E-Revo 1:16 (часть 2)
карданы телескопические,
Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы. Ну на самом деле конечно это погоды не делает 😃 Коробка прекрасно ставится после крепления булок, главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).
Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: “да ну нах…”
Рева с рокерами от саммита и колесами 2.2 роад хавк, не завышена пружинами, стоит в среднем положении, при разгоне зад волочится по асфальту.
а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться?
Ага, логично, но почему то на оборот у нас работает. Была у меня первая бага 1\8, на футбольном поле при покрытии в виде мелкого камня и песка переворачивалась как на асфальте, отпустил пружины и проблема ушла тут же.
Рева кренится и начинает соскальзывать немного на асфальте. Сам этому удивился, но факт остается фактом. Если во время поворота отпустить газ совсем, задирается заднее внутреннее колесо и она разворачивается на 180 градусов тут же.
Ребенок, не отпуская газа влетел под углом в 40-45 градусов в бордюр чуть выше ревы. Казалось бы исход очевиден, а нет. Рева на этот бордюр заехала, правда от моего крика в адрес ребенка это не спасло.
о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости…
Чудисаааа Не ну серьезно…
На саммитовских колесах это не прокатывает, возможно из за мягкой, высокой и цепкой резины, переворачивается тут же.
Насколько узкий поворот? Я говорю о нормальном дворовом повороте, где машины ездят. Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.
Есть вопросик, есть ли металлическая замена ведомой шестерни? А то только вчера купил, все правильно сделал…а сегодня сальто около дома сделал, и слышу скрип…стерлись 5 зубов…
Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы.
Вики - телескопический:
Значение:
техн. состоящий из нескольких частей, звеньев, способных раздвигаться, перемещаясь одно вдоль другого
я понял какие карданы у автора 😃 Стальные карданы состоят из нескольких частей? да, раздвигаются? да, перемещаются части относительно один другого? да… поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом 😃))
главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).
а что будет если поставить наоборот? машинка ездить не будет?
колесами 2.2 роад хавк
при разгоне зад волочится по асфальту.
“так вот оно чё Михалыч”!@Наша Раша. Хавги - низкопрофильная резина, ну и зад по земле - низкий центр тяжести. Теперь поверю.
Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.
😃)), а у вас своя система исчислений?
Greggy, лоханулись мы с тобой, оказывается речь НЕ об остром угле 😂
)), а у вас своя система исчислений?
Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.
Есть вопросик
Вот здесь.
Поворот на 90 градусов для авто- не острый угол. У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.
Kisel_S
Ради интереса, покажите пожалуйста где находится телескопическое соединение в металлическом кардане траксас. А то я как раз на днях их ставил и единственное место где можно применить слово “телескопический” было соединение кардан-чашка, в отличие от стоковых которые как раз имеют свободный ход относительно друг друга.
uran9000
Есть еще спур от Robinson (не реклама)
Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.
всё понятно, низкопрофильная жёсткая резина и низкий центр тяжести делает своё дело. С коньёнами или подобной цепкой резиной это не прокатит даже со стабилизаторами.
У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.
и скорость…
единственное место где можно применить слово “телескопический” было соединение кардан-чашка
а этого мало? Стоковые тоже имеют только одно “телескопическое место”, а больше и не нужно. Эти места в центральных карданах и нужны только чтобы кардан сдвинуть и снять с вала.
поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом
Ну вопрос формулировки, не будем цепляться к словам. Я стоковый как-то по старинке и считал телескопом, когда скользит вдоль и не ограничено 😃) Ладно, не суть. Все поняли про какой кардан автор говорит.
если поставить наоборот? машинка ездить не будет?
Будет конечно ездить, но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается. Я только про это и хотел сказать. 😃
Насчет же переворотов на поворотах - ну я имел ввиду стоковую настройку подвески, без ограничивающего тибона и обычных пружинах, на стоковой резине. Высокий центр тяжести и перезацеп на колесах практически гарантирует переворот на скоростях выше среднего на чистом асфальте. И тут физика, прыгай - не прыгай. Если занизить подвеску, поставить другую резину - ситуация изменится конечно… Ну и да, у меня все-таки опыт мелкосаммита, у ревы рокеры другие и колеса кажется.
Чашку одеть на ведущий вал переднего дифа врядли получится. По крайней мере у меня чашка на эту шестерню одевается и отверстия для вкручивания фиксирующего винта не совпадают. (диф HR), а вот обратная сторона одевается просто отлично и совпадает идеально.
Закручивать не закручивал, но не снималась коробка в таком виде. В общем ставить надо по инструкции. 😃 😃
но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку… Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается.
аа, в смысле там где шар гнётся больше, ясно. Я как-то интуитивно всегда шарами к коробке ставил не задумываясь.
без ограничивающего тибона
что там у вас за тибон такой, на самита места под рычаги с запасом, может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще. Такая же песня на максе, со стоковыми тибон не мешает, а с РПМ куски прям вырезать нажовкой пришлось.
у ревы рокеры другие и колеса кажется.
да и рокеры короткие и резина 1,9" + низкопрофильная.
В общем ставить надо по инструкции.
инструкции для тупых америкосов 😃)) наш чел разберёт как ему удобно.
может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще.
У меня сток рычаги до сих пор и ложились они на тибон только в путь (правда не помню, рокеры от саммита лонг травел уже стояли или еще нет), скрадывает не много, у основания 1-1.5мм, но на конце рычага это уже сантиметр.
еще думаю длина pushrod’ов роль играет
может например со стоковыми нормально, а gpm чуть длиней и ниже опускают рычаги (ну или наоборот) - вот и получается у одних не мешает, а другим подпиливать надо
к примеру я больше чем уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона
плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз
уверен что у kisel’я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm’овских
вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона
наконечники то траксас, но они выкручены на максимум… вообще на сколько я понял для самита просто тибон другой, там рычаги хоть под 45гр вывеси, ничего цеплять не будет.
плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз
а вот тут поспорю - если наконечник штока выкрутить больше обычного, аморт просто будет немного сжат т.к. пружина может отттянуть рычаг только на длинну тяг. Более длинный шток аморта тяги не растянет 😃
Кстати те красивые тяги с картинки спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись…жалею что титановые не взял.
ну а как иначе-то. сталь же ж 😕
чтоб без ржавчины - алюминий или титан. но алюминиевые gpm тяги это плохо, остается либо дешевые стальные, либо титан.
спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись
Отчистить от грязи и ржи. И покрыть заново хромом или оцинковать. Или просто покрасить))
Титан сто пудов рулит, но дорогой сцуко и есть еще у GPM один недостаток, правда мизерный, но тем не менее. Ну вот не додумались их инженеры сделать на тягах накатку под ключ, взяли и отверстие просверлили, да еще и диаметром 1мм. Вот и сиди корячься что бы тяги регулировать. Наконечники тоже траксасовские накрутил. Парни я вот тут тибон прикинул и понял, что мне тоже придется напилингом заниматься. Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.
Вставлю свои 5 копеек и напомню, что я делал тяги сам из нержавеющего прутка. Час делов и тяги готовы. Причем у них не просто никелированное покрытие, а они полностью нержавеющие. Цена вопроса кажется 18р. Полгода у меня и уже полгода не у меня: все отлично, включая косметическое состояние
А что делать, если машинка назад едет быстрее, чем вперед?