E-Revo 1:16 (часть 2)
После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Секунду. Вы калибровку рега проводили (показать регу где у аппы полный газ\нейтраль\тормоз) ?
Вы калибровку рега проводили
Ессенсно
Эх! Откатал 2 акка 2S, поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода… Вырвало и погнуло самодельную стальную рулевую тягу и погнуло кардан стальной от трахаса. Так же или отошел мотор просто и зазор увеличился но все в порядке, или слизало спур, выясню завтра.
поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода…
Да ужжж. Теперь я точно решил, катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S 😃
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
3s - это убийство машинки и дифов в частности, надоело уже деньги вбухивать, поэтому 3s положил пылится на полку.
катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S
3s - это убийство машинки и дифов в частности,
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S, но ездить на 3S постоянно перебор. Это же неуправляемый, низко летящий тапок и рег с мотором греются дай боже.
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S
аналогично, причём заметил, что именно на нём чаще чего нибудь ломается.
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
Благодарю! Уже обратно все собраю)
а то вдруг разучусь водить на 3S
Тут и скил вождения не помог бы) На полной скорости неуправляемый занос из-за камня на мокром асфальте.
Сделал фото пострадавших деталей.
Извините за качество, жена фотоаппарат с собой утащила…
Тяга и привод гнутые.
Сервосейвер уже ремонтирован, отрывался кусок пластика в месте где отверстие для винта тяги. Приставил его обратно, обмотал нитью для рыбалки и пролил все суперклеем. Как видно кусочек не вырвало, а только всю резьбу сорвало. Сейчас вот думаю посадить винт на суперклей или уж новую деталь взять из запасов)
посадить винт на суперклей
У меня запаса не было, я так и сделал. Уже около 10 паков - полет нормальный.
У меня запаса не было, я так и сделал.
Ага 😉 Решил не утруждать себя разборкой/сборкой сервосейвера и капнул фиксатор резьбы. Винт вкрутился нормально и даже с небольшим усилием, значит резьба еще не вся съелась.
При сборке обнаружил, что еще чашку дифа покоцало, но там самый край и менять её не стал.
kabuum
Не секрет какой силы фиксатор?
Не секрет какой силы фиксатор?
Синий, средней фиксации. У меня просто другого нет)
kabuum
Я вот перестарался с затяжкой булок к шаське и в нескольких местах винты проворачиваются. Я так понимаю, что эти винты тоже на средний фиксатор надо сажать.
Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту 😦
Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту
Ага, я его бокорезами покрамсал что бы не мешал ходу рычагов, у меня к тому же саммитовские рокера стоят.
gindos33
Ну, значит придется и мне дремелем фрезернуть.
у меня к тому же саммитовские рокера стоят.
А какой в них плюс? Вот уже не в первый раз слышу про то, что ставят от саммита, но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.
Сегодня после покатушек на 3S шестерня металлическая и пластмассовая в коробасе на выкид отлетели по 3 зуба на каждой
но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.
больше ход рычагов
больше ход рычагов
и больше переворотов 😃
и больше переворотов
Ничего подобного, зажимать пружины не надо и все будет прекрасно. На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
Чудисаааа 😃 Не ну серьезно…