E-Revo 1:16 (часть 2)
Убрал шайбы, диф закрутился намного легче. До переднего пока не добрался, ибо перетряхиваю всю подвеску. Да уж, с шаёбочками подстава вышла.
Всем привет, встал у меня такой вопрос: можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв?
Не разорвет ее?
И что будет с дифами?
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Катать буду на 2s и там и там.
Если такой вопрос уже был, скиньте ссылку пожалуйста, а то времени по теме лазить сейчас нет.
Заранее благодарен.
можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв? Не разорвет ее? И что будет с дифами?
Народ 4000+ ставит и ничего, диффы конечно страдают так как мощи много, но 3300 будет все таки медленно.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Можно и его, только это все таки коллектор, единственный + в этом вижу только в плавности схожей с сенсорными.
но 3300 будет все таки медленно.
Да еще и на 2S
Слешак 10 летает
Слешак 10 летает
Вы про передаточные числа забываете.
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
Давайте начнем с малого. Какое передаточное у слеша 10 - дифы/ведущая, КП есть? Спур/пиньен?
В КП ревы я не знаю какое передаточное число, остальное можно сравнить.
В реве не сильно можно изменить спур/пиньен, при 55/23 4000 мотор уже начинает греться на асфальте, а нам нужна скорость, ставим 26-28 пиньен или 50 спур и получаем кипятильник. В КП только на определенное число можно повысить, что нам не понадобится точно, так как будет еще медленнее.
В ревке конечное передаточное 5,04, без учета пары спур пиньен.
У меня 380-й мотор 4300 до 70 гадусов греется на 3s при передатке 23/50. На улице +23 было.
540-й мотор будет греться меньше. К тому же мотор 3300 об/В будет меньше нагреваться, чем на 4000, при одинаковой паре спур-пиньен. И можно спокойно ставить больший пиньен при сохранении той же тепловой нагрузке.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Хм, а мощность что ли возростет? Или скорость прибавится?
обладаю 540 бк мотором 4250 стоит предатка 50/28 при температуре около +30 градусов, температура комбо 55 мотор и 43 регуль
Я его указал т.к. система лежит без дела
xl-5 электронный регулятор оборотов коллекторного эл.двигателя, 7.2-16.8v, 100A
это так? значит сюда можно 3 банки липо?
Сюда и 4 банки можно. Но не долго 😃 Порвет ревку быстро от такой нагрузки.
xl-5 электронный регулятор оборотов коллекторного эл.двигателя, 7.2-16.8v, 100A
это так? значит сюда можно 3 банки липо?
Там 9.6v максималка
Там 9.6v максималка
Это да, уже увидел на другом сайте, а гоняют с 3s lipo, значит держит)
Мне кажется до первой перегрузки
не забывайте про вес ревки и слэша.
какая тут перегрузка может быть?
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
Уважаемые гурру, нужен совет. купил вчера резинки для дифов HR 4x6мм толщина соответственно 1 мм, прикинул резинку, болтается как карандаш в стакане, к стенкам не прилегает соответственно уплотнение будет никакое и через этот сальник жижка вся вытечет. Измерил точнее наружний диаметр получается 6.3 мм. Поехал сегодня в магаз, таких резинок в природе нет, по крайне мере в моем городе. Купил с внешним диаметром 6.5 (разница в 2 десятки) все как бы отлично, собрал диф, залил масло 30К, диф руками прокручивается с изрядным усилием. Вот сижу, чешу репу, что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это? резинка похоже тоже дает нехилое сопротивление. Что делать?
на словах не понять. если без резинок сильно заметно легче крутится, то наверное да, будут сопротивление лишнее создавать.
а может то просто так кажется что туго.
если сам диф пальцами крутить то да, может быть туго, но когда крутишь колесами, то уже вовсе не так туго будет.
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
ну можно подобрать что-нибудь:
должна разогнаться по-идее. правда расходы на каждый разгон великоваты.
эт вы просто разбаловались электричками. на нитро народ еще топливо покупает постоянно 😒