E-Revo 1:16 (часть 2)
вы читали бы хоть внимательнее что ли ))
Извините, не углядел.
Была у меня коллекторная версия. Поменял регуль (на езруна), мотор на бк. Но нормально настроить регуль не могу. После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
да, в большинстве случаев аппа 27 Мгц даёт такой результат с БК движками, поэтому придётся ещё и пульт 2,4 взять.
После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?
Секунду. Вы калибровку рега проводили (показать регу где у аппы полный газ\нейтраль\тормоз) ?
Вы калибровку рега проводили
Ессенсно
Эх! Откатал 2 акка 2S, поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода… Вырвало и погнуло самодельную стальную рулевую тягу и погнуло кардан стальной от трахаса. Так же или отошел мотор просто и зазор увеличился но все в порядке, или слизало спур, выясню завтра.
поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода…
Да ужжж. Теперь я точно решил, катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S 😃
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
3s - это убийство машинки и дифов в частности, надоело уже деньги вбухивать, поэтому 3s положил пылится на полку.
катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S
3s - это убийство машинки и дифов в частности,
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S, но ездить на 3S постоянно перебор. Это же неуправляемый, низко летящий тапок и рег с мотором греются дай боже.
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S
аналогично, причём заметил, что именно на нём чаще чего нибудь ломается.
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
Благодарю! Уже обратно все собраю)
а то вдруг разучусь водить на 3S
Тут и скил вождения не помог бы) На полной скорости неуправляемый занос из-за камня на мокром асфальте.
Сделал фото пострадавших деталей.
Извините за качество, жена фотоаппарат с собой утащила…
Тяга и привод гнутые.
Сервосейвер уже ремонтирован, отрывался кусок пластика в месте где отверстие для винта тяги. Приставил его обратно, обмотал нитью для рыбалки и пролил все суперклеем. Как видно кусочек не вырвало, а только всю резьбу сорвало. Сейчас вот думаю посадить винт на суперклей или уж новую деталь взять из запасов)
посадить винт на суперклей
У меня запаса не было, я так и сделал. Уже около 10 паков - полет нормальный.
У меня запаса не было, я так и сделал.
Ага 😉 Решил не утруждать себя разборкой/сборкой сервосейвера и капнул фиксатор резьбы. Винт вкрутился нормально и даже с небольшим усилием, значит резьба еще не вся съелась.
При сборке обнаружил, что еще чашку дифа покоцало, но там самый край и менять её не стал.
kabuum
Не секрет какой силы фиксатор?
Не секрет какой силы фиксатор?
Синий, средней фиксации. У меня просто другого нет)
kabuum
Я вот перестарался с затяжкой булок к шаське и в нескольких местах винты проворачиваются. Я так понимаю, что эти винты тоже на средний фиксатор надо сажать.
Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту 😦
Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту
Ага, я его бокорезами покрамсал что бы не мешал ходу рычагов, у меня к тому же саммитовские рокера стоят.
gindos33
Ну, значит придется и мне дремелем фрезернуть.
у меня к тому же саммитовские рокера стоят.
А какой в них плюс? Вот уже не в первый раз слышу про то, что ставят от саммита, но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.
Сегодня после покатушек на 3S шестерня металлическая и пластмассовая в коробасе на выкид отлетели по 3 зуба на каждой
но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.
больше ход рычагов