E-Revo 1:16 (часть 2)
прокладку из силикона делал? просто ради интереса собери без прокладок и попробуй. А вообще, это норм, на всех так. Это происходит из-за неравномерной затяжки трех винтов, стягивающих винт. Регулируется все так, чтоб этот закус оставался. В процессе эксплуатации зубья притираются и все становится четко
Нет, без прокладки. Хотя и удивился, что такой копеечной ерунды не положили. Затягивал эти три винта не сильно, по аналогии со стоковыми. Напрягло еще, что уже на шаське, рукой диф еще туже крутится начал, как будто булку пережал, хотя винты до посинения не закручивал
Лучше пусть туже: для мотора это усилие незначительное, а если будет слабо, то вероятность срыва зубов выше. Хотя в идеале, конечно, отрегулировать правильно. Туго крутится вообще без шайб?
Dee-ma
Шайбы из комплекта поставил, неужели из-за них? Не подкладывал только к маленьким подшам, вроде как там не сильно они нужны. Да, если что речь про заднюю булку, сегодня буду доделывать переднюю.
plus.google.com/photos/…/6022970803664382705?banne… чё это за дыра? и почему на некоторых фото её нету, например:rtr-modelismo.com/…/7199-thickbox_leomega.jpg
Поправь картинку)
Поправь картинку)
так?
так?
Ага)
Это под сенсор оборотов для системы телеметрии.
Ага)
Это под сенсор оборотов для системы телеметрии.
а почему на второй фотке нет?
а почему на второй фотке нет?
Не в курсе) Может раньше крышка спура делалась без возможности установки датчика.
Нет, без прокладки
Интересно, а масло вытекать из дифов не будет, если прокладку не делать?
Кстати вымерил сегодня размер сальников на валы, внутренний диаметр 4 мм внешний 6,3 ми. Так что резинки смело можно купить в автозапчастях.
Интересно, а масло вытекать из дифов не будет, если прокладку не делать?
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.
Шайбы из комплекта поставил, неужели из-за них?
все сразу чтоли? :]
надо с них и начать. убрать попробовать и смотреть что изменится.
вообще двигаться должно легко. это ж лишняя нагрузка на все.
если накатом без мотора не катится, то надо решать.
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.
да хоть 10000000к. вопрос лишь времени.
густое оно же тоже течет. просто медленней.
тем более что со временем вязкость снижается. разжижается масло.
наверное потому спортсмены все масла меняют перед каждым заездом
все сразу чтоли? :]
надо с них и начать. убрать попробовать и смотреть что изменится.
вообще двигаться должно легко. это ж лишняя нагрузка на все.
если накатом без мотора не катится, то надо решать.
Дык вроде по умолчанию эти шайбы ставить нужно. Тут поиском прошелся, так народ про 3-4 шайбы ставит. Ладно, разберу все, сниму шайбы посмотрю как крутится будет. Но вот закусывание даже больше напрягает.
Ставят много чтоб убрать люфт, но не до фанатизма, когда крутится туго.
а кто подскажет как можно настроить подвеску и где чего мерять когда кулаки крутишь? Может ссылку на мануал по настройке есть?
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.
Жижка 30к -перед, 50к - зад, так что видимо придется герметиком края мазать 😦
Может ссылку на мануал по настройке есть?
Инструкция обычно комплекте есть с машиной. И вот: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Жижка 30к -перед, 50к - зад,
Лучше местами поменять.
Лучше местами поменять.
Спасибо, учту.
Убрал шайбы, диф закрутился намного легче. До переднего пока не добрался, ибо перетряхиваю всю подвеску. Да уж, с шаёбочками подстава вышла.
Всем привет, встал у меня такой вопрос: можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв?
Не разорвет ее?
И что будет с дифами?
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Катать буду на 2s и там и там.
Если такой вопрос уже был, скиньте ссылку пожалуйста, а то времени по теме лазить сейчас нет.
Заранее благодарен.
можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв? Не разорвет ее? И что будет с дифами?
Народ 4000+ ставит и ничего, диффы конечно страдают так как мощи много, но 3300 будет все таки медленно.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Можно и его, только это все таки коллектор, единственный + в этом вижу только в плавности схожей с сенсорными.