E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
haSh=:

больше ход рычагов

и больше переворотов 😃

gindos33
Kisel_S:

и больше переворотов

Ничего подобного, зажимать пружины не надо и все будет прекрасно. На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

Greggy
gindos33:

На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

Чудисаааа 😃 Не ну серьезно…

Kisel_S
gindos33:

На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

если это рева на её мини колёсиках и родных рокерах - поверю. Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: “да ну нах…” 😃))

gindos33:

ажимать пружины не надо и все будет прекрасно.

а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться? Я с тибоном катаю, поэтому отпущенные амморты = жопа по земле при разгонах и пузом по кочкам. Так тибон играет роль понижителя центра массы, без него вообще жесть.
У меня есть колёса размерности ревы, твёрдые и гладкие - на самитовских рокерах я о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости… на мелких камешках и то через раз куляется.

Hunter=

Парни вопросик задам, возможно глупый, прошу не помидорить. Вчера начал перебирать полностью шаську. Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой. Все карданы стальные траксас, или надо сначала установить коробку, а потом уже крепить булки? Не хотелось бы сделать неправильно и потом снова перегермечивать. (ну и словечко 😁 ) И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все? Кстати, винты которые стягивают корпус дифа, надо сажать на фиксатор или нет?

Kisel_S
Hunter=:

Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой.

конечно, карданы телескопические, т.е. могут немного удлинняться/укорачиваться, поэтому их можно поставить самыми последними после установки коробки.

Hunter=:

И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все?

которые в люминь/металл. Пластик сам по себе не даёт винтам выкручиваться.

Greggy
Kisel_S:

карданы телескопические,

Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы. Ну на самом деле конечно это погоды не делает 😃 Коробка прекрасно ставится после крепления булок, главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).

gindos33
Kisel_S:

Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: “да ну нах…”

Рева с рокерами от саммита и колесами 2.2 роад хавк, не завышена пружинами, стоит в среднем положении, при разгоне зад волочится по асфальту.

Kisel_S:

а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться?

Ага, логично, но почему то на оборот у нас работает. Была у меня первая бага 1\8, на футбольном поле при покрытии в виде мелкого камня и песка переворачивалась как на асфальте, отпустил пружины и проблема ушла тут же.
Рева кренится и начинает соскальзывать немного на асфальте. Сам этому удивился, но факт остается фактом. Если во время поворота отпустить газ совсем, задирается заднее внутреннее колесо и она разворачивается на 180 градусов тут же.
Ребенок, не отпуская газа влетел под углом в 40-45 градусов в бордюр чуть выше ревы. Казалось бы исход очевиден, а нет. Рева на этот бордюр заехала, правда от моего крика в адрес ребенка это не спасло.

Kisel_S:

о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости…

Greggy:

Чудисаааа Не ну серьезно…

На саммитовских колесах это не прокатывает, возможно из за мягкой, высокой и цепкой резины, переворачивается тут же.
Насколько узкий поворот? Я говорю о нормальном дворовом повороте, где машины ездят. Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.

uran9000

Есть вопросик, есть ли металлическая замена ведомой шестерни? А то только вчера купил, все правильно сделал…а сегодня сальто около дома сделал, и слышу скрип…стерлись 5 зубов…

Kisel_S
Greggy:

Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы.

Вики - телескопический:
Значение:
техн. состоящий из нескольких частей, звеньев, способных раздвигаться, перемещаясь одно вдоль другого
я понял какие карданы у автора 😃 Стальные карданы состоят из нескольких частей? да, раздвигаются? да, перемещаются части относительно один другого? да… поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом 😃))

Greggy:

главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).

а что будет если поставить наоборот? машинка ездить не будет?

gindos33:

колесами 2.2 роад хавк

gindos33:

при разгоне зад волочится по асфальту.

“так вот оно чё Михалыч”!@Наша Раша. Хавги - низкопрофильная резина, ну и зад по земле - низкий центр тяжести. Теперь поверю.

gindos33:

Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.

😃)), а у вас своя система исчислений?
Greggy, лоханулись мы с тобой, оказывается речь НЕ об остром угле 😂

gindos33
Kisel_S:

)), а у вас своя система исчислений?

Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.

kabuum
uran9000:

Есть вопросик

Вот здесь.

Поворот на 90 градусов для авто- не острый угол. У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.

Easy_Rider

Kisel_S
Ради интереса, покажите пожалуйста где находится телескопическое соединение в металлическом кардане траксас. А то я как раз на днях их ставил и единственное место где можно применить слово “телескопический” было соединение кардан-чашка, в отличие от стоковых которые как раз имеют свободный ход относительно друг друга.

uran9000
Есть еще спур от Robinson (не реклама)

Kisel_S
gindos33:

Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.

всё понятно, низкопрофильная жёсткая резина и низкий центр тяжести делает своё дело. С коньёнами или подобной цепкой резиной это не прокатит даже со стабилизаторами.

kabuum:

У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.

и скорость…

Easy_Rider:

единственное место где можно применить слово “телескопический” было соединение кардан-чашка

а этого мало? Стоковые тоже имеют только одно “телескопическое место”, а больше и не нужно. Эти места в центральных карданах и нужны только чтобы кардан сдвинуть и снять с вала.

Greggy
Kisel_S:

поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом

Ну вопрос формулировки, не будем цепляться к словам. Я стоковый как-то по старинке и считал телескопом, когда скользит вдоль и не ограничено 😃) Ладно, не суть. Все поняли про какой кардан автор говорит.

Kisel_S:

если поставить наоборот? машинка ездить не будет?

Будет конечно ездить, но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается. Я только про это и хотел сказать. 😃

Насчет же переворотов на поворотах - ну я имел ввиду стоковую настройку подвески, без ограничивающего тибона и обычных пружинах, на стоковой резине. Высокий центр тяжести и перезацеп на колесах практически гарантирует переворот на скоростях выше среднего на чистом асфальте. И тут физика, прыгай - не прыгай. Если занизить подвеску, поставить другую резину - ситуация изменится конечно… Ну и да, у меня все-таки опыт мелкосаммита, у ревы рокеры другие и колеса кажется.

Hunter=

Чашку одеть на ведущий вал переднего дифа врядли получится. По крайней мере у меня чашка на эту шестерню одевается и отверстия для вкручивания фиксирующего винта не совпадают. (диф HR), а вот обратная сторона одевается просто отлично и совпадает идеально.

Greggy

Закручивать не закручивал, но не снималась коробка в таком виде. В общем ставить надо по инструкции. 😃 😃

Kisel_S
Greggy:

но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается.

аа, в смысле там где шар гнётся больше, ясно. Я как-то интуитивно всегда шарами к коробке ставил не задумываясь.

Greggy:

без ограничивающего тибона

что там у вас за тибон такой, на самита места под рычаги с запасом, может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще. Такая же песня на максе, со стоковыми тибон не мешает, а с РПМ куски прям вырезать нажовкой пришлось.

Greggy:

у ревы рокеры другие и колеса кажется.

да и рокеры короткие и резина 1,9" + низкопрофильная.

Greggy:

В общем ставить надо по инструкции.

инструкции для тупых америкосов 😃)) наш чел разберёт как ему удобно.

gindos33
Kisel_S:

может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще.

У меня сток рычаги до сих пор и ложились они на тибон только в путь (правда не помню, рокеры от саммита лонг травел уже стояли или еще нет), скрадывает не много, у основания 1-1.5мм, но на конце рычага это уже сантиметр.

EvgenUA

еще думаю длина pushrod’ов роль играет
может например со стоковыми нормально, а gpm чуть длиней и ниже опускают рычаги (ну или наоборот) - вот и получается у одних не мешает, а другим подпиливать надо

к примеру я больше чем уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона

плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз

Kisel_S
EvgenUA:

уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона

наконечники то траксас, но они выкручены на максимум… вообще на сколько я понял для самита просто тибон другой, там рычаги хоть под 45гр вывеси, ничего цеплять не будет.

EvgenUA:

плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз

а вот тут поспорю - если наконечник штока выкрутить больше обычного, аморт просто будет немного сжат т.к. пружина может отттянуть рычаг только на длинну тяг. Более длинный шток аморта тяги не растянет 😃
Кстати те красивые тяги с картинки спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись…жалею что титановые не взял.