E-Revo 1:16 (часть 2)

BubzikMan

Была у меня коллекторная версия. Поменял регуль (на езруна), мотор на бк. Но нормально настроить регуль не могу. После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?

Kisel_S
BubzikMan:

Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?

да, в большинстве случаев аппа 27 Мгц даёт такой результат с БК движками, поэтому придётся ещё и пульт 2,4 взять.

gindos33
BubzikMan:

После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?

Секунду. Вы калибровку рега проводили (показать регу где у аппы полный газ\нейтраль\тормоз) ?

BubzikMan
gindos33:

Вы калибровку рега проводили

Ессенсно

kabuum

Эх! Откатал 2 акка 2S, поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода… Вырвало и погнуло самодельную стальную рулевую тягу и погнуло кардан стальной от трахаса. Так же или отошел мотор просто и зазор увеличился но все в порядке, или слизало спур, выясню завтра.

Hunter=
kabuum:

поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода…

Да ужжж. Теперь я точно решил, катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S 😃
Желаю скорейшего возвращения на колеса.

Kisel_S

3s - это убийство машинки и дифов в частности, надоело уже деньги вбухивать, поэтому 3s положил пылится на полку.

gindos33
Hunter=:

катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S

Kisel_S:

3s - это убийство машинки и дифов в частности,

У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S, но ездить на 3S постоянно перебор. Это же неуправляемый, низко летящий тапок и рег с мотором греются дай боже.

Kisel_S
gindos33:

У меня всего 1 3S использую исключительно рази баловства обычно после выкатывания всех 2S

аналогично, причём заметил, что именно на нём чаще чего нибудь ломается.

kabuum
Hunter=:

Желаю скорейшего возвращения на колеса.

Благодарю! Уже обратно все собраю)

Hunter=:

а то вдруг разучусь водить на 3S

Тут и скил вождения не помог бы) На полной скорости неуправляемый занос из-за камня на мокром асфальте.

Сделал фото пострадавших деталей.

Извините за качество, жена фотоаппарат с собой утащила…
Тяга и привод гнутые.
Сервосейвер уже ремонтирован, отрывался кусок пластика в месте где отверстие для винта тяги. Приставил его обратно, обмотал нитью для рыбалки и пролил все суперклеем. Как видно кусочек не вырвало, а только всю резьбу сорвало. Сейчас вот думаю посадить винт на суперклей или уж новую деталь взять из запасов)

Hunter=
kabuum:

посадить винт на суперклей

У меня запаса не было, я так и сделал. Уже около 10 паков - полет нормальный.

kabuum
Hunter=:

У меня запаса не было, я так и сделал.

Ага 😉 Решил не утруждать себя разборкой/сборкой сервосейвера и капнул фиксатор резьбы. Винт вкрутился нормально и даже с небольшим усилием, значит резьба еще не вся съелась.
При сборке обнаружил, что еще чашку дифа покоцало, но там самый край и менять её не стал.

kabuum
Easy_Rider:

Не секрет какой силы фиксатор?

Синий, средней фиксации. У меня просто другого нет)

Easy_Rider

kabuum
Я вот перестарался с затяжкой булок к шаське и в нескольких местах винты проворачиваются. Я так понимаю, что эти винты тоже на средний фиксатор надо сажать.

Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту 😦

gindos33
Easy_Rider:

Ещё как-то расстроился из-за тибона. Нижние рычаги упираются теперь в защиту

Ага, я его бокорезами покрамсал что бы не мешал ходу рычагов, у меня к тому же саммитовские рокера стоят.

Easy_Rider

gindos33
Ну, значит придется и мне дремелем фрезернуть.

Hunter=
gindos33:

у меня к тому же саммитовские рокера стоят.

А какой в них плюс? Вот уже не в первый раз слышу про то, что ставят от саммита, но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.

Punks122

Сегодня после покатушек на 3S шестерня металлическая и пластмассовая в коробасе на выкид отлетели по 3 зуба на каждой

haSh=
Hunter=:

но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.

больше ход рычагов

Kisel_S
haSh=:

больше ход рычагов

и больше переворотов 😃

gindos33
Kisel_S:

и больше переворотов

Ничего подобного, зажимать пружины не надо и все будет прекрасно. На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

Greggy
gindos33:

На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

Чудисаааа 😃 Не ну серьезно…

Kisel_S
gindos33:

На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

если это рева на её мини колёсиках и родных рокерах - поверю. Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: “да ну нах…” 😃))

gindos33:

ажимать пружины не надо и все будет прекрасно.

а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться? Я с тибоном катаю, поэтому отпущенные амморты = жопа по земле при разгонах и пузом по кочкам. Так тибон играет роль понижителя центра массы, без него вообще жесть.
У меня есть колёса размерности ревы, твёрдые и гладкие - на самитовских рокерах я о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости… на мелких камешках и то через раз куляется.

Hunter=

Парни вопросик задам, возможно глупый, прошу не помидорить. Вчера начал перебирать полностью шаську. Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой. Все карданы стальные траксас, или надо сначала установить коробку, а потом уже крепить булки? Не хотелось бы сделать неправильно и потом снова перегермечивать. (ну и словечко 😁 ) И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все? Кстати, винты которые стягивают корпус дифа, надо сажать на фиксатор или нет?