E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят подскажите что за колесики стоят на реве спереди и сзади? чет загорелся так погонять.
И как я понимаю колеса и на Саважик полезут мелкий?
колесики стоят на реве спереди и сзади?
сзади точно стоят Pro-Line Sling Shot 2.2" (у самого такие) переднее-не понятно
вообще-то это большая рева. так что 2.2" точно не могут там стоять.
перед
3.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXG&P…
2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYP0&P… но будут очень высокие
зад
3.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYJD&P… но узкие
Я думал это мелкая ревка.блин а диски какие полезут на 2.2 колеса по ссылкам?
видимо 2.2" диски :]
Постоянно слизывало шестерни дифа, что задние, что передние. Поставил центральный диф, слизывать перестало, но ревка стала не такой интересной, не козлит практически, о вили вообще забыл. Масло залил в диф 100к и все равно такая же фигня. При резком старте вся энергия уходит на передние колеса раздувая их до безобразия и особо резкого старта нету. Что то можно следаль чтобы и дифы жили и машинка норм ездила?
100к
ИМХО 100к мало для выставленных Вами задач
чтоб колеса не дуло-строительным скотчем резину изнутри проклеить и/ или вставить внутрь кусок утеплителя для труб подходящего диаметра
ИМХО 100к мало для выставленных Вами задач
чтоб колеса не дуло-строительным скотчем резину изнутри проклеить и/ или вставить внутрь кусок утеплителя для труб подходящего диаметра
А какое маслицо будет норм для этих целей?
будет норм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P… но возможно густовата, я не пробовал
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB7&P… как вариант, пока оба колеса на мосту во что-то не упрется-цент диф не срабатывает, эффект-уперся и подпрыгивает (но у меня коллекторник и шестерни ГП перекинуты на мощность)
5000-3000
с таким же успехом можно ничего не заливать вообще :]
такое надо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWBN6&P…
или хотяб: yeahracing.com/…/ya0214-differential-300000-p-2621…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15814
но козление не только от этого зависит.
это быстрый разгон до большой скорости.
т.е. если не встает, то либо не резко разгоняется, либо макс. скорость не большая.
вот у меня допустим сейчас довольно сильно это заметно.
пинион/спур скоростные стоят, центрдиф с маслом 100к был вначале (сейчас уже разжижилось и совсем легко прокручивается)
когда в sidewinder’е ставлю настройку start power = low, то старт не такой резкий и на дыбы не охотно встает.
ставлю на максимум - на дыбах постоянно, но только на хороших батареях, на старых слабых тоже вяло.
не дает покоя эта штука:
hobbyking.com/…/__52026__Turnigy_ENOS_In_line_Elec…
если б характеристики расписали, что они туда напихали.
по-идее конденсаторы же не абы какие надо, а с большой токоотдачей. у них это параметр ripple current как понял. но сколько ни ищу, все с большим током очень габаритные.
hk пишет 30F, а значит это supercap’ы, но у них вроде токи не сильно большие. 😕
что же лучше, емкость или всеж ток, который он может выдать.
тогда теоретически даже на вялых батареях можно будет резко стартовать. хоть и не долго понятно дело.
5000-3000
с таким же успехом можно ничего не заливать вообще :]такое надо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWBN6&P=7
или хотяб: www.yeahracing.com/catalog/ya...00-p-2621.html
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15814
Евгений, а какая разница между товарами на которые я дал ссылки и товарами по вашим ссылкам?
не дает покоя эта штука:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_Booster.html
Евгений, а на паркфлаере читали? по идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.
Если уж там нет отзывов от реальных владельцев, то найти их будет сложно😁
Евгений, а какая разница между товарами на которые я дал ссылки и товарами по вашим ссылкам?
Отвечу за Евгения. 5000cst = 285wt, а в дифы нужно заливать от 100000wt. Я на лето менял на 500000wt, на зиму в зависимости от морозов, сейчас пока 300000wt.
Такое вязкое масло (500к) как я понимаю в центрдиф нада лить, а в перед зад какое льете?
Про цд речь и идет. Перед 50К, зад 30К.
о идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.
ну нитро/nos там чисто ради прикола.
суть его в том что при резких стартах потребление тока максимально большое и напряжение на батареях со слабой токоотдачей просаживается. а без напряжения и ускорение проваливается.
другое дело когда в этих случаях конденсаторы его поддерживают (ограниченное время в зависимости от емкости).
castle тоже подобное выпускает:
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB&P…
Блин, у всех такая проблема, когда затягиваеш винты на ревке резьба оч легко срывается?вчера перезаливал ценрдиф и посрывал резьбы в пластике и на дифе и крепящие коробку(((терь наверн невыдержат…
У меня довольно часто срываются, на коробке ресивера оба сорваны (сидит на герметике), еще где-то парочка тоже сорвана.
shan454
Затяни винты с супер клеем. Ну и без фанатизма закручивай в след. раз.
подскажите пожалуйста на какой напряжение настроена отсечка в регуле ?
у меня отключается на 3,8 на банку стоят 3S fightmax 1800 и еще какие старенькие то 3S на 1500
и те и те выключаются при напряжении на банку 3,8в 😦
при зарядке заливается в 3S fightmax 1800 всего 750
“редактировать сообщение” что то нету пунктика
забыл дописать регулятор и движок стандартные
я почему то думал что на 3,3 должен отключаться ? или нет ?
то есть если 2s то до 6,6В если 3s до9,9
или не так ?
щас получается что 3s до 11,4-11,6
“редактировать сообщение” что то нету пунктика
Возможность редактирования дается всего минут на 5-10 после размещения.
забыл дописать регулятор и движок стандартные
Вы уверенны что это была отсечка по вольтажу, а не по перегреву?
Логически там как минимум должно стоять 3.3., как максимум 3.6, но не стоит забывать, что под нагрузкой напряжение падает и срабатывает отсечка.
Судя по тому сколько у вас заливается после, я все таки склонен сказать что у вас срабатывает отсечка по перегреву.