E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp

Отправил промывку подшей с предыдущей станицы в модернизацию. Может кому окажется полезным.

maxsp

Решил сделать еще один небольшой мануал, для тех у кого ещё остался вопрос о том как перезаливать дифы. Всё буду расписывать как можно подробнее.
1) Берём наш диф, предварительно промытый и очищенный с помощью того же очистителя тормозов. Я для мануала разобрал уже перезалитый и готовый к установке диф.

2) Выкручиваем 3 шурупа.

3) Полностью разбираем диф, вытаскиваем сателиты и промываем их в очистителе тормозов или на крайний случай в спирте или wd40.

4) Внимательно осматриваем все сателлиты и другие внутренние составляющие на предмет дефектов и элементы износа. При необходимости заменяем повреждённые элементы.
5) Собираем боковые части в обратном порядке и устанавливаем ту “боковушку” которая меньше. Она закрепиться и без шурупов. Это необходимо для более удобной обратной установки сателлитов. Чтобы они не вываливались с обратной стороны.
6) Забрасываем сателлиты и устанавливаем на ведомую часть дифа, прокладку второй боковушки.

7) Заливаем жижу по вкусу. Я использую такую, по вязкости меня устраивает.


8) Немного прокручиваем сателлиты с помощью оси уже установленной боковушки. Чтобы жижа пробралась в глубь дифа. При это сателлиты будут выезжать из своих посадочных мест - поправляем их и садим на место, например пинцетом… С этого момента всё нужно делать быстрее, так как жижа начнёт вытекать через отверстия для шурупов, снизу.
Заливаем примерно до такого уровня:

9)Закручиваем вторую боковушку. Желательно протягивать эти 3 шурупа равномерно. Поочерёдно. Чтобы прокладка легла как можно ровнее.
После всего проделанного, берем за обе оси дифа(выходные валы на приводы), и крутим в противоположные стороны. Всё должно прокручиваться с усилием(так как внутри жижа) но без подклиниваний!

Ещё один совет от меня для тех ситуаций, когда у вас вся залитая жижа вытекает, пока вы все собираете обратно. И вам уже тупо лень опять всё разбирать. Есть прекрасный выход:
1) Берём медицинский шприц, игла не нужна. Вот такой например:

2) Разбираем его на 2 части, то есть вытаскиваем поршень.
3) После этого помещаем в шприц немного смазки.

4) Вставляем поршень обратно и делаем чтоб получилось так:

5) Раскручиваем все 3 шурупа, один вытаскиваем, 2 других оставляем в дифе. Это нужно для того чтобы воздуху было куда уходить из дифа и смазка могла проходить в него.
6) Берём наш диф и содной стороны, отверстие где нет шурупа затыкаем пальцем а с другой наставляем шприц, придавливаем его и загоняем в диф смазку. Периодически можно окуртно прокручивать диф.

7) В конечно итоге у меня это имеет вот такой результат:

Излишки смазки начинают вылазить через ослабленную боковушку.
8) Все равномерно протягиваем и радуемся.

Последний момент, про шайбы в дифе:
1) Нужны они для того чтобы плотнее поджать ведущую и ведомую шестерню дифа друг к другу, в булкхеде. Контактное пятно будет стабильнее и они не будут буксовать. Чем продлят жизнь друг другу.

2) Подкладываются между подшем и дифом, вот так:

3) Количество шайб определяете сами. Нужно чтобы было плотно, но не слишком. Прокручиваться должно без особых усилий…
Все продублирую в модернизацию! Если вдруг пропадут фотки, пишите в личку!
Всем Спасибо!

maxsp

Ещё один мануал о том как перезалить амортизаторы, возможно тоже будет полезно:
1) Выкручиваем и вытаскиваем наши грязненькие амортизаторы.

2) Ослабляем пружину с помощью кольца.

3) Снимаем упор пружины, для этого слегка поджимаем её и вытаскиваем упор.

4) Складываем это добро во что-либо и идём отмывать всё тем же очистителем тормозов. Или водой с мылом, задействуя при этом ненужную зубную щётку.

5) После, получаем это:

6) Откручиваем крышку и сливаем старую смазку из цилиндра амортизатора.

7) В зависимости от состояния жидкости в амортизаторе, она может быть прозрачной или наоборот с песочком, амортизатор можно промыть. Для этого можно использовать, к примеру, спирт. Или другие подручные средства. В моём случае, жижа была абсолютно прозрачной. Поэтому я просто сделал вот так:

8) Заливаем силиконку в цилиндр, предварительно полностью вытянув шток. Несколько раз качаем.

9) Образуются мелкие пузырьки. Оставляем аморт в таком состоянии, пока они не всплывут:

Мы не будем заморачиваться с ребаундами и прочими ненужными на данном масштабе и при данном размере амортов моментами. Считаю, здесь это не имеет никакого смысла.
10) Доливаем до края, и далее существует 2 варианта действия:
- Засунуть синюю прокладку в крышку аморта и все это дело, навернуть на цилиндр.
- Сначала расправить прокладку на цилиндре, а потом навернуть всё это крышкой.
Я действую согласно второму варианту. Мне кажется, так больше вероятность того, что прокладка ляжет ровно.
11) Не забываем проверить отверстие в крышке аморта! Оно должно быть не забито. При необходимости, прочищаю иголочкой.

12) Собираем, проверяем на предмет хлюпов(наличия большого количества воздуха внутри). Если всё ок, устанавливаем пружину, упор. И радуемся.
Важно: Не забудьте о том, что дырки на крышках должны смотреть вверх, когда будут установлены на шаську. Иначе аморты будут течь.
ЗЫ: К слову об опциональных амортах. Когда у меня стоял сток. Уже через пару недель их нужно было перезаливать, а в процессе перезалива из них сливалась серая жижа. За 2 недели! На опцональных откатал 4 месяца. И спустя 4 месяца слил абсолютно прозрачное масло. Это говорит об их очень хорошей герметичности. Да и вообще, считаю, что своих денег стоят. TIN покрытие за полгода не стёрлось.
Все продублирую в модернизацию! Если вдруг пропадут фотки, пишите в личку!
Всем Спасибо!

Maikll

Скоро тоже буду разбирать диф , но скорее для блокировки , кто нибудь ставил такое на Саммита , Реву ? Differential Locker

Kisel_S
Maikll:

кто нибудь ставил такое на Саммита

давно их использую. Если краулить на здоровых машерах по здоровенным камням, то их может свернуть (у меня 1 свернуло).

maxsp:

Ещё один совет от меня для тех ситуаций, когда у вас вся залитая жижа вытекает

господа, да включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть чисто для смазки если нужно чтобы диф работал максимально легко, либо сунуть силикон 100 (не знаю кто его сунет такой, разницы с просто помазать солидолом нет никакой)/300/500к, которые ложкой выковыривать из банки не так уж просто, а не шприцом заливать 😃, и уж он точно сам из дифа вытекать не будет (будет но дооолго, можно раз пять успеть диф закрыть)

Maikll
Kisel_S:

давно их использую. Если краулить на здоровых машерах по здоровенным камням, то их может свернуть

Буду на стоковых каньёнах краулить , нужно перед и зад блокировать или можно только перед ?

Hunter=
Kisel_S:

В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть

А как же в передний диф 10К а в задний 30К? Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?

maxsp
Kisel_S:

включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть

Тут я с вами и соглашусь, и не соглашусь…
Совсем жижу лить не нужно, но и графитку пихать тоже крайность. По крайней мере при такой конструкции дифа. Если вы видели диф растлера, то вот туда как раз можно напихать хоть литол, и все будет ОК. Эти 16-тые дифы, в случает с графиткой и другими похожими по консестенции смазками, блочит как то не стабильно. Мне поведение модели не очень понравилось, я пробовал набить графиткой. Ну а вообще на вкус и цвет конечно… Даже 30k вытекает долго…
Может я и сильно заморачиваюсь со всеми этими манипуляция, но вся эта вошкотня с моделью, мне только в кайф.
А сама по себе смазка как средство снижения трения в этих дифах, на мой взгляд, вообще не особо нужна. Совет был просто на всякий случай, как идея:)

Тут просили в личку фото, как в радиобоксе умещается турниговски свитч. С его помощью у меня реализован свет на 3-ем канале. Приёмник довольно мелкий, но места остаётся еще. Так что думаю практически с любым влезет…

gindos33
Kisel_S:

разницы с просто помазать солидолом нет никакой)/300/500к,

Разница будет, солидол и ему подобные не текут совсем ни как, сателлит прорубит себе пространство и будет работать уже фактически в пустую, Силикон 100+К хоть и густой, но тягуч, с ним сателлит будет всегда под воздействием вязкости.

Hunter=:

А как же в передний диф 10К а в задний 30К?

Это вода для диффов ревы.

Hunter=:

Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?

Ни как, они не тянутся как силикон.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кисель. Ты такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)?
Тракс подши какое то откровенное “г”, при снятии руками подша с основного вала кпп, я вырвал внешнюю обойму:)

maxsp
gindos33:

такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)? Тракс подши какое то откровенное “г”, при снятии руками подша с основного вала кпп, я вырвал внешнюю обойму

Не очень подши эти. Я временно ставил. Еще когда модель только купил, и все было плачевно после прошлого хозяина. Во первых, не обслужить нормально и люфтят прилично. Во вторых, один рассыпался и заклинил прям в кулаке. Но на время сойдет, а может просто мне не повезло.

Kisel_S
Hunter=:

А как же в передний диф 10К а в задний 30К? Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?

100к это как вода, разницы не видно с пустым дифом смазанным графиткой. Про 10к я промолчу… может особо чувствительные и опытные гонщики и каждую тыщу ощущают на трассе, не знаю. Для офроуда есть разница только между 300к и 500к.

maxsp:

Эти 16-тые дифы, в случает с графиткой и другими похожими по консестенции смазками, блочит как то не стабильно.

графитка блочит диф… звучит забавно, я видимо этого не прочувствовал.

maxsp:

А сама по себе смазка как средство снижения трения в этих дифах, на мой взгляд, вообще не особо нужна.

покатайте на сухом дифе… увидите слой пыли и подношенные зубья. Хотя тут уже смотря как катать и какие обороты вжаривать. Смазкой диф не испортишь как говорится, как не крути порошковый силумин трётся об такой же силумин. Пластик в коробке и то спиливается без смазки.

maxsp:

Может я и сильно заморачиваюсь со всеми этими манипуляция, но вся эта вошкотня с моделью, мне только в кайф.

вспомнил свою вошкатню после каждой покатушки… не то так то сломается, не до силиконов точно было и тем более не до кайфа 😃

gindos33:

Кисель. Ты такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)?

никакие из них. Я ER пробовал, китай самый дешёвый, фирменный китай у ревоманьяка брал, родные, керамику… один хрен, вернулся к дешёвому китаю, т.к. наиболее целесообразно. Керамика ходит долго, но люфтить начинает как и китай, а это уже рулетка для сток дифа.

maxsp
Kisel_S:

может особо чувствительные и опытные гонщики и каждую тыщу ощущают на трассе, не знаю. Для офроуда есть разница только между 300к и 500к.

Kisel_S:

графитка блочит диф… звучит забавно, я видимо этого не прочувствовал.

Не знаю, может гонщики и чувствуют. Конкретно я, особенно сильно это замечал в моменты, когда тачка подрывается в дыбы и её начинает тащить то влево, то вправо. Все эти рысканья пропали как только перезалил диф нормальной силиконкой.

Kisel_S:

покатайте на сухом дифе…

Я не имел ввиду что они должны быть абсолютно сухие и их не нужно смазывать:). Конечно вы правы, дифы маслом не испортишь:). Я хотел сказать что они нормально бегают и на сухую, с минимальным износом.
До меня, предыдущему хозяину ревы, было пофигу на всё. Три года дифы не перезаливались и никто в них не лазил. Все масло вытекло давным давно. В момент вскрытия, внутри было абсолютно сухо. Итог, основные шестерни в полный хлам, все сателлиты в норме, хотя все верно, немного пыли было. Эти сателлиты до сих пор ходят в нынешних дифах…

Kisel_S:

вспомнил свою вошкатню после каждой покатушки… не то так то сломается, не до силиконов точно было и тем более не до кайфа

Ваш стиль езды мы знаем 😃 Краш-тестер вы наш 😃

Sera81

Парни,подскажите какую серву на руль поставить,а то сток приказал долго жить…

Dee-ma
maxsp:

Тут просили в личку фото, как в радиобоксе умещается турниговский свич. С его помощью у меня реализован свет на 3-ем канале.

Еще на кинге появилась небольшая его модернизация, менее мощная (до 2А), но для света хватает. Удобство заключается в том, что не надо тянуть доп провода от акка в бокс (что снижает герметичность). Размеры такие же, как и у старого. Просто все проще: воткнул в приемник в третий канал и все, на выходе имеем переключаемый канал.

Серега_бутово

и так Уважаемые созрело пару впросов;
1 какие лучше брать нанотечи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или зиппи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… у меня пока 2С наник
2чтоб их запаралелить нужны адаптеры тоже не понятно какие удобнее hobbyking.com/…/__47581__XT60_Harness_for_2_Packs_… или hobbyking.com/…/__23132__XT60_Harness_for_2_Packs_… эти и самое главное я честно не знаю как можно сразу два аккума заряжать… может подскажете какой адаптер, сразу скажу что у меня зарядник у меня однопортовый, просто раньше гдет инфа проскакивала…

Zurabob

У меня зиппи 2s40c 1800. Заливается только 1650 милиамп час. В остальном нареканий нет. Заряжать сразу 2 акка нужно, соединив их последовательно. Ты получиш батарейку 4s или 6s. В зависимости от того, что ты соединял. Вот с балансировочными я не знаю как быть. Там походу 1 общий провод и 2 от ячеек. Т.е. От 2s идут 3 провода. От 6s должно идти 7 проводов. 1 общий и 6 от ячеек. Нужно колхозить переходник. Общие провода от 2 х ячеек соединяеш вместе а остальные раскидываеш по оставшимся контактам от 6 s входа на зарядке.
Я сам никогда не заряжал так, но думаю, что мыслю я правильно. Темболее, образование вроде как электрическое. 😉

gindos33

1 Ни какие, лучше зиппи на 40С ибо с нанотеками большая рулетка. Кто то пользуется и горя не знает, у кого то дохнут через 10-20 циклов.
2. Луше берите вариант с проводами, более практичен, не будут провода в натяжку.
Заряжать параллельно или последовательно стремно, не будет контроля по банкам, а только по общему вольтажу, если не дай бог какой то акк вдруг начнет перезаряжаться, может и бахнут. Хотя в свое время на верте заряжал через переходник типа такого, все живы. Для зарядки 2х одновременно лучше конечно пользоваться 2х портовой зарядкой.

Kisel_S
gindos33:

Заряжать параллельно или последовательно стремно, не будет контроля по банкам, а только по общему вольтажу, если не дай бог какой то акк вдруг начнет перезаряжаться, может и бахнут.

😃)) я в ручную 2 липохи по 2s 6000 махов последовательно заряжал в машине не поверишь чем… самопальной зарядкой для авто акков 😃)) Если чётко знаешь процесс заряда то ничего не бахнет.
Стало акков дохренища, пришлось купить такую хреновину:

да, балансирует не идеально 4,20 4,20 4,20, но и не превышает это значение более чем 4,23. Три сотых вольта выше нормы это точно не катастрофа. Но даже такое бывает редко, чаще всего немного недозаряжает, например: 4,18 4,20 4,19 одна-две сотых разбаланса банок не сыграет абсолютно никакой роли. Поэтому вещь нужная и я ей очень доволен.

Zurabob:

Заряжать сразу 2 акка нужно, соединив их последовательно. Ты получиш батарейку 4s или 6s.

Да, последовательное соединение это конечно круто, каждая банка будет балансироваться с точностью до сотой вольта, но почему-то все кинулись делать только платы для параллельной зарядки.

gindos33:

Хотя в свое время на верте заряжал через переходник типа такого, все живы.

а у меня россыпь 1s акков есть, вот для них почему-то есть именно последовательные кабеля. Купил на 3 и на 6 акков, чётко балансируются.