E-Revo 1:16 (часть 2)
но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается.
аа, в смысле там где шар гнётся больше, ясно. Я как-то интуитивно всегда шарами к коробке ставил не задумываясь.
без ограничивающего тибона
что там у вас за тибон такой, на самита места под рычаги с запасом, может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще. Такая же песня на максе, со стоковыми тибон не мешает, а с РПМ куски прям вырезать нажовкой пришлось.
у ревы рокеры другие и колеса кажется.
да и рокеры короткие и резина 1,9" + низкопрофильная.
В общем ставить надо по инструкции.
инструкции для тупых америкосов 😃)) наш чел разберёт как ему удобно.
может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще.
У меня сток рычаги до сих пор и ложились они на тибон только в путь (правда не помню, рокеры от саммита лонг травел уже стояли или еще нет), скрадывает не много, у основания 1-1.5мм, но на конце рычага это уже сантиметр.
еще думаю длина pushrod’ов роль играет
может например со стоковыми нормально, а gpm чуть длиней и ниже опускают рычаги (ну или наоборот) - вот и получается у одних не мешает, а другим подпиливать надо
к примеру я больше чем уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона
плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз
уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона
наконечники то траксас, но они выкручены на максимум… вообще на сколько я понял для самита просто тибон другой, там рычаги хоть под 45гр вывеси, ничего цеплять не будет.
плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз
а вот тут поспорю - если наконечник штока выкрутить больше обычного, аморт просто будет немного сжат т.к. пружина может отттянуть рычаг только на длинну тяг. Более длинный шток аморта тяги не растянет 😃
Кстати те красивые тяги с картинки спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись…жалею что титановые не взял.
ну а как иначе-то. сталь же ж 😕
чтоб без ржавчины - алюминий или титан. но алюминиевые gpm тяги это плохо, остается либо дешевые стальные, либо титан.
спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись
Отчистить от грязи и ржи. И покрыть заново хромом или оцинковать. Или просто покрасить))
Титан сто пудов рулит, но дорогой сцуко и есть еще у GPM один недостаток, правда мизерный, но тем не менее. Ну вот не додумались их инженеры сделать на тягах накатку под ключ, взяли и отверстие просверлили, да еще и диаметром 1мм. Вот и сиди корячься что бы тяги регулировать. Наконечники тоже траксасовские накрутил. Парни я вот тут тибон прикинул и понял, что мне тоже придется напилингом заниматься. Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.
Вставлю свои 5 копеек и напомню, что я делал тяги сам из нержавеющего прутка. Час делов и тяги готовы. Причем у них не просто никелированное покрытие, а они полностью нержавеющие. Цена вопроса кажется 18р. Полгода у меня и уже полгода не у меня: все отлично, включая косметическое состояние
А что делать, если машинка назад едет быстрее, чем вперед?
Откалибровать регулятор или настроить крайние точки.
Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?
Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?
Спасибо!😁
Спасибо!
Для этого есть кнопка под сообщением, в нижнем правом углу.
или вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
а лучше всего пара таких комплектов:
4мм - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=12194
8мм - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=12166
по 10шт 3 разные толщины - 0.1, 0.2, 0.3мм
Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.
А зачем ограничивать себя отсеками? Лучше сделать открытую площадку и можно будет акки выбирать в большем диапазоне размеров.
Парни, подскажите я правильно понял, при установки Тибона передняя и задняя защита ставятся, а центральную убирают.
все по желанию. вообще он ставится поверх стоковых защит.
но можно и убрать
Но передняя и задняя стоковые держат же оськи рычагов, так что их убирать ни как. а про центральную читал, что при установки центральных стальных карданов и тибона, ее стоит убирать, так как залетающие камешки могут порвать резинки на центральных карданах.