E-Revo 1:16 (часть 2)
Постоянно слизывало шестерни дифа, что задние, что передние. Поставил центральный диф, слизывать перестало, но ревка стала не такой интересной, не козлит практически, о вили вообще забыл. Масло залил в диф 100к и все равно такая же фигня. При резком старте вся энергия уходит на передние колеса раздувая их до безобразия и особо резкого старта нету. Что то можно следаль чтобы и дифы жили и машинка норм ездила?
100к
ИМХО 100к мало для выставленных Вами задач
чтоб колеса не дуло-строительным скотчем резину изнутри проклеить и/ или вставить внутрь кусок утеплителя для труб подходящего диаметра
ИМХО 100к мало для выставленных Вами задач
чтоб колеса не дуло-строительным скотчем резину изнутри проклеить и/ или вставить внутрь кусок утеплителя для труб подходящего диаметра
А какое маслицо будет норм для этих целей?
будет норм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P… но возможно густовата, я не пробовал
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB7&P… как вариант, пока оба колеса на мосту во что-то не упрется-цент диф не срабатывает, эффект-уперся и подпрыгивает (но у меня коллекторник и шестерни ГП перекинуты на мощность)
5000-3000
с таким же успехом можно ничего не заливать вообще :]
такое надо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWBN6&P…
или хотяб: yeahracing.com/…/ya0214-differential-300000-p-2621…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15814
но козление не только от этого зависит.
это быстрый разгон до большой скорости.
т.е. если не встает, то либо не резко разгоняется, либо макс. скорость не большая.
вот у меня допустим сейчас довольно сильно это заметно.
пинион/спур скоростные стоят, центрдиф с маслом 100к был вначале (сейчас уже разжижилось и совсем легко прокручивается)
когда в sidewinder’е ставлю настройку start power = low, то старт не такой резкий и на дыбы не охотно встает.
ставлю на максимум - на дыбах постоянно, но только на хороших батареях, на старых слабых тоже вяло.
не дает покоя эта штука:
hobbyking.com/…/__52026__Turnigy_ENOS_In_line_Elec…
если б характеристики расписали, что они туда напихали.
по-идее конденсаторы же не абы какие надо, а с большой токоотдачей. у них это параметр ripple current как понял. но сколько ни ищу, все с большим током очень габаритные.
hk пишет 30F, а значит это supercap’ы, но у них вроде токи не сильно большие. 😕
что же лучше, емкость или всеж ток, который он может выдать.
тогда теоретически даже на вялых батареях можно будет резко стартовать. хоть и не долго понятно дело.
5000-3000
с таким же успехом можно ничего не заливать вообще :]такое надо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWBN6&P=7
или хотяб: www.yeahracing.com/catalog/ya...00-p-2621.html
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15814
Евгений, а какая разница между товарами на которые я дал ссылки и товарами по вашим ссылкам?
не дает покоя эта штука:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_Booster.html
Евгений, а на паркфлаере читали? по идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.
Если уж там нет отзывов от реальных владельцев, то найти их будет сложно😁
Евгений, а какая разница между товарами на которые я дал ссылки и товарами по вашим ссылкам?
Отвечу за Евгения. 5000cst = 285wt, а в дифы нужно заливать от 100000wt. Я на лето менял на 500000wt, на зиму в зависимости от морозов, сейчас пока 300000wt.
Такое вязкое масло (500к) как я понимаю в центрдиф нада лить, а в перед зад какое льете?
Про цд речь и идет. Перед 50К, зад 30К.
о идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.
ну нитро/nos там чисто ради прикола.
суть его в том что при резких стартах потребление тока максимально большое и напряжение на батареях со слабой токоотдачей просаживается. а без напряжения и ускорение проваливается.
другое дело когда в этих случаях конденсаторы его поддерживают (ограниченное время в зависимости от емкости).
castle тоже подобное выпускает:
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB&P…
Блин, у всех такая проблема, когда затягиваеш винты на ревке резьба оч легко срывается?вчера перезаливал ценрдиф и посрывал резьбы в пластике и на дифе и крепящие коробку(((терь наверн невыдержат…
У меня довольно часто срываются, на коробке ресивера оба сорваны (сидит на герметике), еще где-то парочка тоже сорвана.
shan454
Затяни винты с супер клеем. Ну и без фанатизма закручивай в след. раз.
подскажите пожалуйста на какой напряжение настроена отсечка в регуле ?
у меня отключается на 3,8 на банку стоят 3S fightmax 1800 и еще какие старенькие то 3S на 1500
и те и те выключаются при напряжении на банку 3,8в 😦
при зарядке заливается в 3S fightmax 1800 всего 750
“редактировать сообщение” что то нету пунктика
забыл дописать регулятор и движок стандартные
я почему то думал что на 3,3 должен отключаться ? или нет ?
то есть если 2s то до 6,6В если 3s до9,9
или не так ?
щас получается что 3s до 11,4-11,6
“редактировать сообщение” что то нету пунктика
Возможность редактирования дается всего минут на 5-10 после размещения.
забыл дописать регулятор и движок стандартные
Вы уверенны что это была отсечка по вольтажу, а не по перегреву?
Логически там как минимум должно стоять 3.3., как максимум 3.6, но не стоит забывать, что под нагрузкой напряжение падает и срабатывает отсечка.
Судя по тому сколько у вас заливается после, я все таки склонен сказать что у вас срабатывает отсечка по перегреву.
срабатывает отсечка по перегреву.
у меня на зимних покатушках часто срабатывала отсечка по перегреву(на улице был минус -15 -20), пока не перекинул шестерни ГП на мощность. мигание красной лампочки медленное, чуть чаще чем раз в сек. по напряжению мигает чаще
а как именно это измеряется?
если поездил, оно перестало, вытащил и дома замерил - 3.8, так после разряда оно потихоньку подымается напряжение на батареях.
3.8 конечно очень много, но возможно батареи очень старые и слабые.
когда 3.8 и даешь газу она просаживается ниже 3 и отсечка срабатывает.
и может показаться что закончилась батарейка. а на деле она просто не тянет такой ток и меньшим еще выдала бы всю емкость.
я вчера себе вольтметр приколхозил, теперь просадки видно в реальном времени :]
вольтметр приколхозил, теперь просадки видно
Евгений, а бустер пока не решился приколхозить?
Кстати-может подскажешь от чего может слизать шестерни внутри дифа(был не тронут с завода), и если ли их замена их стали а не из силумина?
вчера еще кучу конденсаторов напихал куда только можно.
еще не катался, не знаю будет ли хоть какой-то толк.
а бустер позже потестирую тоже.
там еще оказывается он к 3му каналу подключается и есть режим вкл/выкл у него.
я так подозреваю что в выкл он заряжается до чуть повышенного напряжения, чем батарея выдает и когда жмешь вкл оно пускается на esc и тот сможет чуть ядрёней газануть не на долго :]
так или нет на деле посмотрим потом как приедет.
внутренние шестерни дифа обычно никто никогда не ломает.
развечто опять же зазор был увеличенный. т.е. крышки дифа были не достаточно закручены.
ну или возможно еще ваты внутрь напихали и дрифтили 😃
увеличенный. т.е. крышки дифа были не достаточно закручены.
ну или возможно еще ваты внутрь напихали и дрифтили
я как купил, его не открывал, а тут стал потрескивать, клинится, открыл-а там хана, что заметил-в нем смазки почти что небыло и вся черная была, но затянут был не плохо.
то-есть можно спокойно покупать рем комплект силуминовый и не парится.