E-Revo 1:16 (часть 2)
и… в итоге-то что? нравится? стоило оно того чтоб возиться?
Главная задача была в избавлении от дисков RPM, хоть они и были доработаны что бы нормально накручивалась гайка. Но как оказалось эти диски так же толстоваты. Если бы я знал что будет столько гимароя с установкой на них резины, взял бы 2.2 от HPI. Остальное покажет эксплуатация.
HR, кстати а от стоковых не подойдут?
От стоковых подойдут. Сам вчера при сборке дифа HR сломал один винт, не выдержал на разрыв, т.к. подложил прокладку от стокового дифа. У родного винта только шляпка отличается от HR, поэтому при полном закручивании он будет торчать с другой стороны. Я просто сточил выпирающую часть напильником.
Парни, подскажите методику сборки дифов HR, 4 раз перебираю, а всеравно подтекает уже не знаю, что делать. Делаю так: наношу герметик на ведомую шестерню, аккуратно по краю, потом одеваю корпус и стягиваю винтами, жду минут 15-20 пока подсохнет. Потом раскручиваю закидываю сателиты, заливаю масло, и закрываю крышкой, предварительно нанеся на нее герметик. Пинцет, все время подтекает на стыке ведущая шестерня-корпус. Уже терпения не хватает. Может что ни так делаю?
Hunter-
Я сделал прокладку следующим образом. Взял фотобумагу глянцевую (у меня её навалом просто), приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур, который нужно только аккуратно вырезать и все. Еще можно использовать автомобильный герметик для герметизации клапанной крышки.
приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур,
Я давно еще на мотоцикле делал прокладки предварительно намазав маслом крышки и преложив их к картону - получается тот же самый рисунок.
Easy Rider А фотобумага не сильно толстая для дифа? С герметиком мучаюсь уже второй день и все безтолку.
gindos33
Сегодня попробую с картоном.
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки
Не у всех есть герметик под рукой и не любой герметик пойдет, желательно все таки масло стойкий.
маленький нюансик - у нас не масло углеводородное, а силикон, а силикон ничего не растворяет. В любом случае я делал двумя видами герметика и всё гуд.
Kisel_S
Бумага хорошо сжимается, нужно только подтягивать время от времени. При очередных заправках дифов силиконом тратится меньше времени.
У меня такой вопрос. Поставил передние кулаки от GH, как правильно теперь развал сделать колес? Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?
Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?
Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Герметиком и делаю, может ни так делаю, процесс описал выше. Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу, может надо нанести и выждать когда за стынет и получится в виде резинового кольца, а потом только прижимать тело к боковым крышкам.
Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.
Тяги регулируемые. Рулевыми тягами выставил схождение. Короткими тягами вряд ли развал выставляется…
Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу
вы читали бы хоть внимательнее что ли 😃))
герметика наложили в виде прокладки и дали застыть
когда он жидкий, вы прижали и всё вылезло. Когда он застыл - это уже резинка.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.
это задние до упора можно, передние можно закрутить так, что кулаки не смогут повернуться и серву спалите с регом на пару. Кулаки должны поворачиваться максимально, вот кулак повернули в крайнее положение и зажимаем шар пока он не упрётся в рычаг.
Можно еще регулируемыми тягами
тягами только схождение регулируется
вы читали бы хоть внимательнее что ли ))
Извините, не углядел.
Была у меня коллекторная версия. Поменял регуль (на езруна), мотор на бк. Но нормально настроить регуль не могу. После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
да, в большинстве случаев аппа 27 Мгц даёт такой результат с БК движками, поэтому придётся ещё и пульт 2,4 взять.
После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Секунду. Вы калибровку рега проводили (показать регу где у аппы полный газ\нейтраль\тормоз) ?
Вы калибровку рега проводили
Ессенсно
Эх! Откатал 2 акка 2S, поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода… Вырвало и погнуло самодельную стальную рулевую тягу и погнуло кардан стальной от трахаса. Так же или отошел мотор просто и зазор увеличился но все в порядке, или слизало спур, выясню завтра.
поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода…
Да ужжж. Теперь я точно решил, катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S 😃
Желаю скорейшего возвращения на колеса.