E-Revo 1:16 (часть 2)

non7top

В общем регуль(тот что 80A) похоже помер и собой утащил серву - погонял полчаса с новой батареей, уже домой шел и заметил что вентилятор не гудит. В итоге когда включаешь регуль лампочка горит оранжевым, по документации это проблема с приемником(throttle), горит оранжевым что с приемником что без него, аналогично и с другим приемником; мотор при этом работает нормально, можно даже калибровать, а вот серва раз в секунду дергается туда-сюда.

Теперь ищу замену регу, думаю насчет Sidewinder 3, нормально он будет работать с имеющимся мотором? Или есть варианты получше?

Киселев_Александр_Николае
non7top:

В общем регуль(тот что 80A) похоже помер и собой утащил серву - погонял полчаса с новой батареей, уже домой шел и заметил что вентилятор не гудит. В итоге когда включаешь регуль лампочка горит оранжевым, по документации это проблема с приемником(throttle), горит оранжевым что с приемником что без него, аналогично и с другим приемником; мотор при этом работает нормально, можно даже калибровать, а вот серва раз в секунду дергается туда-сюда.

Теперь ищу замену регу, думаю насчет Sidewinder 3, нормально он будет работать с имеющимся мотором? Или есть варианты получше?

курлер и у меня умирал,менял несколько раз, а косательно лампочки , может быть проблема и в разъёме,насчёт сервы не уверен, а вообще у меня это комбо уже второй год отбегало и в дождь и в грязь, и в лужи с головой, видимо мне повезло больше с ним, учтите что если умер рег то могло произойти из за мотора,если там обмотка слегка погорела, ездить будет но будет дёргаться пока не сгорит с концами

kabuum

Владимир, а вы не думали, что это серва померла и из-за этого она вполне может вредить регулю.
Если серва дергается самопроизвольно, то её точно под замену.

non7top

да старая серва померла совсем - даже не шевелится, я подключал несколько рабочих, вот они все дергаются одинаково.

shan454

Ребят вот скажите,почему все так обажают ревку?пользую ее 2 года и ничего хорошего не увидел.за 320 зеленых она в стоке ниочем.кулаки,регель,рычаги,дифы каждую покатуху новые.если тюнить то надо еще 500 бакинских и смысл?я просто начитавшись и купил эту модель,мож че не понимаю…

barmaleiXEX

shan454
знакомый на саммите 2,5 года катает на стоковых рычагах и регуле, поменял только кулаки на алюминь и колесные карданы металл поставил, за все время 3 раза менял шестрени в дифе да в прошлые выходные булка задняя лопнула. Может имеет смысл дифы шайбами поджать? а тюнить со временем любую модель придется, не все же описывают свои поломки

gindos33
shan454:

я просто начитавшись и купил эту модель,мож че не понимаю…

Я правильно вас понял, вы знали (начитались) о проблемах и все равно купили?
Я допустим не знал, на тот момент еще небыло глобальных проблем у народа. Мне нужна была маленькая моделька с нормальной проходимостью (не пузотерка) для двора, так как 1/8 страшно во дворе пускать, 1/10 не намного меньше 1/8.

barmaleiXEX:

а тюнить со временем любую модель придется

Рева (в том числе и большая) особо прожорлива в этом плане и все равно не все проблемы этим решаются к сожалению.

zDrasTi
shan454:

пользую ее 2 года и ничего хорошего не увидел.

А я пользую сток ревку, коллекторную, за год НИЧЕГО не сломал и не поменял,
если и тюнингую-то только чтоб улучшить её проходимость:
колеса для песка
прогрессив рокеты
пружины
из поломок только-
отклеивание от сток колес резины-купил тюбик клея ТИТАН для потолочной плитки)
и царапины на брюхе-тибон мне в помощь

Я так думаю-если уж покупаешь БЕСколлекторную версию с заведомо мощностью превышающей прочность конструкции, то будь готов ремонтировать)

shan454

Да я читал о многих проблемах но думал что это меня не каснется))ан нет.а коллекторная версия не так интересна,нет такой мощи и драйва.

zDrasTi
shan454:

,нет такой мощи и драйва.

каждому своё, хотя на счет мощи-можно и поспорить, какой мощности сток валерон? какой у него КПД при макс нагрузках?
А потом про титан 512 почитай)

Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/…/71054erevo116, есть о чем подумать

kabuum

Как бы кпд больше у вазелина 😃 У него стоят подшипники, а не втулки, нет счеточного узла, создающего дополнительное сопротивление. По крутящему моменты колекторник будет посильнее, но при этом у него и ротор большего диаметра и весит он значительно тяжелее, чем вазелин. Больший вес модели скажется при краше бо’льшими поломками.
Сравнивать два абсолютно разных мотора не хорошо.

Feniks73

подскажите пожалуйса, а вот если подшипники тут купить ru.aliexpress.com/item/…/594265837.html (не реклама) выходит намного дешевле, а качество вот … как думаете стоит оно того ли нет ? хотя щас все делают в китае, зато и их много и можно почаще менять 😃

EvgenUA

zz - это с металлическими защитами.
лучше наверное с резиновыми поискать

foxman01
Feniks73:

а чем они хуже с железными ?

Материал при изготовлении пыльников для подшипников используют как металлический, так и резиновый, что в свою очередь определяет разные защитные возможности. Если металлические пыльники для подшипников защищают их только от пыли, то резиновые защищают как от пыли, так и от грязи и воды.

Взято тут

non7top

С резиновыми пыльниками лучше защита, но больше сопротивление, с железными - хуже защита, но меньше сопротивление. С железными используют в колоколе сцепления на двс, больше нигде пока не встречал.

Igorrr
Feniks73:

а чем они хуже с железными ?

Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.

Feniks73
Igorrr:

Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.

а что с обслуживание ? я вот как раз щас разобрал 2 таких, достались по наследству от прежнего хозяина, люфт в них кстати намного меньше чем в тех что с резиновыми, хотя может ими пользовались меньше
а вот кстати, разобрал и промыл пару подшей с синими пыльниками, так они тоже железные оказались, просто крашенные, а те что с железными они такие же но у них еще есть стопорное колечко которое еще надо умудриться достать что бы вытащить пыльник

non7top

Бывают неразборные подшипники, без стопорного кольца.