E-Revo 1:16 (часть 2)
Лучше местами поменять.
Спасибо, учту.
Убрал шайбы, диф закрутился намного легче. До переднего пока не добрался, ибо перетряхиваю всю подвеску. Да уж, с шаёбочками подстава вышла.
Всем привет, встал у меня такой вопрос: можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв?
Не разорвет ее?
И что будет с дифами?
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Катать буду на 2s и там и там.
Если такой вопрос уже был, скиньте ссылку пожалуйста, а то времени по теме лазить сейчас нет.
Заранее благодарен.
можно ли засунуть в миниреву 540 бк 3300кв? Не разорвет ее? И что будет с дифами?
Народ 4000+ ставит и ничего, диффы конечно страдают так как мощи много, но 3300 будет все таки медленно.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Можно и его, только это все таки коллектор, единственный + в этом вижу только в плавности схожей с сенсорными.
но 3300 будет все таки медленно.
Да еще и на 2S
Слешак 10 летает
Слешак 10 летает
Вы про передаточные числа забываете.
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
Давайте начнем с малого. Какое передаточное у слеша 10 - дифы/ведущая, КП есть? Спур/пиньен?
В КП ревы я не знаю какое передаточное число, остальное можно сравнить.
В реве не сильно можно изменить спур/пиньен, при 55/23 4000 мотор уже начинает греться на асфальте, а нам нужна скорость, ставим 26-28 пиньен или 50 спур и получаем кипятильник. В КП только на определенное число можно повысить, что нам не понадобится точно, так как будет еще медленнее.
В ревке конечное передаточное 5,04, без учета пары спур пиньен.
У меня 380-й мотор 4300 до 70 гадусов греется на 3s при передатке 23/50. На улице +23 было.
540-й мотор будет греться меньше. К тому же мотор 3300 об/В будет меньше нагреваться, чем на 4000, при одинаковой паре спур-пиньен. И можно спокойно ставить больший пиньен при сохранении той же тепловой нагрузке.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Хм, а мощность что ли возростет? Или скорость прибавится?
обладаю 540 бк мотором 4250 стоит предатка 50/28 при температуре около +30 градусов, температура комбо 55 мотор и 43 регуль
Я его указал т.к. система лежит без дела
xl-5 электронный регулятор оборотов коллекторного эл.двигателя, 7.2-16.8v, 100A
это так? значит сюда можно 3 банки липо?
Сюда и 4 банки можно. Но не долго 😃 Порвет ревку быстро от такой нагрузки.
xl-5 электронный регулятор оборотов коллекторного эл.двигателя, 7.2-16.8v, 100A
это так? значит сюда можно 3 банки липо?
Там 9.6v максималка
Там 9.6v максималка
Это да, уже увидел на другом сайте, а гоняют с 3s lipo, значит держит)
Мне кажется до первой перегрузки
не забывайте про вес ревки и слэша.
какая тут перегрузка может быть?
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
Уважаемые гурру, нужен совет. купил вчера резинки для дифов HR 4x6мм толщина соответственно 1 мм, прикинул резинку, болтается как карандаш в стакане, к стенкам не прилегает соответственно уплотнение будет никакое и через этот сальник жижка вся вытечет. Измерил точнее наружний диаметр получается 6.3 мм. Поехал сегодня в магаз, таких резинок в природе нет, по крайне мере в моем городе. Купил с внешним диаметром 6.5 (разница в 2 десятки) все как бы отлично, собрал диф, залил масло 30К, диф руками прокручивается с изрядным усилием. Вот сижу, чешу репу, что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это? резинка похоже тоже дает нехилое сопротивление. Что делать?