E-Revo 1:16 (часть 2)
А как лучше сделать чтобы убрать длинную антену?
Можно конечно откусить провод с конца и потом удалить 31мм изоляции, но сможете ли сделать это очень точно и как насколько измениться дистанция управления неизвестно.
подскажите а длина провода до коакселя имеет значение?
В принципе -НЕТ.
Термены путаете, “провод” и есть КАБЕЛЬ коаксель, а очищенная часть оного на 30-31 мм и есть АНТЕННА.
Т.е. центральная жила.
Но злоупотреблять нестоит, фирмы делают “удлинители” до 400 мм, длиньше не видел, да и не к чему, удлинитель нужен для вывода АНТЕНН и их расположения ВНЕ корпуса модели, т.к бывают варианты из карбона, а он очень не дружит с радиосигналами.
основное значение - длина неэкранированной части.
Отмерь 31 мм от края провода. Сделай аккуратный надрез ОСТРЫМ ножом по кругу. Отдели внешнюю изоляцию. Сними экран с центральной жилы. ВСЁ.
А длина в 31 мм - это величина четверти волны частоты приёмника - 2,4 ГГц это 12,5 см, четвертьволновик равен 31,25 мм
Прочел пару страниц,так толком и не понял,одни говорят что нормально всё,другие что нельзя резать её.Вечером сам попробую,резать пока не буду,сверну пока её в радиобокс,отавлю сантиметров 7,как раз под крышу будет упираться.Отпишусь.
Спасибо,буду пробовать)
Благодарность на данном ресурсе принято выражать кликом по кнопочке “Спасибо” в правом нижнем углу сообщения.
Вечером сам попробую,резать пока не буду
У меня из бокса торчит всего 40 мм, из них 31мм зачищен и находится в трубке. Смысл в том что частота 2.4 гГц. имеет длину волны ~ 125 мм, а четвертьволновая антенна будет приблизительно 31 мм. Так что режьте смело, только аккуратно. Свою шаську отпускаю 70-100м без боязни потерять связь.
В общем укоротил антенну,оставил 7см,остальное не резал,свернул все в радиобокс.Ну метров на 100 хватает,дальше не знаю,негде было,все работает)Так что режте,паяйте,сматывайте смело.Всем спасиибо за советы)
Мне как-то уже не страшно 😃
Сейчас на работе снял тягу и выправил за три удара молотком 😃
Приземление с высоты около трех метров было только на одно колесо.
Тяга единственное что было деформировано?
Да вобще страшно гонять на реве , то и гляди что то сломается
Глупости говорите. Катаю на 3s, страшного ничего нет. Иногда приходит мысль пересесть на 2s, все таки хочется побольше управляемости, а то приходится постоянно газ сбрасывать.
есть один плюс все в стоке и не ломается
А если реву на полку поставить, то она становится вечной. Но за рево-саммита плюсую, симпотишный получился 😃
Ага. Только тяга. Булки и кулаки люминь выдержали. Рычаги рпм.
Да вобще страшно гонять на реве , то и гляди что то сломается , вот и переделал реву в саммит краулер скорость макс 20 км - есть один плюс все в стоке и не ломается .😃
Думаю купить в запас Traxxas Ring Gear Differential/Pinion Gear 1/16 VXL
Михаил,если просто краулерить то с шестернями диффа ничего не случится,главное корпус загерметить.Я свои диффы убил по незнанию,когда только купил саммита,попал песок,и зубья сожрало)купил новые,загерметил корпуса дифов и теперь все норм)
Друг по истечении 2х лет, сломал тибон, так как я его покупал ему, то весь гимор по его замене ложится на мои плечи. От сюда вопросы:
Работает ли еще пожизненная гарантия на тибон для России?
Как лучше написать им о поломке, ехал, врезался, сломалось (фото естественно) или в каком то изощренном стиле?
Друг по истечении 2х лет, сломал тибон, так как я его покупал ему, то весь гимор по его замене ложится на мои плечи. От сюда вопросы:
Работает ли еще пожизненная гарантия на тибон для России?
Как лучше написать им о поломке, ехал, врезался, сломалось (фото естественно) или в каком то изощренном стиле?
Могу Вам точно сказать, что пожизненная гарантия работает! Буквально недели две назад знакомому новый пришёл.
С остальным, к сожалению, не могу помочь.
были когда-то такие отличные диски как HPI SS (Super Star). уже больше года нет нигде в наличии 😦
хороши были своим вылетом: rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530
без них если хочешь широко стоящие колеса (для меньшей переворачивоемости), то единственный выход это хексы-расширители.
но недавно наткнулся на rpm revolver 82232 wide wheelbase с большим вылетом. жаль лишь что они узковаты - 4см
вот они рядом с trinidad’ами, у которых обычный вылет:
однако, как и у обычных revolver’ов, толщина их слишком большая для нашего вала.
это дело поправимое - берем сверло на 12, шуруповерт и упираясь задней частью колеса о что-то жесткое стараемся максимально ровно и аккуратно углубить:
получается вполне нормальные и очень широко стоящие колеса.
в общем мне понравились 😃
и широкую резину также без проблем можно на них одеть, как и на titus’ы
еще оказались в руках стоковые 2.8" колеса от jato с резиной anaconda, сравнил со своими низкопрофильными:
а вот на каком моторище будет ездить то, куда собрался ставить те асфальтовые колеса.
2700kv под 4s
рядом с pro4:
и вот на таком щасси 😃
но недавно наткнулся на rpm revolver с большим вылетом. жаль лишь что они узковаты - 4см
Ширина моих кстати (только что померил диски) 5см от края до края, на башне пишут что Width : 2.0" (49.8mm).
однако, как и у обычных revolver’ов, толщина их слишком большая для нашего вала.
Я сто лет назад писал об этом, это были мои первые диски и всех тут предупреждал о их толщине.
ну потому что это другие :] у них 4см ширина.
у обычных револверов не такой вылет и 5см ширина.
и кстати проблема с толщиной видимо у всех rpm дисков.
вот slingshot:
тоже вал еле выглядывает
Ширина моих кстати
это вообще ссылка на front под подшипник.
аккуратно, а то новички по незнанию еще купят 😃
вот узкие с большим вылетом: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAE8&P…
вот широкие с обычным вылетом: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSN2&P…
также есть в других цветах
да! кстати hpi ss также ведь были 2х версий - с обычным вылетом и с большим.
тут есть фотки моих самых первых с обычным: www.e-revo.net/i/6/
на их “deep” версии лично так и не довелось поездить.
ну потому что это другие :] у них 4см ширина. у обычных револверов не такой вылет и 5см ширина.
Посмотрел по истории покупок и нашел именно их, вот они. Я не буду утверждать что это то что я когда то покупал, так как на фото не то что я сейчас держу в руках. Они абсолютно такие же как и черные, только хромированы и под 12мм хекс. Единственное я уже не помню, когда брал их, обращал ли внимание на значение фронт/реар.
и кстати проблема с толщиной видимо у всех rpm дисков.
У предположенных давно еще тобой, 2.8 Twin Spoke так же чуть толще обычных дисков, гайка цепляется на них на 3-4 нитки, нейлонового кольца чуть касается, в отличии от RPM 1-1.5 нитки. Так что сверло на 12 и в них можно применить.
интересно…
судя по фото, действительно хромовые вроде более глубокие, чем черные:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMSY9
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSN2&P…
жаль что таких же черных широких и с большим вылетом не бывает похоже.
gindos33, а фото нету? взглянуть бы, на сколько кулак из диска выступает.
я имел в виду кулак из диска вот также выпирает как на фото справа: www.e-revo.net/i/IMG34218.jpg
судя по обратной стороне, вроде не такой уж большой вылет, если сравнить с этими узкими черными: www.e-revo.net/i/IMG34202.jpg
но в целом диски интересные, надо будет заказать пощупать.
отлично наверное будут смотреться с такой резиной и с кузовом grave digger’a 😃
я имел в виду кулак из диска вот также выпирает как на фото справа:
У меня ближе к краю диска. Вот еще наделал фоток:
Кстати померил 2.8 Twin Spoke от внутреннего края диска, до внутреннего края хекса, 2.5см. Получается при той же ширине диска, у твинков вылет меньше, то то она меня начала переворотами доставать.
я имел в виду кулак из диска вот также выпирает как на фото справа: www.e-revo.net/i/IMG34218.jpg
Судя по фото, на 3-4мм выпирает больше чем на фото с лева