E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
zDrasTi:

о идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.

ну нитро/nos там чисто ради прикола.
суть его в том что при резких стартах потребление тока максимально большое и напряжение на батареях со слабой токоотдачей просаживается. а без напряжения и ускорение проваливается.
другое дело когда в этих случаях конденсаторы его поддерживают (ограниченное время в зависимости от емкости).

castle тоже подобное выпускает:
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB&P…

shan454

Блин, у всех такая проблема, когда затягиваеш винты на ревке резьба оч легко срывается?вчера перезаливал ценрдиф и посрывал резьбы в пластике и на дифе и крепящие коробку(((терь наверн невыдержат…

non7top

У меня довольно часто срываются, на коробке ресивера оба сорваны (сидит на герметике), еще где-то парочка тоже сорвана.

Easy_Rider

shan454
Затяни винты с супер клеем. Ну и без фанатизма закручивай в след. раз.

Feniks73

подскажите пожалуйста на какой напряжение настроена отсечка в регуле ?
у меня отключается на 3,8 на банку стоят 3S fightmax 1800 и еще какие старенькие то 3S на 1500
и те и те выключаются при напряжении на банку 3,8в 😦
при зарядке заливается в 3S fightmax 1800 всего 750

Feniks73

“редактировать сообщение” что то нету пунктика
забыл дописать регулятор и движок стандартные
я почему то думал что на 3,3 должен отключаться ? или нет ?
то есть если 2s то до 6,6В если 3s до9,9
или не так ?
щас получается что 3s до 11,4-11,6

gindos33
Feniks73:

“редактировать сообщение” что то нету пунктика

Возможность редактирования дается всего минут на 5-10 после размещения.

Feniks73:

забыл дописать регулятор и движок стандартные

Вы уверенны что это была отсечка по вольтажу, а не по перегреву?
Логически там как минимум должно стоять 3.3., как максимум 3.6, но не стоит забывать, что под нагрузкой напряжение падает и срабатывает отсечка.
Судя по тому сколько у вас заливается после, я все таки склонен сказать что у вас срабатывает отсечка по перегреву.

zDrasTi
gindos33:

срабатывает отсечка по перегреву.

у меня на зимних покатушках часто срабатывала отсечка по перегреву(на улице был минус -15 -20), пока не перекинул шестерни ГП на мощность. мигание красной лампочки медленное, чуть чаще чем раз в сек. по напряжению мигает чаще

EvgenUA

а как именно это измеряется?
если поездил, оно перестало, вытащил и дома замерил - 3.8, так после разряда оно потихоньку подымается напряжение на батареях.
3.8 конечно очень много, но возможно батареи очень старые и слабые.
когда 3.8 и даешь газу она просаживается ниже 3 и отсечка срабатывает.
и может показаться что закончилась батарейка. а на деле она просто не тянет такой ток и меньшим еще выдала бы всю емкость.

я вчера себе вольтметр приколхозил, теперь просадки видно в реальном времени :]

zDrasTi
EvgenUA:

вольтметр приколхозил, теперь просадки видно

Евгений, а бустер пока не решился приколхозить?

Кстати-может подскажешь от чего может слизать шестерни внутри дифа(был не тронут с завода), и если ли их замена их стали а не из силумина?

EvgenUA

вчера еще кучу конденсаторов напихал куда только можно.
еще не катался, не знаю будет ли хоть какой-то толк.
а бустер позже потестирую тоже.

там еще оказывается он к 3му каналу подключается и есть режим вкл/выкл у него.
я так подозреваю что в выкл он заряжается до чуть повышенного напряжения, чем батарея выдает и когда жмешь вкл оно пускается на esc и тот сможет чуть ядрёней газануть не на долго :]
так или нет на деле посмотрим потом как приедет.

внутренние шестерни дифа обычно никто никогда не ломает.
развечто опять же зазор был увеличенный. т.е. крышки дифа были не достаточно закручены.

ну или возможно еще ваты внутрь напихали и дрифтили 😃

zDrasTi
EvgenUA:

увеличенный. т.е. крышки дифа были не достаточно закручены.

ну или возможно еще ваты внутрь напихали и дрифтили

я как купил, его не открывал, а тут стал потрескивать, клинится, открыл-а там хана, что заметил-в нем смазки почти что небыло и вся черная была, но затянут был не плохо.
то-есть можно спокойно покупать рем комплект силуминовый и не парится.

zDrasTi
EvgenUA:

а фото этого “хана” нету случайно? :]

фото нету, вчера все внутренности промыл в бензине, не выкинул, могу сделать фото.

Feniks73
EvgenUA:

а как именно это измеряется?

сразу же как встала (двигатель не реагирует, мигает красный светодиод и можно тока колесами крутить)воткнул вольтметр 3,79 сразу, дома стало 3,81 на банку, аккум чуть теплые, движок и регуль вроде не сильно горячие
(это если щас перегрев то что же будет летом тогда 😦 )

zDrasTi

вот так выглядят шестерни диффа

а вот так люфтят выходные валы с этими шестернями

EvgenUA

так может под валы надо просто резинки по-толще.
родные износились может совсем.
судя по фото не все так плохо с шестернями вроде.

zDrasTi
EvgenUA:

удя по фото не все так плохо с шестернями вроде.

диф клинит переодически, было ещё так что газу даешь а ревка стоит на месте впустую прокручивая задний диф, конечно если б погуще силикон в центр дифе-поехала б…
про резинки думал-вроде геометрия не нарушена-круглые в сечении и плотно одеваются, закажу рем комплект, а пока идет-попробую реанимировать (запас карман не тянет)
Если почта сегодня отдаст, то выкуплю твою посылку, если нет-то завтра)

7 days later
zDrasTi

вчера немного по катался)

(передние к выходным доделаю)


есть ещё сомневающиеся в универсальности нашей с вами ревки?

non7top

Эх, хорошо вам, у вас снег есть, а у нас грязная жижа везде 😦

zDrasTi
non7top:

Эх, хорошо вам, у вас снег есть, а у нас грязная жижа везде

Владимир, у нас это “хорошо” с октября по май месяц длится) К вам мы летом отдыхать потому и мчимся) (сестра в Волгодонске)