E-Revo 1:16 (часть 2)
А что мешает настроить передаточное на реве мелкой?
Давайте начнем с малого. Какое передаточное у слеша 10 - дифы/ведущая, КП есть? Спур/пиньен?
В КП ревы я не знаю какое передаточное число, остальное можно сравнить.
В реве не сильно можно изменить спур/пиньен, при 55/23 4000 мотор уже начинает греться на асфальте, а нам нужна скорость, ставим 26-28 пиньен или 50 спур и получаем кипятильник. В КП только на определенное число можно повысить, что нам не понадобится точно, так как будет еще медленнее.
В ревке конечное передаточное 5,04, без учета пары спур пиньен.
У меня 380-й мотор 4300 до 70 гадусов греется на 3s при передатке 23/50. На улице +23 было.
540-й мотор будет греться меньше. К тому же мотор 3300 об/В будет меньше нагреваться, чем на 4000, при одинаковой паре спур-пиньен. И можно спокойно ставить больший пиньен при сохранении той же тепловой нагрузке.
Или же есть вариант поставить коллекторку с большого слеша( титан 550 + xl5)
Хм, а мощность что ли возростет? Или скорость прибавится?
обладаю 540 бк мотором 4250 стоит предатка 50/28 при температуре около +30 градусов, температура комбо 55 мотор и 43 регуль
Я его указал т.к. система лежит без дела
xl-5 электронный регулятор оборотов коллекторного эл.двигателя, 7.2-16.8v, 100A
это так? значит сюда можно 3 банки липо?
Сюда и 4 банки можно. Но не долго 😃 Порвет ревку быстро от такой нагрузки.
xl-5 электронный регулятор оборотов коллекторного эл.двигателя, 7.2-16.8v, 100A
это так? значит сюда можно 3 банки липо?
Там 9.6v максималка
Там 9.6v максималка
Это да, уже увидел на другом сайте, а гоняют с 3s lipo, значит держит)
Мне кажется до первой перегрузки
не забывайте про вес ревки и слэша.
какая тут перегрузка может быть?
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
Уважаемые гурру, нужен совет. купил вчера резинки для дифов HR 4x6мм толщина соответственно 1 мм, прикинул резинку, болтается как карандаш в стакане, к стенкам не прилегает соответственно уплотнение будет никакое и через этот сальник жижка вся вытечет. Измерил точнее наружний диаметр получается 6.3 мм. Поехал сегодня в магаз, таких резинок в природе нет, по крайне мере в моем городе. Купил с внешним диаметром 6.5 (разница в 2 десятки) все как бы отлично, собрал диф, залил масло 30К, диф руками прокручивается с изрядным усилием. Вот сижу, чешу репу, что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это? резинка похоже тоже дает нехилое сопротивление. Что делать?
на словах не понять. если без резинок сильно заметно легче крутится, то наверное да, будут сопротивление лишнее создавать.
а может то просто так кажется что туго.
если сам диф пальцами крутить то да, может быть туго, но когда крутишь колесами, то уже вовсе не так туго будет.
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
ну можно подобрать что-нибудь:
должна разогнаться по-идее. правда расходы на каждый разгон великоваты.
эт вы просто разбаловались электричками. на нитро народ еще топливо покупает постоянно 😒
Когда колесами будет намного легче. Просто думаю что из двух зол выбрать, хотя как правило из двух зол не выбирают 😃 Попробую собрать так и посмотреть что в итоге получится, о результатах отпишусь. Если будет все не очень хорошо закажу стоковый рем комплект с родными резинками.
Еще вопрос. Буду ставить стальные центральные карданы. Чашки одеваются на пиньен дифов, правильно? На схеме к карданам, почему то чашка на коротком валу одета на центральный диф. попробовал одеть, отверстия под блокирующий винт не совпадают, а чашками на пиньены - все ОК.
теоретически без разницы вроде.
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
😃 а чего не до 100? Ставим 3s рег с режимом коллектора (sw3 например), ставим спур 45, пиньён самый большой что найдём (32 вроде) и всё 😃)), главное на газ резко не жать, а то из щёток маленький салют получится… плавно разгоняемся и вуаля - думаю можно разогнать даже больше 60.
болтается как карандаш в стакане
называй вещи своими именами, тут все свои 😃))
что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это?
ого, я с 500к руками сателиты проворачивал без напряга… не в масле точно дело, что-то трёт… попробуйте убрать ваши резинки и если всё гуд, сделайте сальники из силикона и все дела.
должна разогнаться по-идее. правда расходы на каждый разгон великоваты.
с этим и до сотки говно вопрос 😃))
не в масле точно дело, что-то трёт… попробуйте убрать ваши резинки и если всё гуд, сделайте сальники из силикона и все дела.
Ок попробую
Чашки одеваются на пиньен дифов, правильно?
от перемены мест слагаемых…
Далеко в теме, EvgenUA выкладывал очередной обзор дисков. И затронул он в этом посте диски Traxxas Rear Twin Spoke Wheel 2.8" Chrome Jato (ключевое слово тут Twin- что оно означает читаем в посте EvgenUA). А точнее предложил 2.2 резину ставить на 2.8 диски, получаем более низкий профиль и другой вид при фактически такой же высоте.
Меня это тогда зацепило и вот наконец то я купил эти диски. Резина у меня уже была Pro-Line Road Hawg II 2.2" Street Truck F/R и стояла она на RPM Revolver 2.2" Truck Wheel TRA Elc Fr/Nitro Re Chrm - никогда не берите эти диски, они толстые и без бубна вы их не поставите.
Кастрюлю на плиту, по 2 колеса в воду, 15 минут кипения и у нас отдельно диски, отдельно резина. Все высушил, обрезал как в посте Евген кромку резины (выпирающая ступенька) и начал примерку на диски 2.8.
Вот тут оказалась засада, резина Road Hawg чуть тоще. Я потратил 1.5 часа на 1 только колесо, на то что бы проклеить резину с нутри армированным скотчем, натянуть на диск, запихнуть в пазы, а еще надо как то ее приклеить…
Было принято решение заузить края резины путем снятия излишков резины что бы легче входили, спасибо дремпелю, я весь был в стружке резины, за то быстро и легко. Надо только без энтузиазма, а то одну резину чуть протер сделав маленькую дырочку, при проклейке, заклеил ее, надеюсь выживет.
Теперь края резины входят в пазы легко, правда при проклейке все равно на одном колесе чуть выскочила в одном месте и теперь восьмерит. Пока оставил так, будет беспокоить, сварю, переклею.
Внешне конечно смотрится громоздко, хотя при сравнении с каньенами она немного меньше. Колесная гайка к сожалению не накручивается на всю толщину примерно 1-1.5мм, тем самым не достает до нейлонового кольца.
З.Ы. Последнее фото (каньены на реве стоят) старое, как было на диске 2.2.
и…
в итоге-то что? 😃 нравится? стоило оно того чтоб возиться?
от себя добавлю что speed hawg резина более тонкая и мягкая, и в диски те вставлялась без проблем