E-Revo 1:16 (часть 2)
ткните носом на комплект резиновых колец для дифов от HR.
не поверите, но их там нет 😃)), внутренние резинки под валы берутся от стока, а внешних не придусмотрено. Придётся мазать края герметиком и ждать пока высохнет, чтобы получилась прокладочка. Если силикон не лить, а просто смазать сателиты чем, то они и не нужны.
купил сателиты и дифы от HR
HR не делает сателиты. Дифы пустые 😃
Придётся мазать края герметиком
Александр, спасибо Вам. Еще вопросик, купил автомобильный герметик и обычный прозрачный в баллоне под пистолет производства “момент”, так какой лучше использовать, читая форум наткнулся на много вариантов, но так и не понял, какой же все таки будет практичнее.
HR не делает сателиты. Дифы пустые
Я в курсе, просто писал с телефона и пропустил запятую похоже. Сателиты стоковые траксас.
Подскажите, а на вал случаем такие колечки (не реклама) не пойдут. А то что то не не очень хочется покупать ремкомплект из за одной резинки.
- Герметик можно любой. Какой больше понравится или уже открыт то и пользуйте 😃
- Колечки на валах от сток дифов. Или в автозапчастях можно подобрать нужные по размеру прокладки.
- Колечки на валах от сток дифов. Или в автозапчастях можно подобрать нужные по размеру прокладки.
Спасибо, но что бы подобрать надо диф разобрать, а он пока еще вроде как живой и стоит на шаське, может подскажите размер резинок, я правильно понял нужно по две на каждый диф?
Да по две на диф. Размер не помню… Купил 4 штуки, поставил и не подумал тогда записать размер. Видно придется ждать выхода дифа из строя 😃
Видно придется ждать выхода дифа из строя 😃
Нда, ну может кто-нибудь еще подскажет, может диф разобран, а может рем комплект имеется, буду надеяться 😃
Внутренний диаметр 4мм, как диаметр выходящего вала, и визуально толщина самого колечка по 1 мм сторона, итого наружный 6мм. Но это по памяти, 100%-ную точность не гарантирую
Точно, сегодня промерию штангелем, спасибо!
Ребят, прикупил дифы от HR. Начал перекидывать сателлиты и заодно ставить cvd. Когда собрал обратно, увидел, что у дифа есть радиальное смещение, проще говоря диф крутится “восьмеркой” из-за чего в булке его подклинивает после установки на шась. Вот думаю брак это или я чего-то не так сделал. Подши свежие, сам диф собирал по мануалу.
прокладку из силикона делал? просто ради интереса собери без прокладок и попробуй. А вообще, это норм, на всех так. Это происходит из-за неравномерной затяжки трех винтов, стягивающих винт. Регулируется все так, чтоб этот закус оставался. В процессе эксплуатации зубья притираются и все становится четко
прокладку из силикона делал? просто ради интереса собери без прокладок и попробуй. А вообще, это норм, на всех так. Это происходит из-за неравномерной затяжки трех винтов, стягивающих винт. Регулируется все так, чтоб этот закус оставался. В процессе эксплуатации зубья притираются и все становится четко
Нет, без прокладки. Хотя и удивился, что такой копеечной ерунды не положили. Затягивал эти три винта не сильно, по аналогии со стоковыми. Напрягло еще, что уже на шаське, рукой диф еще туже крутится начал, как будто булку пережал, хотя винты до посинения не закручивал
Лучше пусть туже: для мотора это усилие незначительное, а если будет слабо, то вероятность срыва зубов выше. Хотя в идеале, конечно, отрегулировать правильно. Туго крутится вообще без шайб?
Dee-ma
Шайбы из комплекта поставил, неужели из-за них? Не подкладывал только к маленьким подшам, вроде как там не сильно они нужны. Да, если что речь про заднюю булку, сегодня буду доделывать переднюю.
plus.google.com/photos/…/6022970803664382705?banne… чё это за дыра? и почему на некоторых фото её нету, например:rtr-modelismo.com/…/7199-thickbox_leomega.jpg
Поправь картинку)
Поправь картинку)
так?
так?
Ага)
Это под сенсор оборотов для системы телеметрии.
Ага)
Это под сенсор оборотов для системы телеметрии.
а почему на второй фотке нет?
а почему на второй фотке нет?
Не в курсе) Может раньше крышка спура делалась без возможности установки датчика.
Нет, без прокладки
Интересно, а масло вытекать из дифов не будет, если прокладку не делать?
Кстати вымерил сегодня размер сальников на валы, внутренний диаметр 4 мм внешний 6,3 ми. Так что резинки смело можно купить в автозапчастях.
Интересно, а масло вытекать из дифов не будет, если прокладку не делать?
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.