E-Revo 1:16 (часть 2)
и вот на таком щасси
Тоже думал о таком, но друг отговорил. Карбон имеет свойство при контакте с асфальтом, (как бы это правильно выразиться) разрушаться, (по сути это же тот же текстолит) в отличии от пластика. Очень интересно будет узнать про Ваш опыт эксплуатации.
хотел узнать, о том как некоторые люди делают шипы в колесах…
хотел узнать, о том как некоторые люди делают шипы в колесах…
воспользуйтесь поиском по теме на слово “шипы”. Кисель в свое время очень подробно расписывал как это делал он. Было очень надежно и внушающи, по снегу как по асфальту.
при контакте с асфальтом
я надеюсь что с ним будет контактировать tbone.
хотя еще не пробовал, может не станет по какой-то причине.
Товарищи, выручайте кто сможет. Вчера на покатушках потерял гайку крепления колеса, а пока может кто посоветует чем/от чего подойдёт гайка?(из бытовых предметов)? а лучше кто сможет мне продать, интернет магазины предоплату просят, а ситуация такая что денежка через неделю появится (аванс на работе) так что помогите, отправкой наложным платежом.
Да кстати-потерял гайку потому что ранее потерял ключ родной-затянул абы как 😦( так что ключ тож нужен. ХЕЛП
вот такие колеса поставил.networkhobbies.com/…/12958-Pro-Line-Sling-Shot-2-2…
на этих дисках посадка шире, значительно, кулаки полностью открыты (брал комплектом так что не знаю какие именно)
Берешь 10 рублей и идешь в магазин крепежа с гайкой образцом. Думаю найдут…только они скорее всего не контрящиеся будут. Но в любом случае надо на фиксатор резьбы садить.
EvgenUA, я Вам ответил в ЛС.
вообще правильно советуют, чем ждать (явно не меньше недели), проще на рынке каком-нибудь найти M4 гайку и шайбочки посмотреть зубчатые бывают такие. плюс фиксатор резьбы чтоб наверняка.
хотя гаек тех можно пол-ведра за цену оригинальных купить и не заморачиваться 😃
гаек тех можно пол-ведра за цену оригинальных купить и не заморачиваться
да! только магазин такой в 260 км от меня ближайший) ехать на автобусе-то на то и выйдет. Евгений, вы получили мой ответ с адресом?
Вот не поверю, что рядом нет ни у кого гаечки М4 и обычной шайбы.
Ну что, у Вас нет строительных магазинов по близости?
вопрос уже закрыт, и я писал что до ближайшего магазина 260 км. Но спрашиваете, а не ответить - не культурно
В Вашем случае всё очень печально, остаётся разве что по гаражам ходить, где мужики ковыряются… Я так себе тяги обрезал для трофи. Либо просто так дадут (что скорее всего и будет), либо за бутылку пива…
Всем привет!!!
Вступил я в ряды мини-ревоводов!!!
И у меня возникли пару вопросов: какой тюн стоит покупать? Рычаги как я понял по любому rpm, а вот кулаки какие? Может люминевые лучше взять?
И что еще посоветуете взять кроме рычагов с кулаками?
И по поводу колес, хочу взять Pro-Line Dirt Hawg I 2.2…
Как они?
Давно сюда не заходил,а вопросы все одни и те же.
УЖЕ 1000 раз все писали,обсуждали и все равно))
Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…
Еще есть тема про модернизацию.
Читать можно отсюда и ниже.
Pro-Line Dirt Hawg I 2.2
Колеса для асфальта и плотного грунта.
Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…
Рычаги,кулаки тоже RPM,аллюминий нет смысла,желательно защиту на днище t-bone,желательно перебрать сразу корпуса дифференциалов,выставить шайбами зазоры в шестернях диффа,чтоб небыло люфтов,и обязательно половинки корпуса на герметик!!Еще не мешало бы центральный дифф поставить,он снимет часть нагрузки с заднего диффа,(к стати,тут, в барахолке на днях продавали такой за не дорого!!)А вообще все подробно в теме про модернизацию!!
Прочитать придется далеко не 10,и даже не 20страниц,чтоб более менее разобраться!!!Читай!)
Спасибо всем!!!
Буду читать)
собирал, собирал значит супер-надежную ревку. с hr дифами, в алюминиевых булках, алюминиевых skid’ах, tbone, не большим 380м мотором, центр дифом, 2s, перекинутые шестерни в коробке для меньшей скорости.
в итоге хватило на 2 дня. на 3й затрещал передний диф 😦
только что разобрал - мелкая шестерня как новая, а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток. не совсем круглая теперь.
фото позже.
собирал, собирал значит супер-надежную ревку. с hr дифами, в алюминиевых булках, алюминиевых skid’ах, tbone, не большим 380м мотором, центр дифом, 2s, перекинутые шестерни в коробке для меньшей скорости.
в итоге хватило на 2 дня. на 3й затрещал передний диф 😦
только что разобрал - мелкая шестерня как новая, а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток. не совсем круглая теперь.
фото позже.
Вообще странно что передний дифф слизало,он же вроде не под такой нагрузкой.Он тоже hr был?Он чистый внутри был,без песска и грязи?
Что такое skid?)