами мы приземляемся и диф естественно получает удар по зубам 😃
Поэтому дополню главное правило - не ровнять машину в воздухе тормозом или иметь центр. диф.
Следующий вопрос: где брать подшипники?
Берём много китая и не паримся, только берём с пластиковыми крышками и забиваем смазкой. Пробовал разные авиды/родные/ER - всё ходит одинаково и скорее всего на одном заводе клепается. Дольше ходят только керамические подши, но люфтить начинают так-же как и все остальные, а вот полностью их раздолбать мне не удалось. В любом случае в нашей шаське - люфт = смерть дифам/шестерням коробки (стоку) или дикие люфты в колёсах. Поэтому моё мнение - нужно просто иметь всегда два комплекта подшей и менять их при появленни люфта в пол мм. Фирма значения не имеет.
Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/
Я на 23/55 на 2S делал легко сальто что вперед, что назад - колеса 2.2 роад хавк 2.
Его как то можно восстановить, выправить?
Варить в кипятке и выгибать потихоньку прям в воде пассатижами. Но я бы забил если не мешает, так как боюсь внутри пластмасса лопнула и при выпрямлении возможно лопнет до конца.
Его как то можно восстановить, выправить?
При температуре 20 и выше градусов он как резиновый будет, выгибай куда хочешь. Можешь хоть в бараний рог закрутить 😃
внутри пластмасса лопнула
даже если и так, один удар и рычаг всё ровно разломается до конца… честно говоря не совсем представляю как может лопнуть внутри при отсутствии видимых трещин снаружи. Я специально морозил сток рычаг и РМП в морозилке до -20, сток лопнул при изгибе под градусов 30, рпм согнул на 180 и сломать не удалось. Сейчас на улице думаю +10 минимум, поэтому 99%, что рычаг просто погнуло.
Попробовать его нагреть и разгибать?
Попробовать его нагреть и разгибать?
Да. В кипятке подержать и сразу выпрямлять.
Вот вчера покатали немного с крашем на 10:36.
В описании ютуба неточность - у меня обычный кастл sw3 + nc 1406
А чего первым делом из запчастей после такого краша улетело в ведро?
Кстати, ни одной поломки нету. Погнулся немного рычаг верхний - уже выгнул горячим. Плюс, сегодня ставлю рычаг на место - слишком сильно люфтит рулевая, решил разобрать посмотреть, почему. Увидел, что погнуты концы правого рычага, который идет от рулевой, металл жпм вроде с накручивающимися наконечниками. Думаю, легко выгнется. Единственное, треснул слева держатель бампера, но это, в общем, ни на что не влияет. Был бы тибон, наверное, вообще ничего не было - мне он так и не дошел, обещали по гарантии поменять и якобы выслали его и трек дали, но ничего((
А по видео, где все сильно перекосило - это сорвало корку))
И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(
Erevo люфт рулевой:
Народ, а кулаки GPM кто-нибудь использовал? Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH. Внешне очень похожи между собой, только цена у GPM меньше. Тяг gpm тоже нигде нет. Это начало сезона или все с производства снято? Перерыл башню, амэйн, ликвидрц и оф. сайты.
Тяг gpm тоже нигде нет.
Тут есть. Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).
И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(
Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер… Я вот проглядел и у меня на алюминьке по 0,5мм стерлось уже…
Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер…
Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало
Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH.
Вовремя я успел купить 😃
Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
Кстати народ, дайте дельный совет. Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно? и еще, задавал вопросик уважаемым гуру, но видимо он затерялся и остался без ответа, если не сложно подскажите пожалуйста.
Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
За ранее спасибо.
Hunter-, так тяги те же самые. Наконечники и кучку других запов я покупал вместе с ревой на башне, а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.