E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33

Далеко в теме, EvgenUA выкладывал очередной обзор дисков. И затронул он в этом посте диски Traxxas Rear Twin Spoke Wheel 2.8" Chrome Jato (ключевое слово тут Twin- что оно означает читаем в посте EvgenUA). А точнее предложил 2.2 резину ставить на 2.8 диски, получаем более низкий профиль и другой вид при фактически такой же высоте.
Меня это тогда зацепило и вот наконец то я купил эти диски. Резина у меня уже была Pro-Line Road Hawg II 2.2" Street Truck F/R и стояла она на RPM Revolver 2.2" Truck Wheel TRA Elc Fr/Nitro Re Chrm - никогда не берите эти диски, они толстые и без бубна вы их не поставите.
Кастрюлю на плиту, по 2 колеса в воду, 15 минут кипения и у нас отдельно диски, отдельно резина. Все высушил, обрезал как в посте Евген кромку резины (выпирающая ступенька) и начал примерку на диски 2.8.
Вот тут оказалась засада, резина Road Hawg чуть тоще. Я потратил 1.5 часа на 1 только колесо, на то что бы проклеить резину с нутри армированным скотчем, натянуть на диск, запихнуть в пазы, а еще надо как то ее приклеить…
Было принято решение заузить края резины путем снятия излишков резины что бы легче входили, спасибо дремпелю, я весь был в стружке резины, за то быстро и легко. Надо только без энтузиазма, а то одну резину чуть протер сделав маленькую дырочку, при проклейке, заклеил ее, надеюсь выживет.
Теперь края резины входят в пазы легко, правда при проклейке все равно на одном колесе чуть выскочила в одном месте и теперь восьмерит. Пока оставил так, будет беспокоить, сварю, переклею.
Внешне конечно смотрится громоздко, хотя при сравнении с каньенами она немного меньше. Колесная гайка к сожалению не накручивается на всю толщину примерно 1-1.5мм, тем самым не достает до нейлонового кольца.

З.Ы. Последнее фото (каньены на реве стоят) старое, как было на диске 2.2.

EvgenUA

и…
в итоге-то что? 😃 нравится? стоило оно того чтоб возиться?

от себя добавлю что speed hawg резина более тонкая и мягкая, и в диски те вставлялась без проблем

Hunter=

Это писец, какая то непруха блин. При сборке дифа, каким то образом свернул голову одному из винтов. При чем ее срезало ниже самой головы:( Ткните носом на винтики которые подойдут к дифам, если не сложно. Есть комплект винтов от ревки, но из них ни один не подходит 😦

EvgenUA

ага, приврал… уже сам не помню что писал :]

EvgenUA:

для этого нужно взять как можно более мягкую, т.к. даже с ней это та еще задачка. взял speed hawg

да, наверное на сам диск с поролоном не просто натянуть было, но в борт вставлялась очень легко

Hunter=:

подойдут к дифам

которые сток или hr?

Hunter=
EvgenUA:

которые сток или hr?

HR, кстати а от стоковых не подойдут?

gindos33
EvgenUA:

и… в итоге-то что? нравится? стоило оно того чтоб возиться?

Главная задача была в избавлении от дисков RPM, хоть они и были доработаны что бы нормально накручивалась гайка. Но как оказалось эти диски так же толстоваты. Если бы я знал что будет столько гимароя с установкой на них резины, взял бы 2.2 от HPI. Остальное покажет эксплуатация.

Easy_Rider
Hunter=:

HR, кстати а от стоковых не подойдут?

От стоковых подойдут. Сам вчера при сборке дифа HR сломал один винт, не выдержал на разрыв, т.к. подложил прокладку от стокового дифа. У родного винта только шляпка отличается от HR, поэтому при полном закручивании он будет торчать с другой стороны. Я просто сточил выпирающую часть напильником.

Hunter=

Парни, подскажите методику сборки дифов HR, 4 раз перебираю, а всеравно подтекает уже не знаю, что делать. Делаю так: наношу герметик на ведомую шестерню, аккуратно по краю, потом одеваю корпус и стягиваю винтами, жду минут 15-20 пока подсохнет. Потом раскручиваю закидываю сателиты, заливаю масло, и закрываю крышкой, предварительно нанеся на нее герметик. Пинцет, все время подтекает на стыке ведущая шестерня-корпус. Уже терпения не хватает. Может что ни так делаю?

Easy_Rider

Hunter-
Я сделал прокладку следующим образом. Взял фотобумагу глянцевую (у меня её навалом просто), приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур, который нужно только аккуратно вырезать и все. Еще можно использовать автомобильный герметик для герметизации клапанной крышки.

gindos33
Easy_Rider:

приложил тело дифа, обстучал резиновым молоточком. На бумаге остается контур,

Я давно еще на мотоцикле делал прокладки предварительно намазав маслом крышки и преложив их к картону - получается тот же самый рисунок.

Hunter=

Easy Rider А фотобумага не сильно толстая для дифа? С герметиком мучаюсь уже второй день и все безтолку.
gindos33
Сегодня попробую с картоном.

Kisel_S

Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!

gindos33
Kisel_S:

Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки

Не у всех есть герметик под рукой и не любой герметик пойдет, желательно все таки масло стойкий.

Kisel_S

маленький нюансик - у нас не масло углеводородное, а силикон, а силикон ничего не растворяет. В любом случае я делал двумя видами герметика и всё гуд.

Easy_Rider

Kisel_S
Бумага хорошо сжимается, нужно только подтягивать время от времени. При очередных заправках дифов силиконом тратится меньше времени.

У меня такой вопрос. Поставил передние кулаки от GH, как правильно теперь развал сделать колес? Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?

gindos33
Easy_Rider:

Колеса домиком стоят. Крутить шаровые?

Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.

Hunter=
Kisel_S:

Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!

Герметиком и делаю, может ни так делаю, процесс описал выше. Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу, может надо нанести и выждать когда за стынет и получится в виде резинового кольца, а потом только прижимать тело к боковым крышкам.

gindos33:

Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.

Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.

Easy_Rider
Hunter=:

Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.

Тяги регулируемые. Рулевыми тягами выставил схождение. Короткими тягами вряд ли развал выставляется…

Kisel_S
Hunter=:

Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу

вы читали бы хоть внимательнее что ли 😃))

Kisel_S:

герметика наложили в виде прокладки и дали застыть

когда он жидкий, вы прижали и всё вылезло. Когда он застыл - это уже резинка.

Hunter=:

Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.

это задние до упора можно, передние можно закрутить так, что кулаки не смогут повернуться и серву спалите с регом на пару. Кулаки должны поворачиваться максимально, вот кулак повернули в крайнее положение и зажимаем шар пока он не упрётся в рычаг.

Hunter=:

Можно еще регулируемыми тягами

тягами только схождение регулируется

Hunter=
Kisel_S:

вы читали бы хоть внимательнее что ли ))

Извините, не углядел.

BubzikMan

Была у меня коллекторная версия. Поменял регуль (на езруна), мотор на бк. Но нормально настроить регуль не могу. После настройки начинает хаотично вращатся колеса (под действием двигла). Является ли причиной этому помехи, создаваемые бк мотором?