E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот сделал такую штуку
До первого бордюра/столбика и разорвет ее по полам! Это полочный вариант, эксплуатировать такую можно только на веревочке. Всегда металл был зло!
На старом родном пульте было все гуд
Отродясь не было тормоза на родном регуляторе. К тому же у вас вес модели зашкаливает.
Ребят подскажите что за колесики стоят на реве спереди и сзади? чет загорелся так погонять.
И как я понимаю колеса и на Саважик полезут мелкий?
колесики стоят на реве спереди и сзади?
сзади точно стоят Pro-Line Sling Shot 2.2" (у самого такие) переднее-не понятно
вообще-то это большая рева. так что 2.2" точно не могут там стоять.
перед
3.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXG&P…
2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYP0&P… но будут очень высокие
зад
3.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYJD&P… но узкие
Я думал это мелкая ревка.блин а диски какие полезут на 2.2 колеса по ссылкам?
видимо 2.2" диски :]
Постоянно слизывало шестерни дифа, что задние, что передние. Поставил центральный диф, слизывать перестало, но ревка стала не такой интересной, не козлит практически, о вили вообще забыл. Масло залил в диф 100к и все равно такая же фигня. При резком старте вся энергия уходит на передние колеса раздувая их до безобразия и особо резкого старта нету. Что то можно следаль чтобы и дифы жили и машинка норм ездила?
100к
ИМХО 100к мало для выставленных Вами задач
чтоб колеса не дуло-строительным скотчем резину изнутри проклеить и/ или вставить внутрь кусок утеплителя для труб подходящего диаметра
ИМХО 100к мало для выставленных Вами задач
чтоб колеса не дуло-строительным скотчем резину изнутри проклеить и/ или вставить внутрь кусок утеплителя для труб подходящего диаметра
А какое маслицо будет норм для этих целей?
будет норм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P… но возможно густовата, я не пробовал
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB7&P… как вариант, пока оба колеса на мосту во что-то не упрется-цент диф не срабатывает, эффект-уперся и подпрыгивает (но у меня коллекторник и шестерни ГП перекинуты на мощность)
5000-3000
с таким же успехом можно ничего не заливать вообще :]
такое надо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWBN6&P…
или хотяб: yeahracing.com/…/ya0214-differential-300000-p-2621…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15814
но козление не только от этого зависит.
это быстрый разгон до большой скорости.
т.е. если не встает, то либо не резко разгоняется, либо макс. скорость не большая.
вот у меня допустим сейчас довольно сильно это заметно.
пинион/спур скоростные стоят, центрдиф с маслом 100к был вначале (сейчас уже разжижилось и совсем легко прокручивается)
когда в sidewinder’е ставлю настройку start power = low, то старт не такой резкий и на дыбы не охотно встает.
ставлю на максимум - на дыбах постоянно, но только на хороших батареях, на старых слабых тоже вяло.
не дает покоя эта штука:
hobbyking.com/…/__52026__Turnigy_ENOS_In_line_Elec…
если б характеристики расписали, что они туда напихали.
по-идее конденсаторы же не абы какие надо, а с большой токоотдачей. у них это параметр ripple current как понял. но сколько ни ищу, все с большим током очень габаритные.
hk пишет 30F, а значит это supercap’ы, но у них вроде токи не сильно большие. 😕
что же лучше, емкость или всеж ток, который он может выдать.
тогда теоретически даже на вялых батареях можно будет резко стартовать. хоть и не долго понятно дело.
5000-3000
с таким же успехом можно ничего не заливать вообще :]такое надо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWBN6&P=7
или хотяб: www.yeahracing.com/catalog/ya...00-p-2621.html
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15814
Евгений, а какая разница между товарами на которые я дал ссылки и товарами по вашим ссылкам?
не дает покоя эта штука:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_Booster.html
Евгений, а на паркфлаере читали? по идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.
Если уж там нет отзывов от реальных владельцев, то найти их будет сложно😁
Евгений, а какая разница между товарами на которые я дал ссылки и товарами по вашим ссылкам?
Отвечу за Евгения. 5000cst = 285wt, а в дифы нужно заливать от 100000wt. Я на лето менял на 500000wt, на зиму в зависимости от морозов, сейчас пока 300000wt.
Такое вязкое масло (500к) как я понимаю в центрдиф нада лить, а в перед зад какое льете?
Про цд речь и идет. Перед 50К, зад 30К.
о идее это нитро, но если на ионисторах-то фантастика.
ну нитро/nos там чисто ради прикола.
суть его в том что при резких стартах потребление тока максимально большое и напряжение на батареях со слабой токоотдачей просаживается. а без напряжения и ускорение проваливается.
другое дело когда в этих случаях конденсаторы его поддерживают (ограниченное время в зависимости от емкости).
castle тоже подобное выпускает:
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB&P…
Блин, у всех такая проблема, когда затягиваеш винты на ревке резьба оч легко срывается?вчера перезаливал ценрдиф и посрывал резьбы в пластике и на дифе и крепящие коробку(((терь наверн невыдержат…
У меня довольно часто срываются, на коробке ресивера оба сорваны (сидит на герметике), еще где-то парочка тоже сорвана.
shan454
Затяни винты с супер клеем. Ну и без фанатизма закручивай в след. раз.
подскажите пожалуйста на какой напряжение настроена отсечка в регуле ?
у меня отключается на 3,8 на банку стоят 3S fightmax 1800 и еще какие старенькие то 3S на 1500
и те и те выключаются при напряжении на банку 3,8в 😦
при зарядке заливается в 3S fightmax 1800 всего 750
“редактировать сообщение” что то нету пунктика
забыл дописать регулятор и движок стандартные
я почему то думал что на 3,3 должен отключаться ? или нет ?
то есть если 2s то до 6,6В если 3s до9,9
или не так ?
щас получается что 3s до 11,4-11,6