E-Revo 1:16 (часть 2)
теоретически без разницы вроде.
Как думаете, можно ли разогнать коллекторную реву до 60 км? И что для этого потребуется?
😃 а чего не до 100? Ставим 3s рег с режимом коллектора (sw3 например), ставим спур 45, пиньён самый большой что найдём (32 вроде) и всё 😃)), главное на газ резко не жать, а то из щёток маленький салют получится… плавно разгоняемся и вуаля - думаю можно разогнать даже больше 60.
болтается как карандаш в стакане
называй вещи своими именами, тут все свои 😃))
что будет с дифом в 50К и вообще нормально ли это?
ого, я с 500к руками сателиты проворачивал без напряга… не в масле точно дело, что-то трёт… попробуйте убрать ваши резинки и если всё гуд, сделайте сальники из силикона и все дела.
должна разогнаться по-идее. правда расходы на каждый разгон великоваты.
с этим и до сотки говно вопрос 😃))
не в масле точно дело, что-то трёт… попробуйте убрать ваши резинки и если всё гуд, сделайте сальники из силикона и все дела.
Ок попробую
Чашки одеваются на пиньен дифов, правильно?
от перемены мест слагаемых…
Далеко в теме, EvgenUA выкладывал очередной обзор дисков. И затронул он в этом посте диски Traxxas Rear Twin Spoke Wheel 2.8" Chrome Jato (ключевое слово тут Twin- что оно означает читаем в посте EvgenUA). А точнее предложил 2.2 резину ставить на 2.8 диски, получаем более низкий профиль и другой вид при фактически такой же высоте.
Меня это тогда зацепило и вот наконец то я купил эти диски. Резина у меня уже была Pro-Line Road Hawg II 2.2" Street Truck F/R и стояла она на RPM Revolver 2.2" Truck Wheel TRA Elc Fr/Nitro Re Chrm - никогда не берите эти диски, они толстые и без бубна вы их не поставите.
Кастрюлю на плиту, по 2 колеса в воду, 15 минут кипения и у нас отдельно диски, отдельно резина. Все высушил, обрезал как в посте Евген кромку резины (выпирающая ступенька) и начал примерку на диски 2.8.
Вот тут оказалась засада, резина Road Hawg чуть тоще. Я потратил 1.5 часа на 1 только колесо, на то что бы проклеить резину с нутри армированным скотчем, натянуть на диск, запихнуть в пазы, а еще надо как то ее приклеить…
Было принято решение заузить края резины путем снятия излишков резины что бы легче входили, спасибо дремпелю, я весь был в стружке резины, за то быстро и легко. Надо только без энтузиазма, а то одну резину чуть протер сделав маленькую дырочку, при проклейке, заклеил ее, надеюсь выживет.
Теперь края резины входят в пазы легко, правда при проклейке все равно на одном колесе чуть выскочила в одном месте и теперь восьмерит. Пока оставил так, будет беспокоить, сварю, переклею.
Внешне конечно смотрится громоздко, хотя при сравнении с каньенами она немного меньше. Колесная гайка к сожалению не накручивается на всю толщину примерно 1-1.5мм, тем самым не достает до нейлонового кольца.
З.Ы. Последнее фото (каньены на реве стоят) старое, как было на диске 2.2.
и…
в итоге-то что? 😃 нравится? стоило оно того чтоб возиться?
от себя добавлю что speed hawg резина более тонкая и мягкая, и в диски те вставлялась без проблем
Это писец, какая то непруха блин. При сборке дифа, каким то образом свернул голову одному из винтов. При чем ее срезало ниже самой головы:( Ткните носом на винтики которые подойдут к дифам, если не сложно. Есть комплект винтов от ревки, но из них ни один не подходит 😦
ага, приврал… уже сам не помню что писал :]
для этого нужно взять как можно более мягкую, т.к. даже с ней это та еще задачка. взял speed hawg
да, наверное на сам диск с поролоном не просто натянуть было, но в борт вставлялась очень легко
подойдут к дифам
которые сток или hr?
которые сток или hr?
HR, кстати а от стоковых не подойдут?
и… в итоге-то что? нравится? стоило оно того чтоб возиться?
Главная задача была в избавлении от дисков RPM, хоть они и были доработаны что бы нормально накручивалась гайка. Но как оказалось эти диски так же толстоваты. Если бы я знал что будет столько гимароя с установкой на них резины, взял бы 2.2 от HPI. Остальное покажет эксплуатация.
HR, кстати а от стоковых не подойдут?
От стоковых подойдут. Сам вчера при сборке дифа HR сломал один винт, не выдержал на разрыв, т.к. подложил прокладку от стокового дифа. У родного винта только шляпка отличается от HR, поэтому при полном закручивании он будет торчать с другой стороны. Я просто сточил выпирающую часть напильником.
Парни, подскажите методику сборки дифов HR, 4 раз перебираю, а всеравно подтекает уже не знаю, что делать. Делаю так: наношу герметик на ведомую шестерню, аккуратно по краю, потом одеваю корпус и стягиваю винтами, жду минут 15-20 пока подсохнет. Потом раскручиваю закидываю сателиты, заливаю масло, и закрываю крышкой, предварительно нанеся на нее герметик. Пинцет, все время подтекает на стыке ведущая шестерня-корпус. Уже терпения не хватает. Может что ни так делаю?
Hunter-
Я сделал прокладку следующим образом. Взял фотобумагу глянцевую (у меня её навалом просто), приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур, который нужно только аккуратно вырезать и все. Еще можно использовать автомобильный герметик для герметизации клапанной крышки.
приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур,
Я давно еще на мотоцикле делал прокладки предварительно намазав маслом крышки и преложив их к картону - получается тот же самый рисунок.
Easy Rider А фотобумага не сильно толстая для дифа? С герметиком мучаюсь уже второй день и все безтолку.
gindos33
Сегодня попробую с картоном.
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки
Не у всех есть герметик под рукой и не любой герметик пойдет, желательно все таки масло стойкий.
маленький нюансик - у нас не масло углеводородное, а силикон, а силикон ничего не растворяет. В любом случае я делал двумя видами герметика и всё гуд.
Kisel_S
Бумага хорошо сжимается, нужно только подтягивать время от времени. При очередных заправках дифов силиконом тратится меньше времени.
У меня такой вопрос. Поставил передние кулаки от GH, как правильно теперь развал сделать колес? Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?
Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?
Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.
Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!
Герметиком и делаю, может ни так делаю, процесс описал выше. Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу, может надо нанести и выждать когда за стынет и получится в виде резинового кольца, а потом только прижимать тело к боковым крышкам.
Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.
Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.