E-Revo 1:16 (часть 2)
катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S
3s - это убийство машинки и дифов в частности,
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S, но ездить на 3S постоянно перебор. Это же неуправляемый, низко летящий тапок и рег с мотором греются дай боже.
У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S
аналогично, причём заметил, что именно на нём чаще чего нибудь ломается.
Желаю скорейшего возвращения на колеса.
Благодарю! Уже обратно все собраю)
а то вдруг разучусь водить на 3S
Тут и скил вождения не помог бы) На полной скорости неуправляемый занос из-за камня на мокром асфальте.
Сделал фото пострадавших деталей.
Извините за качество, жена фотоаппарат с собой утащила…
Тяга и привод гнутые.
Сервосейвер уже ремонтирован, отрывался кусок пластика в месте где отверстие для винта тяги. Приставил его обратно, обмотал нитью для рыбалки и пролил все суперклеем. Как видно кусочек не вырвало, а только всю резьбу сорвало. Сейчас вот думаю посадить винт на суперклей или уж новую деталь взять из запасов)
посадить винт на суперклей
У меня запаса не было, я так и сделал. Уже около 10 паков - полет нормальный.
У меня запаса не было, я так и сделал.
Ага 😉 Решил не утруждать себя разборкой/сборкой сервосейвера и капнул фиксатор резьбы. Винт вкрутился нормально и даже с небольшим усилием, значит резьба еще не вся съелась.
При сборке обнаружил, что еще чашку дифа покоцало, но там самый край и менять её не стал.
kabuum
Не секрет какой силы фиксатор?
Не секрет какой силы фиксатор?
Синий, средней фиксации. У меня просто другого нет)
kabuum
Я вот перестарался с затяжкой булок к шаське и в нескольких местах винты проворачиваются. Я так понимаю, что эти винты тоже на средний фиксатор надо сажать.
Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту 😦
Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту
Ага, я его бокорезами покрамсал что бы не мешал ходу рычагов, у меня к тому же саммитовские рокера стоят.
gindos33
Ну, значит придется и мне дремелем фрезернуть.
у меня к тому же саммитовские рокера стоят.
А какой в них плюс? Вот уже не в первый раз слышу про то, что ставят от саммита, но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.
Сегодня после покатушек на 3S шестерня металлическая и пластмассовая в коробасе на выкид отлетели по 3 зуба на каждой
но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.
больше ход рычагов
больше ход рычагов
и больше переворотов 😃
и больше переворотов
Ничего подобного, зажимать пружины не надо и все будет прекрасно. На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
Чудисаааа 😃 Не ну серьезно…
На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
если это рева на её мини колёсиках и родных рокерах - поверю. Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: “да ну нах…” 😃))
ажимать пружины не надо и все будет прекрасно.
а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться? Я с тибоном катаю, поэтому отпущенные амморты = жопа по земле при разгонах и пузом по кочкам. Так тибон играет роль понижителя центра массы, без него вообще жесть.
У меня есть колёса размерности ревы, твёрдые и гладкие - на самитовских рокерах я о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости… на мелких камешках и то через раз куляется.
Парни вопросик задам, возможно глупый, прошу не помидорить. Вчера начал перебирать полностью шаську. Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой. Все карданы стальные траксас, или надо сначала установить коробку, а потом уже крепить булки? Не хотелось бы сделать неправильно и потом снова перегермечивать. (ну и словечко 😁 ) И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все? Кстати, винты которые стягивают корпус дифа, надо сажать на фиксатор или нет?
Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой.
конечно, карданы телескопические, т.е. могут немного удлинняться/укорачиваться, поэтому их можно поставить самыми последними после установки коробки.
И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все?
которые в люминь/металл. Пластик сам по себе не даёт винтам выкручиваться.
карданы телескопические,
Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы. Ну на самом деле конечно это погоды не делает 😃 Коробка прекрасно ставится после крепления булок, главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).
Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: “да ну нах…”
Рева с рокерами от саммита и колесами 2.2 роад хавк, не завышена пружинами, стоит в среднем положении, при разгоне зад волочится по асфальту.
а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться?
Ага, логично, но почему то на оборот у нас работает. Была у меня первая бага 1\8, на футбольном поле при покрытии в виде мелкого камня и песка переворачивалась как на асфальте, отпустил пружины и проблема ушла тут же.
Рева кренится и начинает соскальзывать немного на асфальте. Сам этому удивился, но факт остается фактом. Если во время поворота отпустить газ совсем, задирается заднее внутреннее колесо и она разворачивается на 180 градусов тут же.
Ребенок, не отпуская газа влетел под углом в 40-45 градусов в бордюр чуть выше ревы. Казалось бы исход очевиден, а нет. Рева на этот бордюр заехала, правда от моего крика в адрес ребенка это не спасло.
о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости…
Чудисаааа Не ну серьезно…
На саммитовских колесах это не прокатывает, возможно из за мягкой, высокой и цепкой резины, переворачивается тут же.
Насколько узкий поворот? Я говорю о нормальном дворовом повороте, где машины ездят. Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.