E-Revo 1:16 (часть 2)
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
Уважаемые гурру, нужен совет. купил вчера резинки для дифов HR 4x6мм толщина соответственно 1 мм, прикинул резинку, болтается как карандаш в стакане, к стенкам не прилегает соответственно уплотнение будет никакое и через этот сальник жижка вся вытечет. Измерил точнее наружний диаметр получается 6.3 мм. Поехал сегодня в магаз, таких резинок в природе нет, по крайне мере в моем городе. Купил с внешним диаметром 6.5 (разница в 2 десятки) все как бы отлично, собрал диф, залил масло 30К, диф руками прокручивается с изрядным усилием. Вот сижу, чешу репу, что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это? резинка похоже тоже дает нехилое сопротивление. Что делать?
на словах не понять. если без резинок сильно заметно легче крутится, то наверное да, будут сопротивление лишнее создавать.
а может то просто так кажется что туго.
если сам диф пальцами крутить то да, может быть туго, но когда крутишь колесами, то уже вовсе не так туго будет.
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
ну можно подобрать что-нибудь:
должна разогнаться по-идее. правда расходы на каждый разгон великоваты.
эт вы просто разбаловались электричками. на нитро народ еще топливо покупает постоянно 😒
Когда колесами будет намного легче. Просто думаю что из двух зол выбрать, хотя как правило из двух зол не выбирают 😃 Попробую собрать так и посмотреть что в итоге получится, о результатах отпишусь. Если будет все не очень хорошо закажу стоковый рем комплект с родными резинками.
Еще вопрос. Буду ставить стальные центральные карданы. Чашки одеваются на пиньен дифов, правильно? На схеме к карданам, почему то чашка на коротком валу одета на центральный диф. попробовал одеть, отверстия под блокирующий винт не совпадают, а чашками на пиньены - все ОК.
теоретически без разницы вроде.
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
😃 а чего не до 100? Ставим 3s рег с режимом коллектора (sw3 например), ставим спур 45, пиньён самый большой что найдём (32 вроде) и всё 😃)), главное на газ резко не жать, а то из щёток маленький салют получится… плавно разгоняемся и вуаля - думаю можно разогнать даже больше 60.
болтается как карандаш в стакане
называй вещи своими именами, тут все свои 😃))
что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это?
ого, я с 500к руками сателиты проворачивал без напряга… не в масле точно дело, что-то трёт… попробуйте убрать ваши резинки и если всё гуд, сделайте сальники из силикона и все дела.
должна разогнаться по-идее. правда расходы на каждый разгон великоваты.
с этим и до сотки говно вопрос 😃))
не в масле точно дело, что-то трёт… попробуйте убрать ваши резинки и если всё гуд, сделайте сальники из силикона и все дела.
Ок попробую
Чашки одеваются на пиньен дифов, правильно?
от перемены мест слагаемых…
Далеко в теме, EvgenUA выкладывал очередной обзор дисков. И затронул он в этом посте диски Traxxas Rear Twin Spoke Wheel 2.8" Chrome Jato (ключевое слово тут Twin- что оно означает читаем в посте EvgenUA). А точнее предложил 2.2 резину ставить на 2.8 диски, получаем более низкий профиль и другой вид при фактически такой же высоте.
Меня это тогда зацепило и вот наконец то я купил эти диски. Резина у меня уже была Pro-Line Road Hawg II 2.2" Street Truck F/R и стояла она на RPM Revolver 2.2" Truck Wheel TRA Elc Fr/Nitro Re Chrm - никогда не берите эти диски, они толстые и без бубна вы их не поставите.
Кастрюлю на плиту, по 2 колеса в воду, 15 минут кипения и у нас отдельно диски, отдельно резина. Все высушил, обрезал как в посте Евген кромку резины (выпирающая ступенька) и начал примерку на диски 2.8.
Вот тут оказалась засада, резина Road Hawg чуть тоще. Я потратил 1.5 часа на 1 только колесо, на то что бы проклеить резину с нутри армированным скотчем, натянуть на диск, запихнуть в пазы, а еще надо как то ее приклеить…
Было принято решение заузить края резины путем снятия излишков резины что бы легче входили, спасибо дремпелю, я весь был в стружке резины, за то быстро и легко. Надо только без энтузиазма, а то одну резину чуть протер сделав маленькую дырочку, при проклейке, заклеил ее, надеюсь выживет.
Теперь края резины входят в пазы легко, правда при проклейке все равно на одном колесе чуть выскочила в одном месте и теперь восьмерит. Пока оставил так, будет беспокоить, сварю, переклею.
Внешне конечно смотрится громоздко, хотя при сравнении с каньенами она немного меньше. Колесная гайка к сожалению не накручивается на всю толщину примерно 1-1.5мм, тем самым не достает до нейлонового кольца.
З.Ы. Последнее фото (каньены на реве стоят) старое, как было на диске 2.2.
и…
в итоге-то что? 😃 нравится? стоило оно того чтоб возиться?
от себя добавлю что speed hawg резина более тонкая и мягкая, и в диски те вставлялась без проблем
Это писец, какая то непруха блин. При сборке дифа, каким то образом свернул голову одному из винтов. При чем ее срезало ниже самой головы:( Ткните носом на винтики которые подойдут к дифам, если не сложно. Есть комплект винтов от ревки, но из них ни один не подходит 😦
ага, приврал… уже сам не помню что писал :]
для этого нужно взять как можно более мягкую, т.к. даже с ней это та еще задачка. взял speed hawg
да, наверное на сам диск с поролоном не просто натянуть было, но в борт вставлялась очень легко
подойдут к дифам
которые сток или hr?
которые сток или hr?
HR, кстати а от стоковых не подойдут?
и… в итоге-то что? нравится? стоило оно того чтоб возиться?
Главная задача была в избавлении от дисков RPM, хоть они и были доработаны что бы нормально накручивалась гайка. Но как оказалось эти диски так же толстоваты. Если бы я знал что будет столько гимароя с установкой на них резины, взял бы 2.2 от HPI. Остальное покажет эксплуатация.
HR, кстати а от стоковых не подойдут?
От стоковых подойдут. Сам вчера при сборке дифа HR сломал один винт, не выдержал на разрыв, т.к. подложил прокладку от стокового дифа. У родного винта только шляпка отличается от HR, поэтому при полном закручивании он будет торчать с другой стороны. Я просто сточил выпирающую часть напильником.
Парни, подскажите методику сборки дифов HR, 4 раз перебираю, а всеравно подтекает уже не знаю, что делать. Делаю так: наношу герметик на ведомую шестерню, аккуратно по краю, потом одеваю корпус и стягиваю винтами, жду минут 15-20 пока подсохнет. Потом раскручиваю закидываю сателиты, заливаю масло, и закрываю крышкой, предварительно нанеся на нее герметик. Пинцет, все время подтекает на стыке ведущая шестерня-корпус. Уже терпения не хватает. Может что ни так делаю?
Hunter-
Я сделал прокладку следующим образом. Взял фотобумагу глянцевую (у меня её навалом просто), приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур, который нужно только аккуратно вырезать и все. Еще можно использовать автомобильный герметик для герметизации клапанной крышки.
приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур,
Я давно еще на мотоцикле делал прокладки предварительно намазав маслом крышки и преложив их к картону - получается тот же самый рисунок.
Easy Rider А фотобумага не сильно толстая для дифа? С герметиком мучаюсь уже второй день и все безтолку.
gindos33
Сегодня попробую с картоном.
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки
Не у всех есть герметик под рукой и не любой герметик пойдет, желательно все таки масло стойкий.