E-Revo 1:16 (часть 2)
уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона
наконечники то траксас, но они выкручены на максимум… вообще на сколько я понял для самита просто тибон другой, там рычаги хоть под 45гр вывеси, ничего цеплять не будет.
плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз
а вот тут поспорю - если наконечник штока выкрутить больше обычного, аморт просто будет немного сжат т.к. пружина может отттянуть рычаг только на длинну тяг. Более длинный шток аморта тяги не растянет 😃
Кстати те красивые тяги с картинки спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись…жалею что титановые не взял.
ну а как иначе-то. сталь же ж 😕
чтоб без ржавчины - алюминий или титан. но алюминиевые gpm тяги это плохо, остается либо дешевые стальные, либо титан.
спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись
Отчистить от грязи и ржи. И покрыть заново хромом или оцинковать. Или просто покрасить))
Титан сто пудов рулит, но дорогой сцуко и есть еще у GPM один недостаток, правда мизерный, но тем не менее. Ну вот не додумались их инженеры сделать на тягах накатку под ключ, взяли и отверстие просверлили, да еще и диаметром 1мм. Вот и сиди корячься что бы тяги регулировать. Наконечники тоже траксасовские накрутил. Парни я вот тут тибон прикинул и понял, что мне тоже придется напилингом заниматься. Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.
Вставлю свои 5 копеек и напомню, что я делал тяги сам из нержавеющего прутка. Час делов и тяги готовы. Причем у них не просто никелированное покрытие, а они полностью нержавеющие. Цена вопроса кажется 18р. Полгода у меня и уже полгода не у меня: все отлично, включая косметическое состояние
А что делать, если машинка назад едет быстрее, чем вперед?
Откалибровать регулятор или настроить крайние точки.
Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?
Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?
Спасибо!😁
Спасибо!
Для этого есть кнопка под сообщением, в нижнем правом углу.
или вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
а лучше всего пара таких комплектов:
4мм - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=12194
8мм - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=12166
по 10шт 3 разные толщины - 0.1, 0.2, 0.3мм
Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.
А зачем ограничивать себя отсеками? Лучше сделать открытую площадку и можно будет акки выбирать в большем диапазоне размеров.
Парни, подскажите я правильно понял, при установки Тибона передняя и задняя защита ставятся, а центральную убирают.
все по желанию. вообще он ставится поверх стоковых защит.
но можно и убрать
Но передняя и задняя стоковые держат же оськи рычагов, так что их убирать ни как. а про центральную читал, что при установки центральных стальных карданов и тибона, ее стоит убирать, так как залетающие камешки могут порвать резинки на центральных карданах.
У меня сталные центральные карданы, защиту центра не снимал и резинку вполне живые и не истерты. Тибона нет, но его наличие не изменило бы ситуацию.
а про центральную читал
Вы все правильно поняли. Ее Кисель рекомендует убирать и я с ним согласен. Так как мелкие камушки просто вылетают не портя ни сток карданы ни резинки на траксе. Только надо учитывать что 2 болта которые крепят коробку нужно обрезать (о чем Кисель не предупреждал и я немного запорол большую шестерню) или ставить другие на 2-3мм короче и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.
и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.
Первое что пришло в голову - вырезать из центральной защиты втулки под винты, и тогда проставки от Тибона будут в тему и болты резать придется.