E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки
Не у всех есть герметик под рукой и не любой герметик пойдет, желательно все таки масло стойкий.
маленький нюансик - у нас не масло углеводородное, а силикон, а силикон ничего не растворяет. В любом случае я делал двумя видами герметика и всё гуд.
Kisel_S
Бумага хорошо сжимается, нужно только подтягивать время от времени. При очередных заправках дифов силиконом тратится меньше времени.
У меня такой вопрос. Поставил передние кулаки от GH, как правильно теперь развал сделать колес? Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?
Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?
Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Герметиком и делаю, может ни так делаю, процесс описал выше. Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу, может надо нанести и выждать когда за стынет и получится в виде резинового кольца, а потом только прижимать тело к боковым крышкам.
Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.
Тяги регулируемые. Рулевыми тягами выставил схождение. Короткими тягами вряд ли развал выставляется…
Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу
вы читали бы хоть внимательнее что ли 😃))
герметика наложили в виде прокладки и дали застыть
когда он жидкий, вы прижали и всё вылезло. Когда он застыл - это уже резинка.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.
это задние до упора можно, передние можно закрутить так, что кулаки не смогут повернуться и серву спалите с регом на пару. Кулаки должны поворачиваться максимально, вот кулак повернули в крайнее положение и зажимаем шар пока он не упрётся в рычаг.
Можно еще регулируемыми тягами
тягами только схождение регулируется
вы читали бы хоть внимательнее что ли ))
Извините, не углядел.
Была у меня коллекторная версия. Поменял регуль (на езруна), мотор на бк. Но нормально настроить регуль не могу. После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
да, в большинстве случаев аппа 27 Мгц даёт такой результат с БК движками, поэтому придётся ещё и пульт 2,4 взять.
После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Секунду. Вы калибровку рега проводили (показать регу где у аппы полный газ\нейтраль\тормоз) ?
Вы калибровку рега проводили
Ессенсно
Эх! Откатал 2 акка 2S, поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода… Вырвало и погнуло самодельную стальную рулевую тягу и погнуло кардан стальной от трахаса. Так же или отошел мотор просто и зазор увеличился но все в порядке, или слизало спур, выясню завтра.
поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода…
Да ужжж. Теперь я точно решил, катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S 😃
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
3s - это убийство машинки и дифов в частности, надоело уже деньги вбухивать, поэтому 3s положил пылится на полку.
катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S
3s - это убийство машинки и дифов в частности,
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S, но ездить на 3S постоянно перебор. Это же неуправляемый, низко летящий тапок и рег с мотором греются дай боже.
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S
аналогично, причём заметил, что именно на нём чаще чего нибудь ломается.
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
Благодарю! Уже обратно все собраю)
а то вдруг разучусь водить на 3S
Тут и скил вождения не помог бы) На полной скорости неуправляемый занос из-за камня на мокром асфальте.
Сделал фото пострадавших деталей.
Извините за качество, жена фотоаппарат с собой утащила…
Тяга и привод гнутые.
Сервосейвер уже ремонтирован, отрывался кусок пластика в месте где отверстие для винта тяги. Приставил его обратно, обмотал нитью для рыбалки и пролил все суперклеем. Как видно кусочек не вырвало, а только всю резьбу сорвало. Сейчас вот думаю посадить винт на суперклей или уж новую деталь взять из запасов)
посадить винт на суперклей
У меня запаса не было, я так и сделал. Уже около 10 паков - полет нормальный.
У меня запаса не было, я так и сделал.
Ага 😉 Решил не утруждать себя разборкой/сборкой сервосейвера и капнул фиксатор резьбы. Винт вкрутился нормально и даже с небольшим усилием, значит резьба еще не вся съелась.
При сборке обнаружил, что еще чашку дифа покоцало, но там самый край и менять её не стал.