E-Revo 1:16 (часть 2)
Если регуль и мотор сток, то будет кипятильником для заварки чая.
2.2 очень разные по размеру и весу
из чего они сделаны ?
а то у нас тоже снег выпал 😃
они сделаны из стокового диска, основа из монтажной пены, поверх строительный силикон(белый эластичный-2 тюбика).
сначала форма изнутри обмазана силиконом до его высыхания, он от неё отклеен и вставлен обратно, затем внутреннее пространство СЛОЯМИ заполнено пеной, затем лишнее обрезано, посадочное под диск выбрано коронкой, диск вставлен и силиконом приклеен к пене (самое сложное это центровка 😃 )протектор сформирован отдельно, по одной из сторон от подставки под CD диски (в качестве формы) были залиты отдельные элементы из силикона и на силикон же приклеены на штатные места:)
ломальщиков
это ты как?
да как, стукнулся и вот результат.
алюминиевый передний skid тоже помят.
ставить их без tbone нет вообще никакого смысла - испортится после первого выхода на улицу.
запишите в клуб ломальщиков tbone
Придет по гарантии, отпишись в какой комплектации пришло (винтики, поставки)
2.2 очень разные по размеру и весу
Привет! Поставил себе на реву колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU11&P…, посоветуйте пожалуйста какие спур\пиньон поставить, чтобы не грелась? Двигатель стоковый бесколлекторный, регулятор поменял на hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_…
приехал акк такой:
hobbyking.com/…/__73394__ZIPPY_Compact_2200mAh_2s_…
ZIPPY Compact 2200mAh 2s 60c
не влазит 😦 буквально миллиметра на 3 по длине не входит.
и такой:
hobbyking.com/…/__58104__Turnigy_Heavy_Duty_2200mA…
Turnigy Heavy Duty 2200mAh 4S 60C
2s таких нет почему-то.
разделю его на 2шт. по длине входит вроде.
…
хотя, надо попробовать, может в карбоновое шасси войдет тот zippy compact.
не влазит буквально миллиметра на 3 по длине не входит.
Длина 106, при наших 105.
по длине входит вроде.
Сомневаюсь, длина 107.
ну что сомневаюсь - прикладывал, нормально по длине подойдет. хоть и 107 якобы.
мало ли что они там пишут. кто сказал что правильно указывают габариты :]
для того и заказывал чтоб лично убедиться.
Евгений а если немного наждачкой стенки крайние подсточить может влезет зиппи?
да можно разобрать и по краям поролоновые защиты поубирать, запихнуть наверняка получится.
только врядли оно стоит мороки. проще продать ее как есть новой. и продолжать поглядывать за новинками у HK
turnigy heavy duty сделали бы 2s версию и было бы отлично.
мало кто захочет возиться с разделением 4s.
а бюджетных 60C батарей и нету по-сути.
нанотеки не рассматриваем.
мало ли что они там пишут.
всяко бывает.
для того и заказывал чтоб лично убедиться.
И думать потом куда их деть 😉
а бюджетных 60C батарей и нету по-сути.
Ну и тут 60 еще вопрос на сколько они честные.
кто нибудь пользовался колесными карданами от хот рейсинг? или все таки лучше опциональные стальные?
а бюджетных 60C батарей и нету по-сути.
Тут весь вопрос существуют ли банки, которые способны отдавать более 30С. Женя, у тебя ж поверлаб есть, померяй внутреннее сопротивление этих 60С 😃
Вангую, что там в лучшем случае 30С будет.
Тут весь вопрос существуют ли банки, которые способны отдавать более 30С.
Существуют, но кусаются. И 3S тоже.
Существуют, но кусаются. И 3S тоже.
Химию, как и физику не обманешь. Люди, которые занимаются липо утверждают, что банок более 30С еще не изобрели. Все что выше - маркетинг.
померяй
сегодня разделю ту 4s и прогоню все на заряд/разряд, и отпишу потом сколько из них выходит и какое сопротивление.
в 60C реальных смысла и нету.
важен не ток максимальный, а то как просаживается напряжение под средними токами.
вот у меня есть одни батареи, на которых только по-началу встает немного на дыбы, а как подсели, то вообще никак. и смотрю на вольтметр когда резко газую - просаживается ниже 6в.
а на других на дыбах до полного разряда может ездить и ниже ~6.5 не падает.
кстати на слабых акках заметна работа кондеров, которые я напихал.
газуешь - не едет. даю чуть постоять, подзарядились и стартануть хорошо опять может, но через секунду уже опять тухло все.
вот у меня есть одни батареи, на которых только по-началу встает немного на дыбы, а как подсели, то вообще никак. и смотрю на вольтметр когда резко газую - просаживается ниже 6в.
а на других на дыбах до полного разряда может ездить и ниже ~6.5 не падает.
Это называется качество акумов 😃
Я для саважа таки взял револетриксы и просто офигел качеству при их стоимости. При остатке 3.4в на банку без проблем крутил бэкфлипы на горках. Зиппи траксас так могли только почти полные и то, часто не удавалось докрутить и втыкался морковкой. Теперь только револектриксы, продал все свои акумы с ХК и вспоминаю эту лотерею как страшный сон.
Плюсану за качественные аккумы. У меня на другой модели стоят “генсэйсы” и выдают положенные амперы до самой отсечки. Но тут такое дело, что надо считать сколько потребляет мотор и сколько может взять регуль, иначе получим перегревы и вздутие аккумов. Я тут на своем icharger замерял внутреннее сопротивление банок у нанотеков, которые 40-80С и картина получается печальной, они еле до 19С дотягивают.