E-Revo 1:16 (часть 2)
Вода у них в роликах очень подозрительная - какая-то белая и мутная. Но если действительно работает, то безусловно крутая штука.
вот думаю полить им и проверить что будет
Пройдитесь поиском по теме тут rcopen.com/forum/f27/topic120367/5681 или спросите, авось в поиск не отправят😈 Я честно говоря первый раз вижу подобную вещь.
Вот одно из последних сообщений:
как бы сказать вроде от нанопротека был какой то эффект, но настолько он непредсказуемый. там смысл в том,что он пленку маслянистую создает,которая плохо водой оттирается.впринципе хватает,что бы помыть под душем машину.топить в ней нельзя.
Там уже несколько раз писали про это. На один положительный отзыв три отрицательных. Только от случайных брызг спасает, а плавать нельзя с ним.
Только от случайных брызг спасает, а плавать нельзя с ним.
Что и требовалось доказать. Лучше и надежней эпоксидки - средства нет, тем более приемник заливается очень легко, это не рег.
В общем регуль(тот что 80A) похоже помер и собой утащил серву - погонял полчаса с новой батареей, уже домой шел и заметил что вентилятор не гудит. В итоге когда включаешь регуль лампочка горит оранжевым, по документации это проблема с приемником(throttle), горит оранжевым что с приемником что без него, аналогично и с другим приемником; мотор при этом работает нормально, можно даже калибровать, а вот серва раз в секунду дергается туда-сюда.
Теперь ищу замену регу, думаю насчет Sidewinder 3, нормально он будет работать с имеющимся мотором? Или есть варианты получше?
В общем регуль(тот что 80A) похоже помер и собой утащил серву - погонял полчаса с новой батареей, уже домой шел и заметил что вентилятор не гудит. В итоге когда включаешь регуль лампочка горит оранжевым, по документации это проблема с приемником(throttle), горит оранжевым что с приемником что без него, аналогично и с другим приемником; мотор при этом работает нормально, можно даже калибровать, а вот серва раз в секунду дергается туда-сюда.
Теперь ищу замену регу, думаю насчет Sidewinder 3, нормально он будет работать с имеющимся мотором? Или есть варианты получше?
курлер и у меня умирал,менял несколько раз, а косательно лампочки , может быть проблема и в разъёме,насчёт сервы не уверен, а вообще у меня это комбо уже второй год отбегало и в дождь и в грязь, и в лужи с головой, видимо мне повезло больше с ним, учтите что если умер рег то могло произойти из за мотора,если там обмотка слегка погорела, ездить будет но будет дёргаться пока не сгорит с концами
Владимир, а вы не думали, что это серва померла и из-за этого она вполне может вредить регулю.
Если серва дергается самопроизвольно, то её точно под замену.
да старая серва померла совсем - даже не шевелится, я подключал несколько рабочих, вот они все дергаются одинаково.
Ребят вот скажите,почему все так обажают ревку?пользую ее 2 года и ничего хорошего не увидел.за 320 зеленых она в стоке ниочем.кулаки,регель,рычаги,дифы каждую покатуху новые.если тюнить то надо еще 500 бакинских и смысл?я просто начитавшись и купил эту модель,мож че не понимаю…
Она красивая)
shan454
знакомый на саммите 2,5 года катает на стоковых рычагах и регуле, поменял только кулаки на алюминь и колесные карданы металл поставил, за все время 3 раза менял шестрени в дифе да в прошлые выходные булка задняя лопнула. Может имеет смысл дифы шайбами поджать? а тюнить со временем любую модель придется, не все же описывают свои поломки
я просто начитавшись и купил эту модель,мож че не понимаю…
Я правильно вас понял, вы знали (начитались) о проблемах и все равно купили?
Я допустим не знал, на тот момент еще небыло глобальных проблем у народа. Мне нужна была маленькая моделька с нормальной проходимостью (не пузотерка) для двора, так как 1/8 страшно во дворе пускать, 1/10 не намного меньше 1/8.
а тюнить со временем любую модель придется
Рева (в том числе и большая) особо прожорлива в этом плане и все равно не все проблемы этим решаются к сожалению.
пользую ее 2 года и ничего хорошего не увидел.
А я пользую сток ревку, коллекторную, за год НИЧЕГО не сломал и не поменял,
если и тюнингую-то только чтоб улучшить её проходимость:
колеса для песка
прогрессив рокеты
пружины
из поломок только-
отклеивание от сток колес резины-купил тюбик клея ТИТАН для потолочной плитки)
и царапины на брюхе-тибон мне в помощь
Я так думаю-если уж покупаешь БЕСколлекторную версию с заведомо мощностью превышающей прочность конструкции, то будь готов ремонтировать)
Да я читал о многих проблемах но думал что это меня не каснется))ан нет.а коллекторная версия не так интересна,нет такой мощи и драйва.
,нет такой мощи и драйва.
каждому своё, хотя на счет мощи-можно и поспорить, какой мощности сток валерон? какой у него КПД при макс нагрузках?
А потом про титан 512 почитай)
Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/…/71054erevo116, есть о чем подумать
Как бы кпд больше у вазелина 😃 У него стоят подшипники, а не втулки, нет счеточного узла, создающего дополнительное сопротивление. По крутящему моменты колекторник будет посильнее, но при этом у него и ротор большего диаметра и весит он значительно тяжелее, чем вазелин. Больший вес модели скажется при краше бо’льшими поломками.
Сравнивать два абсолютно разных мотора не хорошо.
подскажите пожалуйса, а вот если подшипники тут купить ru.aliexpress.com/item/…/594265837.html (не реклама) выходит намного дешевле, а качество вот … как думаете стоит оно того ли нет ? хотя щас все делают в китае, зато и их много и можно почаще менять 😃
zz - это с металлическими защитами.
лучше наверное с резиновыми поискать
а чем они хуже с железными ?
есть с резиновыми (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/637416929.html
ru.aliexpress.com/item/…/2030351405.html
п.с. а вот еще 😃 на форуме сообщения мало писал, но прочитал уже много и у каждой ссылки написано “не реклама”, а это зачем ? 😃 😃 😃
а чем они хуже с железными ?
Материал при изготовлении пыльников для подшипников используют как металлический, так и резиновый, что в свою очередь определяет разные защитные возможности. Если металлические пыльники для подшипников защищают их только от пыли, то резиновые защищают как от пыли, так и от грязи и воды.
Взято тут
С резиновыми пыльниками лучше защита, но больше сопротивление, с железными - хуже защита, но меньше сопротивление. С железными используют в колоколе сцепления на двс, больше нигде пока не встречал.
а чем они хуже с железными ?
Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.
Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.
а что с обслуживание ? я вот как раз щас разобрал 2 таких, достались по наследству от прежнего хозяина, люфт в них кстати намного меньше чем в тех что с резиновыми, хотя может ими пользовались меньше
а вот кстати, разобрал и промыл пару подшей с синими пыльниками, так они тоже железные оказались, просто крашенные, а те что с железными они такие же но у них еще есть стопорное колечко которое еще надо умудриться достать что бы вытащить пыльник
Бывают неразборные подшипники, без стопорного кольца.
Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/e.../71054erevo116, есть о чем подумать
С сентября такую катаю.