E-Revo 1:16 (часть 2)

uran9000

Есть вопросик, есть ли металлическая замена ведомой шестерни? А то только вчера купил, все правильно сделал…а сегодня сальто около дома сделал, и слышу скрип…стерлись 5 зубов…

Kisel_S
Greggy:

Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы.

Вики - телескопический:
Значение:
техн. состоящий из нескольких частей, звеньев, способных раздвигаться, перемещаясь одно вдоль другого
я понял какие карданы у автора 😃 Стальные карданы состоят из нескольких частей? да, раздвигаются? да, перемещаются части относительно один другого? да… поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом 😃))

Greggy:

главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).

а что будет если поставить наоборот? машинка ездить не будет?

gindos33:

колесами 2.2 роад хавк

gindos33:

при разгоне зад волочится по асфальту.

“так вот оно чё Михалыч”!@Наша Раша. Хавги - низкопрофильная резина, ну и зад по земле - низкий центр тяжести. Теперь поверю.

gindos33:

Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.

😃)), а у вас своя система исчислений?
Greggy, лоханулись мы с тобой, оказывается речь НЕ об остром угле 😂

gindos33
Kisel_S:

)), а у вас своя система исчислений?

Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.

kabuum
uran9000:

Есть вопросик

Вот здесь.

Поворот на 90 градусов для авто- не острый угол. У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.

Easy_Rider

Kisel_S
Ради интереса, покажите пожалуйста где находится телескопическое соединение в металлическом кардане траксас. А то я как раз на днях их ставил и единственное место где можно применить слово “телескопический” было соединение кардан-чашка, в отличие от стоковых которые как раз имеют свободный ход относительно друг друга.

uran9000
Есть еще спур от Robinson (не реклама)

Kisel_S
gindos33:

Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.

всё понятно, низкопрофильная жёсткая резина и низкий центр тяжести делает своё дело. С коньёнами или подобной цепкой резиной это не прокатит даже со стабилизаторами.

kabuum:

У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.

и скорость…

Easy_Rider:

единственное место где можно применить слово “телескопический” было соединение кардан-чашка

а этого мало? Стоковые тоже имеют только одно “телескопическое место”, а больше и не нужно. Эти места в центральных карданах и нужны только чтобы кардан сдвинуть и снять с вала.

Greggy
Kisel_S:

поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом

Ну вопрос формулировки, не будем цепляться к словам. Я стоковый как-то по старинке и считал телескопом, когда скользит вдоль и не ограничено 😃) Ладно, не суть. Все поняли про какой кардан автор говорит.

Kisel_S:

если поставить наоборот? машинка ездить не будет?

Будет конечно ездить, но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается. Я только про это и хотел сказать. 😃

Насчет же переворотов на поворотах - ну я имел ввиду стоковую настройку подвески, без ограничивающего тибона и обычных пружинах, на стоковой резине. Высокий центр тяжести и перезацеп на колесах практически гарантирует переворот на скоростях выше среднего на чистом асфальте. И тут физика, прыгай - не прыгай. Если занизить подвеску, поставить другую резину - ситуация изменится конечно… Ну и да, у меня все-таки опыт мелкосаммита, у ревы рокеры другие и колеса кажется.

Hunter=

Чашку одеть на ведущий вал переднего дифа врядли получится. По крайней мере у меня чашка на эту шестерню одевается и отверстия для вкручивания фиксирующего винта не совпадают. (диф HR), а вот обратная сторона одевается просто отлично и совпадает идеально.

Greggy

Закручивать не закручивал, но не снималась коробка в таком виде. В общем ставить надо по инструкции. 😃 😃

Kisel_S
Greggy:

но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается.

аа, в смысле там где шар гнётся больше, ясно. Я как-то интуитивно всегда шарами к коробке ставил не задумываясь.

Greggy:

без ограничивающего тибона

что там у вас за тибон такой, на самита места под рычаги с запасом, может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще. Такая же песня на максе, со стоковыми тибон не мешает, а с РПМ куски прям вырезать нажовкой пришлось.

Greggy:

у ревы рокеры другие и колеса кажется.

да и рокеры короткие и резина 1,9" + низкопрофильная.

Greggy:

В общем ставить надо по инструкции.

инструкции для тупых америкосов 😃)) наш чел разберёт как ему удобно.

gindos33
Kisel_S:

может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще.

У меня сток рычаги до сих пор и ложились они на тибон только в путь (правда не помню, рокеры от саммита лонг травел уже стояли или еще нет), скрадывает не много, у основания 1-1.5мм, но на конце рычага это уже сантиметр.

EvgenUA

еще думаю длина pushrod’ов роль играет
может например со стоковыми нормально, а gpm чуть длиней и ниже опускают рычаги (ну или наоборот) - вот и получается у одних не мешает, а другим подпиливать надо

к примеру я больше чем уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона

плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз

Kisel_S
EvgenUA:

уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона

наконечники то траксас, но они выкручены на максимум… вообще на сколько я понял для самита просто тибон другой, там рычаги хоть под 45гр вывеси, ничего цеплять не будет.

EvgenUA:

плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз

а вот тут поспорю - если наконечник штока выкрутить больше обычного, аморт просто будет немного сжат т.к. пружина может отттянуть рычаг только на длинну тяг. Более длинный шток аморта тяги не растянет 😃
Кстати те красивые тяги с картинки спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись…жалею что титановые не взял.

EvgenUA

ну а как иначе-то. сталь же ж 😕
чтоб без ржавчины - алюминий или титан. но алюминиевые gpm тяги это плохо, остается либо дешевые стальные, либо титан.

kabuum
Kisel_S:

спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись

Отчистить от грязи и ржи. И покрыть заново хромом или оцинковать. Или просто покрасить))

Hunter=

Титан сто пудов рулит, но дорогой сцуко и есть еще у GPM один недостаток, правда мизерный, но тем не менее. Ну вот не додумались их инженеры сделать на тягах накатку под ключ, взяли и отверстие просверлили, да еще и диаметром 1мм. Вот и сиди корячься что бы тяги регулировать. Наконечники тоже траксасовские накрутил. Парни я вот тут тибон прикинул и понял, что мне тоже придется напилингом заниматься. Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.

Dee-ma

Вставлю свои 5 копеек и напомню, что я делал тяги сам из нержавеющего прутка. Час делов и тяги готовы. Причем у них не просто никелированное покрытие, а они полностью нержавеющие. Цена вопроса кажется 18р. Полгода у меня и уже полгода не у меня: все отлично, включая косметическое состояние

gindos33
Hunter=:

Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.

Любуйтесь на здоровье.

BubzikMan

А что делать, если машинка назад едет быстрее, чем вперед?

gindos33

Откалибровать регулятор или настроить крайние точки.

rabb111

Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?