E-Revo 1:16 (часть 2)
Нет, без прокладки
Интересно, а масло вытекать из дифов не будет, если прокладку не делать?
Кстати вымерил сегодня размер сальников на валы, внутренний диаметр 4 мм внешний 6,3 ми. Так что резинки смело можно купить в автозапчастях.
Интересно, а масло вытекать из дифов не будет, если прокладку не делать?
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.
Шайбы из комплекта поставил, неужели из-за них?
все сразу чтоли? :]
надо с них и начать. убрать попробовать и смотреть что изменится.
вообще двигаться должно легко. это ж лишняя нагрузка на все.
если накатом без мотора не катится, то надо решать.
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.
да хоть 10000000к. вопрос лишь времени.
густое оно же тоже течет. просто медленней.
тем более что со временем вязкость снижается. разжижается масло.
наверное потому спортсмены все масла меняют перед каждым заездом
все сразу чтоли? :]
надо с них и начать. убрать попробовать и смотреть что изменится.
вообще двигаться должно легко. это ж лишняя нагрузка на все.
если накатом без мотора не катится, то надо решать.
Дык вроде по умолчанию эти шайбы ставить нужно. Тут поиском прошелся, так народ про 3-4 шайбы ставит. Ладно, разберу все, сниму шайбы посмотрю как крутится будет. Но вот закусывание даже больше напрягает.
Ставят много чтоб убрать люфт, но не до фанатизма, когда крутится туго.
а кто подскажет как можно настроить подвеску и где чего мерять когда кулаки крутишь? Может ссылку на мануал по настройке есть?
если жижу реже 100к не лить, то думаю не будет.
Жижка 30к -перед, 50к - зад, так что видимо придется герметиком края мазать 😦
Может ссылку на мануал по настройке есть?
Инструкция обычно комплекте есть с машиной. И вот: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Жижка 30к -перед, 50к - зад,
Лучше местами поменять.
Лучше местами поменять.
Спасибо, учту.
Убрал шайбы, диф закрутился намного легче. До переднего пока не добрался, ибо перетряхиваю всю подвеску. Да уж, с шаёбочками подстава вышла.
Всем привет, встал у меня такой вопрос: можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв?
Не разорвет ее?
И что будет с дифами?
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Катать буду на 2s и там и там.
Если такой вопрос уже был, скиньте ссылку пожалуйста, а то времени по теме лазить сейчас нет.
Заранее благодарен.
можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв? Не разорвет ее? И что будет с дифами?
Народ 4000+ ставит и ничего, диффы конечно страдают так как мощи много, но 3300 будет все таки медленно.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Можно и его, только это все таки коллектор, единственный + в этом вижу только в плавности схожей с сенсорными.
но 3300 будет все таки медленно.
Да еще и на 2S
Слешак 10 летает
Слешак 10 летает
Вы про передаточные числа забываете.
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
Давайте начнем с малого. Какое передаточное у слеша 10 - дифы/ведущая, КП есть? Спур/пиньен?
В КП ревы я не знаю какое передаточное число, остальное можно сравнить.
В реве не сильно можно изменить спур/пиньен, при 55/23 4000 мотор уже начинает греться на асфальте, а нам нужна скорость, ставим 26-28 пиньен или 50 спур и получаем кипятильник. В КП только на определенное число можно повысить, что нам не понадобится точно, так как будет еще медленнее.
В ревке конечное передаточное 5,04, без учета пары спур пиньен.
У меня 380-й мотор 4300 до 70 гадусов греется на 3s при передатке 23/50. На улице +23 было.
540-й мотор будет греться меньше. К тому же мотор 3300 об/В будет меньше нагреваться, чем на 4000, при одинаковой паре спур-пиньен. И можно спокойно ставить больший пиньен при сохранении той же тепловой нагрузке.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Хм, а мощность что ли возростет? Или скорость прибавится?
обладаю 540 бк мотором 4250 стоит предатка 50/28 при температуре около +30 градусов, температура комбо 55 мотор и 43 регуль
Я его указал т.к. система лежит без дела