E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
EvgenUA:

я имел в виду кулак из диска вот также выпирает как на фото справа:

У меня ближе к краю диска. Вот еще наделал фоток:
Кстати померил 2.8 Twin Spoke от внутреннего края диска, до внутреннего края хекса, 2.5см. Получается при той же ширине диска, у твинков вылет меньше, то то она меня начала переворотами доставать.

gindos33
EvgenUA:

я имел в виду кулак из диска вот также выпирает как на фото справа: www.e-revo.net/i/IMG34218.jpg

Судя по фото, на 3-4мм выпирает больше чем на фото с лева

Hunter=
EvgenUA:

и вот на таком щасси

Тоже думал о таком, но друг отговорил. Карбон имеет свойство при контакте с асфальтом, (как бы это правильно выразиться) разрушаться, (по сути это же тот же текстолит) в отличии от пластика. Очень интересно будет узнать про Ваш опыт эксплуатации.

uran9000

хотел узнать, о том как некоторые люди делают шипы в колесах…

gindos33
uran9000:

хотел узнать, о том как некоторые люди делают шипы в колесах…

воспользуйтесь поиском по теме на слово “шипы”. Кисель в свое время очень подробно расписывал как это делал он. Было очень надежно и внушающи, по снегу как по асфальту.

EvgenUA
Hunter=:

при контакте с асфальтом

я надеюсь что с ним будет контактировать tbone.
хотя еще не пробовал, может не станет по какой-то причине.

9 days later
zDrasTi

Товарищи, выручайте кто сможет. Вчера на покатушках потерял гайку крепления колеса, а пока может кто посоветует чем/от чего подойдёт гайка?(из бытовых предметов)? а лучше кто сможет мне продать, интернет магазины предоплату просят, а ситуация такая что денежка через неделю появится (аванс на работе) так что помогите, отправкой наложным платежом.
Да кстати-потерял гайку потому что ранее потерял ключ родной-затянул абы как 😦( так что ключ тож нужен. ХЕЛП

вот такие колеса поставил.networkhobbies.com/…/12958-Pro-Line-Sling-Shot-2-2…

на этих дисках посадка шире, значительно, кулаки полностью открыты (брал комплектом так что не знаю какие именно)

Maniac82

Берешь 10 рублей и идешь в магазин крепежа с гайкой образцом. Думаю найдут…только они скорее всего не контрящиеся будут. Но в любом случае надо на фиксатор резьбы садить.

EvgenUA

вообще правильно советуют, чем ждать (явно не меньше недели), проще на рынке каком-нибудь найти M4 гайку и шайбочки посмотреть зубчатые бывают такие. плюс фиксатор резьбы чтоб наверняка.
хотя гаек тех можно пол-ведра за цену оригинальных купить и не заморачиваться 😃

zDrasTi
EvgenUA:

гаек тех можно пол-ведра за цену оригинальных купить и не заморачиваться

да! только магазин такой в 260 км от меня ближайший) ехать на автобусе-то на то и выйдет. Евгений, вы получили мой ответ с адресом?

kabuum

Вот не поверю, что рядом нет ни у кого гаечки М4 и обычной шайбы.

Jimny40

Ну что, у Вас нет строительных магазинов по близости?

zDrasTi

вопрос уже закрыт, и я писал что до ближайшего магазина 260 км. Но спрашиваете, а не ответить - не культурно

Jimny40

В Вашем случае всё очень печально, остаётся разве что по гаражам ходить, где мужики ковыряются… Я так себе тяги обрезал для трофи. Либо просто так дадут (что скорее всего и будет), либо за бутылку пива…

Kirilo

Всем привет!!!
Вступил я в ряды мини-ревоводов!!!
И у меня возникли пару вопросов: какой тюн стоит покупать? Рычаги как я понял по любому rpm, а вот кулаки какие? Может люминевые лучше взять?
И что еще посоветуете взять кроме рычагов с кулаками?

И по поводу колес, хочу взять Pro-Line Dirt Hawg I 2.2…
Как они?

gtblack1988

Давно сюда не заходил,а вопросы все одни и те же.
УЖЕ 1000 раз все писали,обсуждали и все равно))

Kirilo

Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…

kabuum

Еще есть тема про модернизацию.
Читать можно отсюда и ниже.

Kirilo:

Pro-Line Dirt Hawg I 2.2

Колеса для асфальта и плотного грунта.

Roman-Crimea
Kirilo:

Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…

Рычаги,кулаки тоже RPM,аллюминий нет смысла,желательно защиту на днище t-bone,желательно перебрать сразу корпуса дифференциалов,выставить шайбами зазоры в шестернях диффа,чтоб небыло люфтов,и обязательно половинки корпуса на герметик!!Еще не мешало бы центральный дифф поставить,он снимет часть нагрузки с заднего диффа,(к стати,тут, в барахолке на днях продавали такой за не дорого!!)А вообще все подробно в теме про модернизацию!!
Прочитать придется далеко не 10,и даже не 20страниц,чтоб более менее разобраться!!!Читай!)